![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19078 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр, (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов??
заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения ![]() не знаю я проверял всё четко показывает,ну зато знаешь теперь погрешность этого чуда техники ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения ![]() не знаю я проверял всё четко показывает,ну зато знаешь теперь погрешность этого чуда техники ![]() Вовсе не обязательно, что врет это "чудо техники". Возможно, в точке подключения питания устройства уже есть падение напряжения. Ради интереса измерий напряжение там, где подключены часы-вольтметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня поставил и я себе электронные часы с вольтметром и датчиками температуры. Так это чудо китайское (которое вольтметр) врет на 0,5-0,6 В в сторону уменьшения ![]() не знаю я проверял всё четко показывает,ну зато знаешь теперь погрешность этого чуда техники ![]() Вовсе не обязательно, что врет это "чудо техники". Возможно, в точке подключения питания устройства уже есть падение напряжения. Ради интереса измерий напряжение там, где подключены часы-вольтметр. ты что имеешь ввиду-неправильные показания вольтметра у TAXI или то что наружный термометр врёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты что имеешь ввиду-неправильные показания вольтметра у TAXI или то что наружный термометр врёт? Я имел ввиду - вольтметр. Термометр-то фиг с ним врет - на улице теплей из за него не станет ![]() ![]() в принципе я тоже об этом подумал (про причину неправильных показаний вольтметра). Мелькнула мысля протянуть отдельный провод от "+" акб к часам-вольтметру, чтоб наверняка уже; ну и возможно мафон посадить на этот же провод, поскольку он у меня от прикуривателя запитан. И термометр врет. Тоже это заметил ))) Сообщение отредактировал TAXI - 19.3.2010, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19078 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр, (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов??
заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр, (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов?? заранее спасибо. А Гугл не помогает? http://www.ekits.ru/laboratory/u-metr/index.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19078 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую , как и из чего можно сделать цифровой вольтметр, (не аналоговый!!!) на основе корпуса от часов?? заранее спасибо. А Гугл не помогает? http://www.ekits.ru/laboratory/u-metr/index.htm спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Мелькнула мысля протянуть отдельный провод от "+" акб к часам-вольтметру... ИМХО, достаточно будет протянуть до блока предов или можно будет поискать плохие контакты в цепи прикуривателя, что тоже полезно... сегодня протянул провод от акб к часам, посадил на него мафон и вольтметр стал показывать более правдоподобную картину (погрешность в сторону уменьшения 0,15В) |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
...Мелькнула мысля протянуть отдельный провод от "+" акб к часам-вольтметру... ИМХО, достаточно будет протянуть до блока предов или можно будет поискать плохие контакты в цепи прикуривателя, что тоже полезно... сегодня протянул провод от акб к часам, посадил на него мафон и вольтметр стал показывать более правдоподобную картину (погрешность в сторону уменьшения 0,15В) слушай а напрямую от акб ничего сгореть из приборов не может?просто у меня мафон не знаю как подключён,но когда сильно громко делаешь он начинает перезагружаться от не хватки э/н и я думал напрямую его кинуть,но опасаюсь что сгорит на хрен. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
слушай а напрямую от акб ничего сгореть из приборов не может?просто у меня мафон не знаю как подключён,но когда сильно громко делаешь он начинает перезагружаться от не хватки э/н и я думал напрямую его кинуть,но опасаюсь что сгорит на хрен. Вопрос не в тему, но отвечу, плюс можно брать с аккума напрямую, по уму покупается толстый специальный кабель, и на пути к магнитоле в удобном месте врезается предохранитель. Если не понятно выражаюсь, посмотри комплекты для подключения сабвуфера - все поймёшь! |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слушай а напрямую от акб ничего сгореть из приборов не может?просто у меня мафон не знаю как подключён,но когда сильно громко делаешь он начинает перезагружаться от не хватки э/н и я думал напрямую его кинуть,но опасаюсь что сгорит на хрен. ничего не сгорит, не переживай. Sprpddr все правильно описал. У меня, когда заводил двигу, мафон тоже перегружался. Теперь, когда подключил его напрямую к акб все норм |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
спасибо мужики за совет(хоть и не по теме),на выходных этим и займусь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Действительно вольтметр п*здел,подключил его напрямую от акб и стало хорошо(спасибо taxi за подсказку)
Сообщение отредактировал mixa84 - 29.3.2010, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:22 |