IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Глохнет! Помогите
Дмитрий Андрееви...
сообщение 17.4.2012, 15:48
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Поехал сегодня первый раз на неоживлённую дорогу проверить как разгон, тормоза и т.п. Машина старая, недавно сделали, заменили масло, свечи, вчера поменял тосол. Выезжал всё было отлично, доехал всё нормально, погазовал, потормозил, машина максимум разгонялась до 90. 1-2 передачи нормально тянут, 3-4 газ в пол еле еле скорость набираю, ладно, главное всё нормально, с этим потом разберусь подумал.
После примерно часа езды машина простояла с пол часа, Я ПРОСТО НЕ МОГ ЕЁ ЗАВЕСТИ, с подгазовыванием, с открытой заслонкой-никак. еле завёл-перестала обороты держать вообще т.е. газ отпускаешь-обороты падают глохнет, еле доехал, были сильные толчки, немного на газ нажимаешь-дёргается, пару раз глох по дороге, хорошо вообще доехал, обороты скачат, появился редкий стук двигателся. выкручивал свечи-в масле были(у меня и раньше была такая проблема) протёр все, почистил, до дома доехал опять все в масле, почернели. посмотрел акб-разрядился(недавно покупал)
Выезжал машина тихо шла, всё было отлично просто. Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания, который к трамблёру идёт, сделал его, вчера ездил нормально.
что могло вообще случится?? ещё вспомнил пока машина стояла эти пол часа сегодня я ещё долил тосол пару литров другого производителя, но тех же стандартов дзержинского.
сейчас приехал, с чего вообще начать ремонт? Спасибо, заранее, за ответы опытных автомобиолистов. на станцию мне свой старый шарик не хочется катить я и так в него вложил, больше чем он стоит

Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 17.4.2012, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 17:00
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 17.4.2012, 19:48) *
Поехал сегодня первый раз на неоживлённую дорогу проверить как разгон, тормоза и т.п. Машина старая, недавно сделали, заменили масло, свечи, вчера поменял тосол. Выезжал всё было отлично, доехал всё нормально, погазовал, потормозил, машина максимум разгонялась до 90. 1-2 передачи нормально тянут, 3-4 газ в пол еле еле скорость набираю, ладно, главное всё нормально, с этим потом разберусь подумал.
После примерно часа езды машина простояла с пол часа, Я ПРОСТО НЕ МОГ ЕЁ ЗАВЕСТИ, с подгазовыванием, с открытой заслонкой-никак. еле завёл-перестала обороты держать вообще т.е. газ отпускаешь-обороты падают глохнет, еле доехал, были сильные толчки, немного на газ нажимаешь-дёргается, пару раз глох по дороге, хорошо вообще доехал, обороты скачат, появился редкий стук двигателся. выкручивал свечи-в масле были(у меня и раньше была такая проблема) протёр все, почистил, до дома доехал опять все в масле, почернели. посмотрел акб-разрядился(недавно покупал)
Выезжал машина тихо шла, всё было отлично просто. Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания, который к трамблёру идёт, сделал его, вчера ездил нормально.
что могло вообще случится?? ещё вспомнил пока машина стояла эти пол часа сегодня я ещё долил тосол пару литров другого производителя, но тех же стандартов дзержинского.
сейчас приехал, с чего вообще начать ремонт? Спасибо, заранее, за ответы опытных автомобиолистов. на станцию мне свой старый шарик не хочется катить я и так в него вложил, больше чем он стоит

зажигание позднее или много бензина.
Перелив поплавковой камеры скорее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 17.4.2012, 17:13
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на 06 когда соскочил провод с электроклапона, тоже кое-как завилась и глохла.
А вообще призначи на сгоревшие контакты похожи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 17.4.2012, 19:03
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.4.2012, 19:00) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 17.4.2012, 19:48) *
Поехал сегодня первый раз на неоживлённую дорогу проверить как разгон, тормоза и т.п. Машина старая, недавно сделали, заменили масло, свечи, вчера поменял тосол. Выезжал всё было отлично, доехал всё нормально, погазовал, потормозил, машина максимум разгонялась до 90. 1-2 передачи нормально тянут, 3-4 газ в пол еле еле скорость набираю, ладно, главное всё нормально, с этим потом разберусь подумал.
После примерно часа езды машина простояла с пол часа, Я ПРОСТО НЕ МОГ ЕЁ ЗАВЕСТИ, с подгазовыванием, с открытой заслонкой-никак. еле завёл-перестала обороты держать вообще т.е. газ отпускаешь-обороты падают глохнет, еле доехал, были сильные толчки, немного на газ нажимаешь-дёргается, пару раз глох по дороге, хорошо вообще доехал, обороты скачат, появился редкий стук двигателся. выкручивал свечи-в масле были(у меня и раньше была такая проблема) протёр все, почистил, до дома доехал опять все в масле, почернели. посмотрел акб-разрядился(недавно покупал)
Выезжал машина тихо шла, всё было отлично просто. Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания, который к трамблёру идёт, сделал его, вчера ездил нормально.
что могло вообще случится?? ещё вспомнил пока машина стояла эти пол часа сегодня я ещё долил тосол пару литров другого производителя, но тех же стандартов дзержинского.
сейчас приехал, с чего вообще начать ремонт? Спасибо, заранее, за ответы опытных автомобиолистов. на станцию мне свой старый шарик не хочется катить я и так в него вложил, больше чем он стоит

зажигание позднее или много бензина.
Перелив поплавковой камеры скорее

можно поподробнее? как исправить?

Цитата(LLITbIpJleц @ 17.4.2012, 19:13) *
у меня на 06 когда соскочил провод с электроклапона, тоже кое-как завилась и глохла.
А вообще призначи на сгоревшие контакты похожи.


какие контакты? я не сильно мастер в этом деле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 19:14
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Дмитрий Андреевич
Данных мало, чтоб подробнее ответить фото нужны карбюратора.
когда тормозит педаль тяжелая?
Когда на газ нажать хлопок или провал есть дерганье?
Искра есть? цвет
зажигание КСЗ или БСЗ

"Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания" Что за провод?
Куда уходит тосол? Парит?

Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.4.2012, 19:17
Сообщение #6
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



поиск юзаем!!! big_boss.gif https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
тыща тем емае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:06