IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 19.11.2013, 15:57
Сообщение #4141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Warrior @ 19.11.2013, 15:43) *
Нет. Метка на Звезде РВ должна совпасть с меткой на Постеле распредвала


Ну у меня на двигателе это одно и тоже - у меня ж распред прям в ГБЦ стоит.

То есть получается все? Поршень первого цилиндра в ВМТ и метка шкива распреда должна совпасть с меткой на ГБЦ и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2013, 16:10
Сообщение #4142
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Игорек1984 @ 19.11.2013, 20:57) *
Ну у меня на двигателе это одно и тоже - у меня ж распред прям в ГБЦ стоит.

То есть получается все? Поршень первого цилиндра в ВМТ и метка шкива распреда должна совпасть с меткой на ГБЦ и все?

Блин. Думал речь о 2106. Ну так-то да, метка КВ с меткой РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.11.2013, 17:32
Сообщение #4143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Блин сегодня целый день прошел зря!
Все собрал, заводить - а оно не заводится. Причем двигатель делает один-два оборота и как-будто аккум садится - стартер еле-еле тянет. Хотя аккум заряжен полностью.
Перевернул распред на 180 градусов, думал может я чего напутал - мотор крутится свободно, но тоже незаводится.
Не знаю чего и делать.
Метки совместил - а оно даж не схватывает.....К своему позору вынужден признать что не смог выставить ГРМ по меткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.11.2013, 17:36
Сообщение #4144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



В первый раз не всегла получается,не переживай.А мануала нет чтоли?

А трамблер не мог сместится?

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 23.11.2013, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.11.2013, 19:52
Сообщение #4145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 23.11.2013, 18:32) *
Причем двигатель делает один-два оборота и как-будто аккум садится - стартер еле-еле тянет. Хотя аккум заряжен полностью.

Ну так может реально аккум сел? По лампочкам заметно, что при вращении стартера они теряют в яркости нехило? Тогда заряжай аккум.
Либо ты совсем неправильно выставил ГРМ и при вращении стартером поршни втречаються с клапанами и подклинивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.11.2013, 22:06
Сообщение #4146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Так когда перевернул на 180 градусов, то крутить стало весело.
Звонил знакомому челу, который с моторами занимается, он говорит что по телефону трудно что-то сказать, но сказал что действительно неправильно выставлен такт и двигатель сам себя душит, а когда я перевернул распред на 180 градусов то наоборот двигатель работал "без компрессии".
Посмотрел по мануалу - на шкиве коленвала 3 метки. Надо чтобы было на крайней левой. У меня вначале было на средней метке, потом я сместил на крайнюю правую. Но не могло ведь из-за одного зуба прям такое быть? Я думаю мотор бы работал, просто не так ровно. А у меня ведь вообще не заводится, еще и "душится".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.11.2013, 22:37
Сообщение #4147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да, мог не заводиться. Я б на твоём месте в связи с неправильной установкой РВ компрессию померял бы сейчас, а потом только продолжил дальше разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.11.2013, 23:50
Сообщение #4148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 23.11.2013, 22:37) *
Да, мог не заводиться. Я б на твоём месте в связи с неправильной установкой РВ компрессию померял бы сейчас, а потом только продолжил дальше разбираться.


Дык ить нечем сейчас ее померять. Нет не человека, который бы замерял, ни прибора.

Планы такие - поставить всетки на самую крайнюю левую метку как по мануалу, и еще посмотреть, чтобы метки на трамплере совпадали. В мануале указано, что бегунок трамплера должен смотреть на первый цилиндр.

Все, понял...
Только что сидел, курил мануал и увидел на картинке, что у меня есть шкив промежуточного вала. Я почему-то думал, что на нем сидит маслонасос, а оказывается на нем еще и трамплер сидит. А я ж его не учитывал при совмещении меток. А когда ремень снимал - то я его перекрутил, сам помплю. Так что там в зажигании проблема.
Теперь только одно осталось понять - как мне ставить распредвал - так как он сейчас стоит, или на 180градусов разворачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.11.2013, 0:07
Сообщение #4149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну ладно, и мне интересно - как ты смог поставить РВ задом наперёд?? У него ведь один конец отличаеться от другого. Посмотри по мануалу чтоб не путаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.11.2013, 0:50
Сообщение #4150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 24.11.2013, 0:07) *
Ну ладно, и мне интересно - как ты смог поставить РВ задом наперёд?? У него ведь один конец отличаеться от другого. Посмотри по мануалу чтоб не путаться.


Да не)))))))))) Распред по другому не поставишь
Я имею ввиду шкив распредвала - так ставить или крутить на 180градусов? Вот в чем вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.11.2013, 13:10
Сообщение #4151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



До разборки не мешало бы пометить взаимное расположение деталей. А что собственно тебе даст развернув его на 180?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.12.2013, 14:03
Сообщение #4152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ну что - завел я мотор. Только не с горем пополам, а с горем. Завел мотор с горем.
Пришел сразу поставил аккум на подзарадку, пока выставил все по меткам, пока собрал и закрутил, пока прибрался прошел уже час. Т.е. аккум стоял на зарядке час. Пытаюсь заводить, а стартер вообще не крутит. Лампочки гаснут, стартер что-то пытается но не может провернуть двигло даже не 20градусов. Чезанах? Попробовал провернуть коленвал ключем - крутится. Снова попытка завестись - снова стартер не крутит.
Позвонил дружбану - тот приезал с пускозаряднум и с копилкой знаний, поскольку сам перебирал иномарки не один десяток раз. Подключили пускозарядное, но стартер все равно еле крутит. Вердикт - аккум труп. Как такое может быть? Прошлой зимой этот аккум в мороз выдерживал по 35-40 холодных пусков, а спустя год он труп? Судя по тому что пускоз-зарядное в режиме пуска сразу не смогло запустить мотор - то аккум точно труп. Подзарядив аккум пуско-зарядным где-то минут 15-20 нам всетки удалось запустить мотор через это пуско-зарядное. И тут он зазвенел. Я вообще не понял че за х-ня? Остановили мотор, сняли клапанную крышку - вроде все нормально. И тут мы увидели что выступ на пыльнике распредвала трет о саму клапанную крышку - я установил его наоборот. Не вопрос - загнули выступ и снова запустили мотор - звон пропал сразу, но стук стал еще больше чем до замены распредвала, вдобавок на моторе вибрация. Попробовал на разных режимах, вердикт моего друга таков: это клапан. Т.е. либо неверно выставлены зазоры клапанов, либо на каком-то клапане не зажата контргайка, либо разбита сама направляющая. Вибрация - это скорее всего нужно крутить зажигание, поскольку трамплер мы не крутили, завели как есть. Время было строго ограниченное и до трамплера просто руки не дошли.
Поскольку до замены распредвала стук был тише, то я практически уверен, что выставлением зазоров я добьюсь снижения стука, а к зажиганию уже буду подходить более серьезно - со стробоскопом.

Итог дня: от стука мы не избавились, но добиться работы мотора как было раньше можно регулировкой. Снимать голову пока не буду принципиально - это очень затратно, а судя по тому, что мне нужен новый аккум в первую очередь, то деньги пойдут на него.

Вопрос сразу - выставил все, только на шкиве коленвала получилась у меня вторая метка, а не первая. Пробовал несколько раз, но почему-то ставится вторая метка и все. Может быть вибрация из-за того, что ГРМ выставлено по второй метке? Судя по мануалу ведь ВМТ это вторая метка!

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 1.12.2013, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.12.2013, 15:23
Сообщение #4153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Значит при натяжении ремня ГРМ у тебя хорошо смещаються метки на распредвале и коленвале. Поэтому ты ставиш на первую, а при натяжении у тебя идёт смещение. И может быть ты не по метке выставил шкив балансировочного вала (если он есть в твоём двигателе конечно)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.12.2013, 16:05
Сообщение #4154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 1.12.2013, 15:23) *
Значит при натяжении ремня ГРМ у тебя хорошо смещаються метки на распредвале и коленвале. Поэтому ты ставиш на первую, а при натяжении у тебя идёт смещение. И может быть ты не по метке выставил шкив балансировочного вала (если он есть в твоём двигателе конечно)?


О балансировочном вале не слышал - есть промежуточный вал- это вал зажигания.
Человек с фордофорума написал что тоже не смог выставить по первой метке - у него тоже как и у меня на второй метке стоит коленвал но работает все прекрасно.
Я всетки думаю что с метками все хорошо и мудрить больше ничего не стоит. А вот с зажиганием и регулировкой клапанов надо потрудиться.
Человек, который слушал мотор сказал что отчетливо слышит стук в раене 3-4 цилиндра. А поскольку до моего ремонта стук был меньше, то значит мои действия привели к тому, что стук стал больше. Исходя из того, что подлезть к выпускным клапанам 2-3-4 цилиндра очень тяжело я предполагаю что я сам там и накосячил - оставил зазор или меньше или больше, это и привело к увеличению стука. Ну а зажигание надо выставлять по стробоскопу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 1.12.2013, 18:02
Сообщение #4155
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А мне все-таки кажется, что это поршень. Стуки как и на моем моторе были... Я ж тоже гбц целиком сменил, а оказалось что поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.12.2013, 20:40
Сообщение #4156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 1.12.2013, 17:05) *
О балансировочном вале не слышал - есть промежуточный вал- это вал зажигания.

А ну да, у тебя ж простой 4-х цилиндровый.

Регулируй клапана, как по мануалу, раза два-три повторяеш регулировку всех клапанаов, тем самым, исключаеш как потенциальный источник шкма и ошибки при регулировании.
И интересно, вот до этого как у тебя стояло по меткам? По первой? А сейчас почему не получаеться? Всё тоже - тот же двигатель, те же шкивы, тот же ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.12.2013, 20:51
Сообщение #4157
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



таки странно, может Игорь не обратил внимание как оно было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.12.2013, 20:55
Сообщение #4158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Конечно может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.12.2013, 22:07
Сообщение #4159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



У меня вообще появилась сумасшедшая идея бросить все это гиблое дело и......продать машину.
Нет не подумайте что я опустил руки. Движок отстрою, будет работать, машинка будет кататься. Просто я на днях так прикинул: вот аккумулятор надо купить - минимум 500грн, страховка уже закончилась(как всегда за все время действия страховки никто даже не остановил), масло надо поменять, тосол полностью сменить а это уже порядка 170-180 баксов. Машина стоит, я на ней практически не езжу, беру ее очень редко. Еще ветку пилит власть. которая постоянно подает всевозможные законопроекты которые призваны убрать такие машины как моя с дороги. То утилизационный сбор ввели, то хотят налог на старую машину ввести, то хотят ввести закон про конфискацию автомобилей загрязняющих окружающую среду и проч. Меня это честно говоря задрало. Мало того, что бензин дорогущий, машины дорогущие, страховка принудительная, так тебя еще и доить собираются. Вкладываешь, вкладываешь в машину, а в итоге или заберут или столько придется платить, что сам на чермет сдашь.
Стоит машина себе, а за это время не молодеет она - сальнички дубеют, резиночки рассыхаются, жидкости теряют свой состав, металл ржавеет.
Сгодня с женой разговаривал - она против продажи, говорит пусть стоит - позже будем ездить. Я как бы и сам не хочу продавать - душу в машинку вложил sorry.gif , но глядя на ситуацию глазами главы семейства понимаю что на данный момент машина просто кушает деньгу, ничего не давая взамен. Сейчас машинка - это хобби. Приезжаю раз в неделю, ковыряюсь в ней, но как бы очень дорогое это хобби получается... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 1.12.2013, 22:15
Сообщение #4160
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Продавай! Нах он кому такой стучаще-гниющий нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:13