IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Ролакс
сообщение 16.11.2012, 19:37
Сообщение #1641
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



епт,так оно разное бывает)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%91
ты наверно трупное или экскремент имел в виду?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2012, 19:43
Сообщение #1642
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 20:37) *
епт,так оно разное бывает)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%91
ты наверно трупное или экскремент имел в виду?)

Не-е-е, Миш! Я про то "мумиё", которое они обычно в рот берут! censored.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.11.2012, 22:03
Сообщение #1643
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Хватит уже про мумий у которых в рот берут))))))))))))

Сегодня приехала головка на 25 и я поехал в гараж менять датчик.
Датчик прикипел так, что мне пришлось приложить всю свою силу ,которую я накачал в тренажерке, чтобы сорвать его. Это ППЦ! Там конусная резьба, но я ее победил. Из головки вылилось грам 100-200 тосола и я успешно вкрутил другой датчик. К сожалению клему к нему подсоединить не получилось, поскольку она оплавленая и я долго не мог поймать положения в темном гараже. Плюнув на все я начал заводиться. С 15-20 раза как обычно я завелся и выехал с гаража. Уже на дневном свете я подсоединил колодку к датчику и двигатель заработал ровно.
Я вам скажу, что очень отличается езда с датчико и без него. Езда без датчика напоминает как будто ты сел в морозное утро в жигуль завел его и сразу поехал, машина тупит, не хочет ехать непрогревшись. С датчиком же все иначе. Стрелка еще может и не дойти до значения "НОРМ", а машинка уже во всю прет в горку на второй и третьей.
Завтра утром испробую заводку с новым датчиком.

Я вот что подумал: я везде пишу ,чтоу меня проблеммы с запуском на "холодную". А ведь по сути это не с холодным запуском проблеммы, это с "утренним" запуском проблеммы. Ведь сегодня например машинка простояла на холоде почти 3 часа. За это время двигатель остыл полностью. А как сел в нее - завелась с полоборота. Правда чуточку педальку газа пришлось придержать вначале - но потом все отлично. А вот утром хамдец начинается. Интересно что происходит в машине за ночь, что она вообще отказывается заводиться???? То есть если я оставлю машину на стоянке в 6 часов вечера и прийду за ней в 9, то она отлично заведется, а если прийду за ней утром, или через день-неделю, то все - не заведешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.11.2012, 22:06
Сообщение #1644
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну так датчик то поставил, теперь будет заводится, что утром что вечером, одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2012, 22:16
Сообщение #1645
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Черт его знает что там за ночь происходит..есть видать какой то порог тем-ры за которым начинаются косяки..может с бензой связано?
ну неважно,важно то как завтра заведется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.11.2012, 22:26
Сообщение #1646
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 17.11.2012, 22:06) *
Ну так датчик то поставил, теперь будет заводится, что утром что вечером, одинаково.


)))))))))))) Ты думаешь все так просто? Если бы - я был бы очень рад. Но что-то мне подсказывает, что не все так просто... Посмотрим завтра утром. Оставил машину на стоянке. На улице +2. Если заведется хотябы со второго раза будет просто отлично! А если нет - буду копать дальше - фильтр, РДТ, снова КХХ и в последнюю очередь мозги....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.11.2012, 22:28
Сообщение #1647
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, за заводку авто утром отвечает только ДТОЖ.
А сопутствующее, тобишь б.насос, и регулятор давления и еже с ними практически не влияют(в твоём случае, пишешь же что после простоя с утра только проблема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2012, 22:29
Сообщение #1648
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну во всяк случае,уже работа двига стала куда получше с датчиком,я так понял..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.11.2012, 22:35
Сообщение #1649
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну бум надеется что всё будет ок и Игорь займётся дальнейшим фаршем форда!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2012, 22:41
Сообщение #1650
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Погуглил..получается датчик отслеживает тем-ру тосола..вполне возможно что именно в нем и был косяк.
короче если он,принимайся делать АБС))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.11.2012, 23:24
Сообщение #1651
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ролакс @ 17.11.2012, 21:41) *
Погуглил..получается датчик отслеживает тем-ру тосола..вполне возможно что именно в нем и был косяк.
короче если он,принимайся делать АБС))


Ну а я про что??\Я отсоединял фишку от датчика ради эксперемента, авто заводилось, но небыло прогревочных, горел чек, авто тупило жутко(завелась потому что прогретая была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 18.11.2012, 8:06
Сообщение #1652
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята, если проблемма в датчике, то почему авто заводилось на холодную нормально?
Какая разница ДТОЖ показывать мозгу температуру тосола скажем +5градусов через 3 часа простоя или утром/через месяц? По идее никакой....

Та ладно, че мы гадаем - иду за машиной, позже отпишусь...

Со сцепой еще непонятки - тросик пока не поменял, а со старым первую уже практически невозможно включить. Видимо растягивается самодельный тросик, либо ХЗ.... Надо ставить новый трос и смотреть по ходу дела....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 18.11.2012, 9:26
Сообщение #1653
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В общем я в глубокой дипрессии. Завелся сцуко с 30-го или с 35 го раза если не больше. Не считал...
Завожу - вспышка в 1-2 горшках и все. Бросаю ключ - глохнет. Если продолжаю маслать стартером - эффекта никакого, периодические вспышки в горшках и все. И так постоянно. На 15-й или 20-й раз попробовал завестись с утопленной педалью - тоже безрезультатно. Далее на стопицотый раз встки завелась, я притопил газульку мотор взревел до 2500 тыщ и сразу обороты упали до нуля и заглохли. Далее опять вспышки в горшках. Далее снова завелся и снова заглох. И так еще несколько раз. Потом педалькой газа играясь - то нажимая то отпуская ее держал прогревочные обороты и так прогревал мотор. Минуты через 3 полностью отпустил педальку и у меня появились холостые.
Я в ахуе полном. Че делать? Чел рядом подошел к десятке сел и завелся с первого раза! Вышел, выкурил сигарету, сел и поехал.... а я продолжал позориться. Больше так не могу, надо что-то срочно с этим делать.

Ребята а не может это быть ДПДЗ? Я вот че думаю - этот датчик положения дроссельной заслонки ловит положение педали. Может он дает на мозг неправильный сигнал? Ведь если я чуть притапливаю на педаль - то обороты возрастают и тут же падают, далее снова притапливаю и снова немного возрастают. Я как бы педалькой прохожу какой-то барьер чтоли.... Но это уже на заведенном двигле.... может он влияет и на холдный запуск?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.11.2012, 9:32
Сообщение #1654
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Мда,получается датчик до жопы..ну а когда уже завелся,двигатель хоть немного работал по другому-разница была?
вижу пока один но жирный плюс-не каждый акб сможет 35 раз завести,это не цацки-пецки new_russian.gif
а датчика фаз у тебя нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.11.2012, 10:50
Сообщение #1655
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



это РХХ!
Регулятор холостого хода, махни его.ДПДЗ не влияет на пуск авто, он преобразовывает угловые сигналы положения дросселя в импульсы понятные мозгам, и работает выше ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 18.11.2012, 13:17
Сообщение #1656
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 18.11.2012, 9:32) *
Мда,получается датчик до жопы..ну а когда уже завелся,двигатель хоть немного работал по другому-разница была?
вижу пока один но жирный плюс-не каждый акб сможет 35 раз завести,это не цацки-пецки new_russian.gif
а датчика фаз у тебя нету?


До жопы это 100%! Разницы не почувствовал вообще - также само завелся и заглох, а потом еще много раз я его заводил и педалькой ловил обороты ,чтобы он не глох. Единственное что летом машинку запускал с 10-15 раза а с холодами вообще трындец. Я предчувствую ,что в мороз -5, -7 я ее вообще не заведу. Можно и не пытаться.
Ты знаешь я вот тоже за АКБ удивился, крутит шо потерпелый - в конце уже при заводе лампочки на приборке немного так пиртухали, процентов на 20-30 своей яркости, но все равно стартер крутил резво. Вдобавок мы ж еще и стартер перебрали.

Цитата
это РХХ!
Регулятор холостого хода, махни его. ДПДЗ не влияет на пуск авто, он преобразовывает угловые сигналы положения дросселя в импульсы понятные мозгам, и работает выше ХХ.


Сань, мне кажется, если бы это был РХХ, то он бы и на горячем двигателе насиловал мозг с холостыми. Вдобавок я его менял на другой - тоже б/у, но результата никакого не последовало. Сейчас на машине стоит не родной КХХ - а родной лежит на полочке. Поставить родной? Но толку-то не будет все равно....
ДПДЗ я тоже читал, что вроде как на пуск не влияет, если не одно "НО": если дорожка в самом начале "съедена", то мозг может получать неправельные данные касательно начального положения педали газа.

Я уже не знаю че это может быть:
- форсунки скорее всего вообще не причем
- РДТ я по совету проверял многократным нагнетанием давления без завода мотора, а потом запускал мотор - все до жопы, РДТ рабочий.
- ДТОЖ мы уже поняли, что не причем(если только где-то проводка на него гавкнулась)
- ДПДЗ пришли к выводу, что наверно тоже не при чем
- насос накачал давление, сделал свое дело и курит в сторонке наблюдая как я ибусь
- зажигание не причем ибо на горячую заводится на ура.
Остались под прицелом ВВ провода (я бы их поменял) и бензофильтр(на вид ему лет 10). Но это скорее всего дохлый номер.

Сегодня приехал к знакомому - машина стояла на холоде два часа. После стоянки стрелка температуры есстесно была на нуле. Чик зажиганием - завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал - холостые 800об, постоял 2-3 мин прогрел, за это время холостые просто идеальные и поехал! Ну ПИСЕЦ просто! За два часа мотор практически полностью остыл и завелся с пол оборота! Никакого секаса и даже намека на него!

Я вот щас думаю, а может так: форсунки не держат бензин, он за ночь/день/неделю выливается из рампы в цилиндры и получается, что когда завожу мотор, то в цилиндрах стоит бензин - то есть свечи залиты и все нах залито? Кстати после 10-15 проб завода слышится стойкий запах бензина. Может форсунки держат бензин 2-3-4 часа, или за это время в цилиндры просачивается небольшое кол-во бенза, а за 10-12 часов и более они выливают весь бенз, который был в рампе. Может быть вспышки в каком-то цилиндре свидетельствуют о том, что там форсунка пропускает бенза меньше всех и там проскакивает хоть какое-то зажигание. А после 30 раз завода стартером я выгоняю весь бенз с цилиндров и мотор отходя понемногу заводится?
Может быть такое? Или это нереальный вариант?
Давайте вместе еще подумаем....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.11.2012, 14:24
Сообщение #1657
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



жаль нет чека, так бы уже всё знал сам.Свечи какие ?
Трамблёр коммутатор катушка в каком состоянии??Провода так же...
Про форсы и рампу.Проверить давление нужно в рампе, манометром.Далее сними фишку с форсы, с каждой и слушай как щёлкает.Можно их снять и в баклажку всунуть смотри как распыляет, кратковременные импульсные распылы типа факел.Бывает на форсах уплотнительное колечко дубеет и бенз сочится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.11.2012, 14:49
Сообщение #1658
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



нда... ну, про вытекший с форсунок бензин я не верю ни при каких раскладах! А вот здесь может быть ключ к разгадке- завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал Моё имхо-где-то что-то неконтачит...(при исправных всяких датчиках)
щас найду алгоритм работы датчиков при запуске двигателя

нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.11.2012, 14:56
Сообщение #1659
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Свечи, смотри свечи, ни где в теме не нашёл какие они у тебя Игорь!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2012, 15:17
Сообщение #1660
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Если следовать вашей теории(недержат форсы.)то сразу после запуске должно стоять ацкая дымовая завеса,могут быть взрывы смеси в глушытеле.

Йа думаю там наоборот,недостаточное давление в рампе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:49