|  Маятник на рулевой трапеции. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Маятник на рулевой трапеции. | 
|  31.5.2007, 14:42 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными. Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес? Сообщение отредактировал сержант - 31.5.2007, 15:38 | 
|  | |
|  | 
|  31.5.2007, 14:51 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Великий Гуру Разбора  Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				подшипниковый лучше во всех отношениях, он и долговечнее, и надёжней, и руль легче с ним ходит, так что я советую подшипниковый.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.5.2007, 15:10 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Strizh, +1 бери подшипниковый
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.5.2007, 15:11 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				При замене в автосервисе советовали подшипниковый, который и был установлен. Легче крутиться руль не стал. Но и нареканий нет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.5.2007, 19:47 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Два года назад поставил подшипниковый. Люфтов и стуков нет, руль крутится хорошо. Рекомендую. Если будешь менять сам не проворачивай рулевые таяги и тогда схождение колес не изменится. | 
|  | |
|  1.6.2007, 23:13 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Два года назад поставил подшипниковый. Люфтов и стуков нет, руль крутится хорошо. Рекомендую. Если будешь менять сам не проворачивай рулевые таяги и тогда схождение колес не изменится. а вот я уже з маятника на подшипниках заменил,слегка подстукивают все они.В сервисе посоветовали купить на втулках,теперь подстукиваний нет. | 
|  | |
|  1.6.2007, 23:27 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Всем привет. На подшипниках долговечней и руль легче будет крутить, правда не на много.  :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.6.2007, 18:14 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ! Втулки и двадцать лет проблем никаких менять не забывай. Подшипник класс! Опять повторюсь КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ B)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.7.2007, 7:14 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2007 Пользователь №: 919 Машина:ваз-2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными. Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес? у меня стоял маятник на втулках, поставил на подшипниках. проблем нет, баранку кручу на поворотах одной рукой как на буржуйских машинах. рекомендую | 
|  | |
|  18.7.2007, 9:05 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Великий Гуру Разбора  Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Подшипниковые маятники очень сильно отличаются, если это заводской или германский с хорошими подшипниками, то перед установкой добавить в него хорошей смазки и будет служить оооооочень долго, если попадётся коперативный или востановленный с китайскими подшипниками, то полетит через месяц, если не раньше.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.7.2007, 14:30 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 795 Машина:61 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				при замене маятника полюбасам сход развал надо делать!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.6.2008, 0:21 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными. Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес? При сегодняшним качеством запчастей, лучше брать на втулках. Убедился на собственном опыте. | 
|  | |
|  24.6.2008, 5:36 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  24.6.2008, 9:03 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мое мнение, маятник только на втулках. Втулки только бывают разные, сызранские фиговые больше 10т.км не ходили, а вот белебеевские уже больше 20т.км стоят и пока все гуд. Менять втулки проще не бывает, сам маятник снимать не надо, и развал тоже делать не надо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.6.2008, 10:12 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня на подшипниках стоит - нареканий нет. Тысячи три уже отъездил на нём, брал в магазине, заводской в зеленой коробке, "Книаз" вроде называется завод (точно не помню). Руль крутится легко. На ТО когда проходил, мужик проверяющий ходовую сказал - "маятник под замену и лучше бери на подшипниках". | 
|  | |
|  8.9.2009, 17:18 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2267 Машина:2106 1,6 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				на подшипниках-рулит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2010, 16:57 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  14.9.2010, 19:24 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну значит буду менять на подшипниковый... люфтит сильно уже
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.1.2011, 10:55 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.4.2010 Пользователь №: 30485 Машина:21065 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго всем времени суток... Изучив тему + в поиске пару схожих отыскав... Пришел к выводу что самый правильный вариант ставить маятник на игольчатых подшипниках... Вот вопрос, кто может подсказать от какой зарубежной автомобили сие творение инженерной мысли подойдет на наш предмет вожделения... Сам работаю в авто запчастях и могу заказать любой... вот возник вопрос от какой брать? Если подскажите артикул вообще рад буду... сток ставить не хочу ибо буду трясти всю трапецию и ставить Лемфордер (усиленая делает ходовку для мерсов). Вообщем огромное спасибо тем кто в той или иной степени поможет в этом вопросе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.1.2011, 13:13 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Доброго всем времени суток... Изучив тему + в поиске пару схожих отыскав... Пришел к выводу что самый правильный вариант ставить маятник на игольчатых подшипниках... Вот вопрос, кто может подсказать от какой зарубежной автомобили сие творение инженерной мысли подойдет на наш предмет вожделения... Сам работаю в авто запчастях и могу заказать любой... вот возник вопрос от какой брать? Если подскажите артикул вообще рад буду... сток ставить не хочу ибо буду трясти всю трапецию и ставить Лемфордер (усиленая делает ходовку для мерсов). Вообщем огромное спасибо тем кто в той или иной степени поможет в этом вопросе. Ну от ино целый узел (то есть маятник в корпусе на подшипниках) вряд ли подойдёт. А вот сами подшипники можно подобрать по посадочным диаметрам,порытся в инете,найти каталоги,думаю если очень надо,то найдёш,перебрать маятник и поменять подшипники,ничего сложного нет. Выше уже говорили,что если изделие нормальное заводское,то и на наших подшипниках будет долго ходить. От себя ещё добавлю: Юзаю маятник на подшипниках уже года три,авто эксплуатируется каждый день,режим вождения агрессивный,при всёи при этом маятник,ведёт себя норм и по сей день.Наши подшипники тоже хорошие,особенно если найти "Сделано в СССР",то им вааще сносу не будет. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:40 |