IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
NeonKIR
сообщение 9.11.2013, 18:38
Сообщение #4121
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз





этот будешь ставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 9.11.2013, 19:58
Сообщение #4122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.11.2013, 18:38) *


этот будешь ставить ?


Полирну и поставлю. Он намного лучше моего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.11.2013, 17:46
Сообщение #4123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Продолжаем.

Вначале занялся клапанной крышкой. Вот такой она была, все ржавая в потеках и с кусками старой краски:



Зачищаем до голого металла:





протираем, обезжириваем, грунтуем и красим:



после высыхания, краска стала как бы полуматовая - то что я и хотел. Может из-за того что на холоде сохла:



Делаем дырку и вынимаем распред. Пришлось помучаться конечно - дрелью неудобно подлазить, но все получилось.



Ставим новый распред, смазываем шейки маслом, ставим шпонку, ограничитель. Далее ставим рокера, регулируем их. Ставим новую масляную трубку:



А еще приехал патрубок термостата. Справа мой старый на нем видна сквозная дырка, а слева новый, с уже установленным термостатом:



Странно что мой патрубок настолько разъело тосолом, прям до дыр и при детальном рассмотрении оказалось что этих дыр несколько.

Завести мотор не успел - не хватило времени. Да и прокладку под патрубок надо новую - а то старая прохудилась и порвалась, а еще ГРМ по меткам надо выставить - надо в книжку глянуть что и как.

В общем на следующей неделе все сделаю и буду запускать мотор смотреть что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 16.11.2013, 18:05
Сообщение #4124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



это не тосол разъел,а водичка,или подделка тосола с медным купоросом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.11.2013, 18:39
Сообщение #4125
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



интересно интересно, пропадёт ли стук после замены. Я когда сейчас на холодную завожу, мотора и не слышно, шшшшшшшш, и всё, с прогревом появляется некая составляющая дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.11.2013, 19:25
Сообщение #4126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(kreshkastet @ 16.11.2013, 18:05) *
это не тосол разъел,а водичка,или подделка тосола с медным купоросом)


Значит буду менять тосол полностью.

Цитата
интересно интересно, пропадёт ли стук после замены. Я когда сейчас на холодную завожу, мотора и не слышно, шшшшшшшш, и всё, с прогревом появляется некая составляющая дизеля.


если честно я не думаю, что стук пропадет полностью, я думаю его причина кроется в чем-то другом.
Но раз уж вскрыл - то все равно менять распред.
Заведу и там будем смотреть что и почем, по крайней мере буду уверен что распред у меня в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2013, 20:46
Сообщение #4127
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



термостат проверь в кипятке,живой ли
(если не установил еще)

в холода отлично теперь будет греть,ужс же был у тебя censored.gif
краска да,изза холода могла либо изза сквозняка полуматовая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.11.2013, 20:47
Сообщение #4128
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



кстати да, за термостат.Проверь обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.11.2013, 9:49
Сообщение #4129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
кстати да, за термостат.Проверь обязательно.


Цитата(Ролакс @ 16.11.2013, 20:46) *
термостат проверь в кипятке,живой ли
(если не установил еще)

в холода отлично теперь будет греть,ужс же был у тебя censored.gif
краска да,изза холода могла либо изза сквозняка полуматовая


Дык ить проблем с термостатом не было никогда. Машина прогревалась нормально. Проверить термостат - это еще неделю потерять - ведь за ним ехать надо, а поеду я за ним только в след.субботу. То есть это отложить запуск мотора есче на недельку.
Думаю что с ним все нормально будет.

На прогрев я не жаловался - там ведь патрубок был не забит - его просто разъело сильно и в нескольких местах.

Ребята еще вопрос такой: сейчас в системе тосола меньше литра на 3-4, поскольку эти 3-4 литра вытекло когда пробило патрубок. Естественно хочу слить нафиг старый тосол, поскольку не знаю - это он разъел патрубок или это до него когда-то бадягу какую-то заливали.
В общем сам вопрос: в эту субботу буду запускать мотор чтобы проверить стук. Но покупать тосол на долив не хочется - хочется взять уже канистру нормального. Можно ли запустить двигло на 2-3 минуты без тоосола? Ну он как бы есть, но его половина и соответственно система сильно завоздушена. Я ж думаю ничего ему не станется, правда???

Потому что после переборки мотора хочу снять радиатор, промыть, прочистить его и покрасить. Естественно хочу слить нафиг весь тосол и после ревизии системы залить уже новый, качественный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2013, 10:08
Сообщение #4130
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



промой водой с промывкой пусть грязь выйдет..погляди нигде ли не травит
а потом уже новый лей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.11.2013, 13:20
Сообщение #4131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 17.11.2013, 10:08) *
промой водой с промывкой пусть грязь выйдет..погляди нигде ли не травит
а потом уже новый лей.


промывку эту можно в магазине купить я так понимаю?
Нехочется разную гадость лить что советуют типа сыворотки, кокаколы и прочей "не автомобильной" дряни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2013, 14:58
Сообщение #4132
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



ну да,на рынке/в магазе.
хотя,кока кола весьма неплохо вымывает
проще всего вода+лимонка good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.11.2013, 16:12
Сообщение #4133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 17.11.2013, 14:58) *
ну да,на рынке/в магазе.
хотя,кока кола весьма неплохо вымывает
проще всего вода+лимонка good.gif


Тогда встречный вопрос - после того как я туда залью воду + лимонку и прогрею мотор, то мне ж надо будет все это вылить оттуда. А до конца все вылить не получится - все равно ведь останется хоть немного в блоке. Так вот эта лимонная кислота не вступит потом в реакцию с новым тосолом? А то потом такая ядерная смесь образуется, что цилиндры до дыр попроедает)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.11.2013, 16:35
Сообщение #4134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Старый слей, залей воду с промывкой промой, потом залей верхушку без шлама того что слил, погоняй снова, слей и не замерзнет ничего.
А вообще лучше слить и залить просто свежий и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.11.2013, 22:39
Сообщение #4135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(filipp @ 17.11.2013, 16:35) *
Старый слей, залей воду с промывкой промой, потом залей верхушку без шлама того что слил, погоняй снова, слей и не замерзнет ничего.
А вообще лучше слить и залить просто свежий и все.


понял, пасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.11.2013, 11:05
Сообщение #4136
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Игорек1984 @ 9.11.2013, 21:58) *
Полирну и поставлю. Он намного лучше моего.


полировкой тут не отделаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 19.11.2013, 14:15
Сообщение #4137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята помогайте!
Как выставить ГРМ по меткам? Чесно - никогда этого не делал. Думал так все просто, а как прочитал и запутался. Выставить поршень в ВМТ. Как его выставить? На шкиве есть три метки. С какой должна совпасть метка на блоке с 1-й со 2-й или с 3-й???
Напишите пожалуйста порядок моих действий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2013, 14:20
Сообщение #4138
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Игорек1984 @ 19.11.2013, 19:15) *
Ребята помогайте!
Как выставить ГРМ по меткам? Чесно - никогда этого не делал. Думал так все просто, а как прочитал и запутался. Выставить поршень в ВМТ. Как его выставить? На шкиве есть три метки. С какой должна совпасть метка на блоке с 1-й со 2-й или с 3-й???
Напишите пожалуйста порядок моих действий.

С длинной меткой должно совпасть. Три метки не на шкиве, а на передней крышке. Для надежности можешь выкрутить первую свечу и отверткой проверить, поднят ли поршень или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 19.11.2013, 15:34
Сообщение #4139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Warrior @ 19.11.2013, 14:20) *
С длинной меткой должно совпасть. Три метки не на шкиве, а на передней крышке. Для надежности можешь выкрутить первую свечу и отверткой проверить, поднят ли поршень или нет.


О, лед тронулся! Спасибо. С этим понятно - метку на шкиве совмещаем с длинной меткой на крышке. Обязательно выкручу свечу и проверю ВМТ поршня первого цилиндра.
Что дальше? Метка шкива распредвала тоже должна совпасть с меткой на ГБЦ или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2013, 15:43
Сообщение #4140
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Игорек1984 @ 19.11.2013, 20:34) *
О, лед тронулся! Спасибо. С этим понятно - метку на шкиве совмещаем с длинной меткой на крышке. Обязательно выкручу свечу и проверю ВМТ поршня первого цилиндра.
Что дальше? Метка шкива распредвала тоже должна совпасть с меткой на ГБЦ или как?

Нет. Метка на Звезде РВ должна совпасть с меткой на Постеле распредвала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:55