![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
рассказывали, тип бэху (если не ошибаюсь е39) продал, и купил шоху за 4к зелени. полный фарш. по трассе 150 спокойно втапливает...говорит типо, какая там бэха, вы что......вот так вот. что-то слабо верится, что шаха ему лучше оказалась, чем е39. Если бы речь шла о каком-нить 50летнем бумере - то согласен, но е39... что-то не верю я в это, машины абсолютно разных весовых категорий, скоростных режимов, комфорта и всего остального. 150 км/ч., для такой машины как е39 - сущий пустяк. либо там что-то с доками на нее было темно, либо челу реально срочно нужны были деньги и машина одновременно. ладно надоело уже про сравнение, продолжаем бортовик. Сегодня ездил к дружбану, чтобы тот послушал редуктор, а то мне после жиги кажется нормальным посторонние звуки. Вердикт: подвывает редуктор, но не сильно, поэтому я и внимания не обращаю. Нужно срочно купить резину, поскольку стирать шиповку нехочется. В субботу хотелось бы заняться стеклоподъемниками. Водительский перекашивает стекло. Я вначале думал, что повело дверь, но оказалось, что геометрия двери правильная, а стекло перекашивается в момент поднятия, я посмотрел - стекло можно выставить. Получается что в момент опускания стекло едет правильно, а в момент поднятия его перекашивает. Пассажирский стеклоподъемник работает через раз - тоже надо разбирать дверь и смотреть в чем дело. По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела. А в Скорпио тоже рокера? Я думал там толкатели или стаканы... А вкладыши какие? На коленвале? Игорь, еще раз предлагаю: Goodyear GydraGrip 185/60 R14!!! Надо? Недорого... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В субботу хотелось бы заняться стеклоподъемниками. Водительский перекашивает стекло. Я вначале думал, что повело дверь, но оказалось, что геометрия двери правильная, а стекло перекашивается в момент поднятия, я посмотрел - стекло можно выставить. я бы уже седня сделал ![]() там делов на 20мин-что то слетело со своего места. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а там чё не гидрики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
а у нас во дворе парень купил шестерку, она посыпалась и он ее продал, но ведь это не значит, что все шестерки сыпятся и едут на свалку правда? Нельзя судить о марке машины по одному случаю. Кстати, а куда водитель мог постоянно толкать свою машину? да еще и полутратонную? Толканием он надеялся отремонтировать электрику или может быть завести ее с толкача???? Так может проблемма и не в машине была, а в прокладке между рулем и сиденьем? По поводу электрики - это машины конца 90-х в этом слабы. Вот там если проблеммы с электрикой, то стоимость ремонта выйдет дороже самой машины. И если при выборе классики мы смотрим в первую очередь на состояние кузова и ходовой, то там одним из самых важных моментов является состояние электрики...скорпаки еще не настолько сложны в этом вопросе почему судить по одной нельзя? исходя из этого случая я сделал для себя вывод, что если с электроникой что-то случится, то полный КАПЕЦ! дай бог, чтоб это был не твой случай... ибо гемора будет очень много. а толкали - сначала с толкача пытались завести, а потом по ремонтникам "местного разлива". ничего не помогло.(( возможно на фирменное СТО ехать надо было. но на сколько я помню машину он так и не сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
очень прикольная машинка...у меня такаяже тока двиг 2.8 автомат
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата почему судить по одной нельзя? исходя из этого случая я сделал для себя вывод, что если с электроникой что-то случится, то полный КАПЕЦ! дай бог, чтоб это был не твой случай... ибо гемора будет очень много. в чем то согласен. ибо сам не давно "чинил" электрику на ауди80. если что то поломалось и восстанавливать. то с электрикой все будет гуд.... а если, как в моем случае, до меня побывало три "кулибина" то там все "писец-ховайся в жито". я три дня ходил разбирал новые новшества от рашен-ванька, честное слово легче было поменять всю проводку... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела. А в Скорпио тоже рокера? Я думал там толкатели или стаканы... А вкладыши какие? На коленвале? Игорь, еще раз предлагаю: Goodyear GydraGrip 185/60 R14!!! Надо? Недорого... Ну как мне сказали - да, может конечно имели ввиду карюраторный движок. Сейчас изучаю мануал по данной машине. Дима на 2мм протекторе ездить нельзя, спасибо но лучше в два раза переплачу и возьму новую, которой с моей ездой хватит лет на 5-7 это как минимум. я бы уже седня сделал там делов на 20мин-что то слетело со своего места может быть, но пока инструмента в машине - 0, а бегать по соседям и просить инструмент нехочу, лучше займусь этим делом в субботу. а там чё не гидрики? хз, может и они - пока для меня это тайна Цитата почему судить по одной нельзя? исходя из этого случая я сделал для себя вывод, что если с электроникой что-то случится, то полный КАПЕЦ! дай бог, чтоб это был не твой случай... ибо гемора будет очень много. а толкали - сначала с толкача пытались завести, а потом по ремонтникам "местного разлива". ничего не помогло.(( возможно на фирменное СТО ехать надо было. но на сколько я помню машину он так и не сделал. вчера вечером, пока гоняли машину советовался со спецом в этом вопросе. Вердикт таков: ничего страшного в электрике нет. Если из строя выходит что-то, то это что-то меняется куском(сегментом)проводки практически у любого толковго электрика. Т.е. электрики много, но поменять можно какой-то кусочек - недорого и действенно! Он не электрик, но на машинах как говорят собаку съел. Цитата в чем то согласен. ибо сам не давно "чинил" электрику на ауди80. если что то поломалось и восстанавливать. то с электрикой все будет гуд.... а если, как в моем случае, до меня побывало три "кулибина" то там все "писец-ховайся в жито". я три дня ходил разбирал новые новшества от рашен-ванька, честное слово легче было поменять всю проводку... нет ну тут уже как говорят от дурака никто не застрахован. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вел по тройке отдельный бортовик в файле Excel где указывал какие работы планирую сделат ьи какие уже сделаны а также закупленные детали и стоимость этих работ/деталей. Позиции самые разнообразные от замены лампочки до покупки, регулировки и замены карбюратора. Очеь удобно кстати - наглядно видно что сделано и сколько денег заплачено и можешь строить планы на будущее
Сейчас посмотрел в бортовике тройки было запланировано 230позиций из которых выполнено 117. В тройке было запланировано работ на 12500грн, а проделано на 6600грн. Похожий бортовик ваяю на Скорпио. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
по мне такие данные вредны) ибо иногда могут напугать так, что пешеходом решишь стать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Согласен.Ни к чему такие данные знать,так как от этого не разбогатееш,а настроение только ухудшается..а так глядиш пару неделек прошло-и забыл,и спится хорошо
![]() мне вот щас кажется что я ничего не тратил на машину-и это большой гут ![]() а делать проблемы надо по мере кошелька-на что хватает,то и делать. (попутно устраняя бесплатные траблы) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
во-во, я как предствавлю сколько уже в свою денег влил (примерно помню очень сильно округленные суммы крупных ремонтов, мелочь ессно не помню) - страшно становится, но как вспмню сколько сотен тысяч км за эти же 5 лет было пройдено - гордость брать начинает))))
Сообщение отредактировал sedoy - 5.4.2012, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
у меня друган вёл бортовик по копейки с ценами
за несколько лет получилось 40 000 грн. (160 000 рублей) я подумал лучше вести не буду :)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на скорпа стоимость деталей не так уж и кусаеться...по ходовке примерно стоит все также как на жигуль...а если и бу брать то вообще копейки...на него разборо завались....с 2 литровым движком вообще проблем нет...главное его не перегревать а то там головка лопаеться и её менять после перегрева только...
на 2 литра что 8 клапанные что 16 клапанные ставились и гидрики и обычные винты...ГРМ от переднего привода вообще не отличаеться...очень много деталей вообще подходит от нашемарок...если инж то многие ставят инж от ПП т.к. на скорпосвком много проблем, с карбами проще конечно... насчет кондея я бы на твоем месте бы задумался... я узнавал чтоб се поставить...примерно в 40000р обойдеться...прада на украине дешевле... обвес родного хрен найти а реплики на каждом углу гдето по 50 баксов за деталь... Сообщение отредактировал wernum - 5.4.2012, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
на скорпа стоимость деталей не так уж и кусаеться...по ходовке примерно стоит все также как на жигуль...а если и бу брать то вообще копейки...на него разборо завались....с 2 литровым движком вообще проблем нет...главное его не перегревать а то там головка лопаеться и её менять после перегрева только... на 2 литра что 8 клапанные что 16 клапанные ставились и гидрики и обычные винты...ГРМ от переднего привода вообще не отличаеться...очень много деталей вообще подходит от нашемарок...если инж то многие ставят инж от ПП т.к. на скорпосвком много проблем, с карбами проще конечно... насчет кондея я бы на твоем месте бы задумался... я узнавал чтоб се поставить...примерно в 40000р обойдеться...прада на украине дешевле... обвес родного хрен найти а реплики на каждом углу гдето по 50 баксов за деталь... Спасибо! Кондей на скорпио стоит недорого 2200-2300, и уже два человека предлагали по таким ценам. Но до кондея мне еще далеко. Думаю к тому времени как надумаю брать - реально будет найти за 1500 - а это для кондея смешные деньги. По поводу бортовика в электронном виде - ну это кому как. Просто в памяти не удержать то, что менялось скажем по мелочи пару лет назад - а бортовик тебе все расскажет. Я к примеру давно позабывал, что менял по мелочи, а когда листаю бортовик все вспоминаю. Да и по ценам легче сориентироваться: если к примеру есть в кармане 100грн, и ты хочешь вложить их в машинку - заходишь в магазин и глаза разбегаются, основное забываешь. А тут взял отфильтровал по ценам: ага нужны три лампочки по 10грн, тросик за 25, хомутиков 6шт и т.д и т.п Мне например гораздо удобнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
где ты такие цены за кондей нашол...нужно радиатор, блок управления, перелопатить проводку под торпедой, прорезать моторный щит в салон, поставить компрессор на движок, заменить ремень и помелочи....и за это все 2500? мож ты мне запчасти найдеш на 2.8 и першлеш...я готов купить даже в 2 раза дороже чем ты озвучил....
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
где ты такие цены за кондей нашол...нужно радиатор, блок управления, перелопатить проводку под торпедой, прорезать моторный щит в салон, поставить компрессор на движок, заменить ремень и помелочи....и за это все 2500? мож ты мне запчасти найдеш на 2.8 и першлеш...я готов купить даже в 2 раза дороже чем ты озвучил.... Я не барыжничаю. Хочешь купить - покупай у непосредственного продавца. То что ты назвал называется не кондеционером, а кондиционером с установкой. Чистый кондей в сборе мне уже два человека предложили по цене 2300. Я планирую все делать своими руками, если хочешь с установкой - тогда конечно прийдется немало доплатить. Не веришь в цены - заходи на украинский сайт фордоводов в раздел "Предложение" там машин под разбор море. Цену, которую мне озвучили за кондей я отписал. Я тебе даже ссылку нашел: http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...entry1060429160 бери мне не жалко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
афигеть у вас там цены...но мне с 2 литрового неподойдет(((
я сначало подумал что ты цены в рублях указал))) установка меня тоже невонует...тоже сам все делаю...но 8000р это в москве бесплатно можно сказать... Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
афигеть у вас там цены...но мне с 2 литрового неподойдет((( я сначало подумал что ты цены в рублях указал))) установка меня тоже невонует...тоже сам все делаю...но 8000р это в москве бесплатно можно сказать... ![]() На ваши это около 10-13 тыщ будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Приветствую всех.
Вчера много чело было: В первую очередь я купил клеммы, чтобы заменить старые. Старые были вот в таком состоянии: ![]() ![]() ![]() Как видно на фото, клемы сильно окислились и провода просто начали гнить. Оди плюсовой проводок просто отгнил и висел в воздухе. Не знаю за что он отвечал, но машина ездила. Аккумулятор я снял, вымыл и вычистил, клемы вымыл и вытер на сухо, а также смазал тонким слоем салидола. Поставил новые клемы и поставил все на место. Вот такая картина получилась в итоге: ![]() Что примечательно - стартер стал крутить процентов на 40 быстрее! Далее снял обшивку ляды ,чтобы посмотреть на моторедуктор заднего дворника. Посмотреть на него я хотел не зря. Дело в том, что когда нажимаешь рычаг дворников от себя и вверх/вниз, то есть должен включатся задний дворник, то он на самом дел не включается, за то включаются передние дворники. Вобще видимо какой-то кулибин неправильно это дело подключил. Удивился двум проводам, торчащим из кузова и замотанным в изоленту, на конце одного из них красная колодочка. ![]() Чем дальше в лес, тем больше дров: оказалось, что под капотом несколько проводов, которые просто не подключены и заканчиваются каким-нибудь разъемом! А я еще удивлялся, что у меня лампочка АБС горит.. Проезжал сегодня мимо автомойки ирешил заехать -помыть мотор и моторный отсек. По моей просьбе ребята были аккуратными с проводами. Помыли конечно хорошо, отмыли все маслопесочные коржи и всю грязь. Посмотрел я на эту красоту, расплатился сел заводить и тут началось самое интересное: стартер крутит, но машина не заводится. Ребята продули подкапотное сжатым воздухом, но результат тот же. Короче простоял я так на улице с машиной(помогли выгнать из бокса) около 2-х часов в ожидании что вода выветрится и я заведусь...Потом приехал мой друг, и сказал что надо дергать на шнурке. После первого раза машинка завелась но тут же затроила. Вердикт: когда я не мог завестись, ребята с автомойки дергали высоковольтные провода в надежде их просушить и один провод выдернули с мясом, то есть начинка провода осталась на свече. Кое-как приладив его обратно добрался я до стоянки. Теперь думаю брать ВВ провода на Скорп. Фото помытого моторного отсека выложу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:53 |