| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.4.2012, 19:53
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не везёт мне с пластиковыми одноразовыми фильтрами, то в +30 жары корпус оплавится, то, после установки тяга пропала, пока не сменил фильтр, как за хвост держали((( Посоветуйте качественный топливный фильтр. Сейчас пользуюсь SCT или Manul с отстойником. Может что из филтров со сменными фильтрующими элементами попробовать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 5:32
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Не везёт мне с пластиковыми одноразовыми фильтрами, то в +30 жары корпус оплавится, то, после установки тяга пропала, пока не сменил фильтр, как за хвост держали((( Посоветуйте качественный топливный фильтр. Сейчас пользуюсь SCT или Manul с отстойником. Может что из филтров со сменными фильтрующими элементами попробовать? Ну если пластиковый плавится - поставь металлический от инжекторных машин.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 8:38
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да и ставить его надо до бензонасоса...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 9:16
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Как и аналогичная тема эта под снос пойдет 100%.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 9:42
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 10:19
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				смысл перегружать насос и диафрагму "подталкивать к порыву"?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 10:34
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 10:43
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну то ли он пытается протолкнуть бензин через грязный фильтр, и на диафрагму создается давление. 
			
			
                                                       
					
		то ли он вытягивает из забитого фильтра бензин, сколько вытянул ну и ладно... что не ужели думаешь разницы нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 11:07
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 12:17
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				конечно есть...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 12:38
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 12:57
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Жидкость же несжимаема! вот именно! (хотя и сжимаема, но эт так тонкие материи...-в данном случае в расчет не берем) вот берем не сжимаемую и пытаем протолкнуть через не пропихуемое ))). кто будет растягиваться и рваться? конечно диафрагма, или сжиматься-рваться фильтрующий препятствующий элемент......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 12:59
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Цитата Жидкость же несжимаема! вот именно! (хотя и сжимаема, но эт так тонкие материи...-в данном случае в расчет не берем) вот берем не сжимаемую и пытаем протолкнуть через не пропихуемое ))). кто будет растягиваться и рваться? конечно диафрагма, или сжиматься-рваться фильтрующий препятствующий элемент...... Все понятно, дальше смысл вести спор не вижу. Берем учебник физики, раздел гидравлика. Там все написано.. Сообщение отредактировал Warrior - 4.4.2012, 12:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 13:06
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса.  
			
			
                                                       
					
		ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 13:10
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса.  ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали... Ну вот потому их и делают металлическими. На инжекторных двигателях топливный фильтр стоит исключительно после насоса. Давление там гораздо выше. PS: Кстати, на обратке - это и есть после насоса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 13:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата на обратке - это и есть после насоса. да после гидродвигателя, это в случае у нас на работе. там через дренаж идет сброс давления, и часть идет через фильтр, по мере засирания поток устремляется через дренаж... а хай ставят где хотят...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 13:19
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 13:21
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 че мы тут сами распинаемся  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 15:54
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				во тему развели))) прально Саня (паяльник) сказал, сносить ее надо, аналогов полно) 
			
			
                                                       
					
		ЗЫ. ставить до бензонасоса... Железный - можно и после. А вот пластиковый - тот да, только до!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 16:09
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да сносите тему...-согласен толку мало от нее.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:28 |