![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поехал сегодня первый раз на неоживлённую дорогу проверить как разгон, тормоза и т.п. Машина старая, недавно сделали, заменили масло, свечи, вчера поменял тосол. Выезжал всё было отлично, доехал всё нормально, погазовал, потормозил, машина максимум разгонялась до 90. 1-2 передачи нормально тянут, 3-4 газ в пол еле еле скорость набираю, ладно, главное всё нормально, с этим потом разберусь подумал.
После примерно часа езды машина простояла с пол часа, Я ПРОСТО НЕ МОГ ЕЁ ЗАВЕСТИ, с подгазовыванием, с открытой заслонкой-никак. еле завёл-перестала обороты держать вообще т.е. газ отпускаешь-обороты падают глохнет, еле доехал, были сильные толчки, немного на газ нажимаешь-дёргается, пару раз глох по дороге, хорошо вообще доехал, обороты скачат, появился редкий стук двигателся. выкручивал свечи-в масле были(у меня и раньше была такая проблема) протёр все, почистил, до дома доехал опять все в масле, почернели. посмотрел акб-разрядился(недавно покупал) Выезжал машина тихо шла, всё было отлично просто. Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания, который к трамблёру идёт, сделал его, вчера ездил нормально. что могло вообще случится?? ещё вспомнил пока машина стояла эти пол часа сегодня я ещё долил тосол пару литров другого производителя, но тех же стандартов дзержинского. сейчас приехал, с чего вообще начать ремонт? Спасибо, заранее, за ответы опытных автомобиолистов. на станцию мне свой старый шарик не хочется катить я и так в него вложил, больше чем он стоит Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 17.4.2012, 15:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 0:53 |