![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сколько у тебя щас по расходу получается?интересно но двулитровые иномарки расходуют почемуто так же как жигули
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
И у нас давят и душат Запорожсталь=((( Как Ахметка выкупил, так писец начался.Поставили нового директора завода(наверное слыхали)28 летнего.А он, директоров всех нафиг.Ну и нас цепляет, премия по прокату вообще ушла=(( У нас НКМЗ скоро вобще по частям распилят и продадут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
и у нас , два основных завода закрывают нафиг, ох и натворят еще чувствую....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
сколько у тебя щас по расходу получается?интересно но двулитровые иномарки расходуют почемуто так же как жигули По городу 10-11литров. По трассе 7,5(я иногда в 7 укладывался)при скорости в 110-120км/ч. По паспорту расход в смешанном цикле 8,6литров. У меня где-то 9-9,3литров в смешанном цикле получается. Надо поменять свечи, фильтры, почистить форсунки, и устранить течь из уплотнителя одной из форсунок и возможно приближусь к паспортным 8,6. На фордофоруме у большинства скорповодов такой же расход - он считается нормой... Седня выложу фотки разборки и ремонта электрозеркал... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.8.2012, 8:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак как и обещал - фотоотчет о электрозеркалах.
Итак приехали ко мне электрзеркала. Как я и говорил - электрозеркала с переходного скорпа 90-94г.в. то есть отличаются от моих более гладкой формой и более обтекаемые. Мои вообще лопухи по сравнению с этими: Итак, примерно такие у меня сейчас(фотка с нета): ![]() а вот такие ко мне приехали: ![]() сразу же начал думать как снять зеркало, чтобы обраться до моторов. Прочита кучу инфы. Оказывается на большинстве машин зеркало снимается тупо заломив за него две отвертки и дергая на себя. Понятно что иногда зеркао не выдерживает таких экзекуций. Оказалось ,что на скорпаке все просто - внизу отверстие, через него отверткое проворачиваем скобу и зеркало в руке! Вот так вот у меня получилось: ![]() И сразу же я бы разочарован: видите вот эти два висящих провода? Это провода для обогрева зеркал, которого у меня НЕТ! Блин так хотелось, но зеркала оказались без обогрева.... Далее моему взору предстали вот такие моторчики. На фото уже снятые моторчики с джойстиком: ![]() каждый моторчик двигает зеркало в двух направлениях. Так вот оказалось, что один моторчик отказывался вращать зеркало дальше половины. Наполовину крутил, а дальше все. Самое печальное то, что вся эта конструкция с моторчиками монолитная и неразборная. То есть на заводе брали два мотора, вставляли их в формочку и запаивали пластмассой. На каждом моторчике есть такая типа муфта-редуктор, и если зеркало уперлось в ограничитель - моторчик будет продолжать вращаться - дабы не сгореть. Так вот я понял что дело именно в этой муфте-редукторе, которая такж является монолитной с моторчиком. Сделать я мог только одно - капнуть туда масла. После чистки, смазки и прогонок мотора туда-сюда, моторчик наконец-то закрутил во все стороны. Правда не так резво как остальные - но зато работает. Все зеркала, внутренности и прокладки были тщаетльно вымыты и вычищены, а затем собраны. Осталось дело за одним - сделать проводку, ведь у меня она не предусмотрена - прийдется запитаться от чего-нить в двери и мостырить колодки самому. Для сравнения фото с инета: так выглядят на моей машине зеркала сейчас: ![]() а вот так будут выглядеть после того как заинсталю новые: ![]() и вот еще ![]() если найду краску один в один - хочу покрасить их в цвет кузова! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.8.2012, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Прикольно будет!
Всё же я думаю что к спецу автоелектрику лучше обратится чтобы заинсталил их, ИМХО. И дело не в кривых руках, просто он знать будет как и куда)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прикольно будет! Всё же я думаю что к спецу автоелектрику лучше обратится чтобы заинсталил их, ИМХО. И дело не в кривых руках, просто он знать будет как и куда)) Спасибо! Понимаешь, тут есть несколько моментов: 1) Толковых электриков, которым я мог бы доверить свое авто у нас в городе я не знаю. Может они конечно и есть - но я их не знаю. 2) В автосервис я обращался всего несколько раз и понял одно - все делают на от...ись. Деньги они любят, а делают лишь бы отстал. Такая работа мне не нужна. Поэтому делаю все сам, если что немогу прошу своего кума - тот помогает. Ну а если уж совсем никто не может - типа вытянуть стаканы, тогда ищу людей. 3) Я не думаю, что электрик сделает лучше меня - он запитается от первых встречных проводов в двери и подключит все это через клеммы к моим зеркалам на скрутках. То же самое я вполне могу сделать сам... и бесплатно. 4) Хочется сделать по возможности самому... |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Игорек, питай зеркала от зажигания, не бери провод от постояного плюса!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорек, питай зеркала от зажигания, не бери провод от постояного плюса!!! Ок. Я вот тут подумал - на клемме ЭСП есть провод плюса от зажигания, то есть ЭСП работают только при включенном зажигании(хотя у меня иногда случается что работают и при выключенном зажигании). То провод можно взять оттуда. И нагрузки на провод дополнительной не будет - ведь я же не буду опускать стекло одновременно регулируя зеркало(так одной рукой даже не получится).... На выходных думал как присобачить антенну иммобилайзера, чтобы удобно было карточку или брелок ложить и вот что я надумал: а что если в консоли сделать такой типа приемник для карточки, наподобие как в банкомате, только чтобы он полностью не заглатывал карточку. Незаметная щель и все! Вокруг этого приемника обмотать антену и готово. Садишься в машину - вставляешь карточку, вставляешь ключ и езжай. Без карточки - не заведешь.... Кто что думает по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Игорь я не понял, у тебя какой иммо? Требуеться метку постоянно на антенне держать что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нет, есть 30сек задержки во время которых после выключения зажигания - можно снова запустить мотор, но я думаю с приемником карточки - будет удобнее.
Еще вот какое дело: На моем скорпаке стоит механический привод люка. Очень хотел сделать электрический привод и вот что нарыл: люди устанавливают электропривод с доноров, на которых они были, главное, это угадать со шлицами, а то шлицы были как крупные, так и мелкие. Узнавал я сколько стоит моторедуктор электропривода люка и охренел - просят минимум 350грн. + нужно козырек под моторедуктор с кнопочкой + еще около 70-100грн. Итого электропривод обойдется мне почти в полштуки - невиданное удовольствие. Конечно за 450грн. я с удовольствием буду крутить ручку дальше, но....... как-то это не комильфо в машине бизнес класса! Че я подумал: сзади на стекле болтается дворник заднего стекла, который включается у меня один раз из 20-ти. и по сути на данный момент бесполезен. Когда вскрывал обшивку ляды, то увидел, что привод дворника также представляет из себя моторедуктор, только с другим концевиком и другим креплением. Я вот че подумал: а если вытащить этот моторедуктор и попробовать присобачить его на привод люка? Есть несколько ньюансов: 1) И самое главное - срастить ось моторедуктора с осью привода люка. 2) Не менее важное - он должен вмещаться в потолке, и не выступать за пределы ограничивающего его кожуха. 3) Придумать что-то с креплением. Но я думаю там будет не особо сложно - через проставки можно замутить любое крепление Итого получится, что если все получится, то нужно будет докупить второй моторедуктор для заднего дворника, а это 80-100грн. + сам козырек с кнопочкой 70-100грн. Итого 150-200грн, а если постараться, то можно в 150уложиться. Как бэ в три раза дешевле... |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
На Фольксах мотор люка представляет собой мотор от стеклоподъемника. Форд тоже немец,а у них у всех (почти у всех) конструкция похожа.Может его можно подешевле найти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На Фольксах мотор люка представляет собой мотор от стеклоподъемника. Форд тоже немец,а у них у всех (почти у всех) конструкция похожа.Может его можно подешевле найти? У меня на ЭСП другой моторедуктор стоит - еще и с шестеренкой, а на люк нужен другой - они не подойдут. Буду пробовать мостырить с очистителя заднего стекла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорек, привет. По-моему у моторчика щеток явно не хватит сил двигать люк. Одно дело-"невесомый" поводок туда-сюда мотылять, и другое дело в сто крат более тяжелый люк
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мож ну его, смысл, главное чтоб не текло через люк, не так уж часто он нужен. Лучше по кузову и подвеске пошерстить если заняцца нечем)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Новостей по машинке никаких, поэтому решил о себе написать.
Вспомнились мне года боевой славы, когда я на городском любительском соревновании по армреслингу рвал одного за другим из своей весовой категории и решил что хватит.....хватит бездействовать. Вот уже две недели вообще не пью пива и планирую отказаться от этого напитка надолго, поскольку от него только живот растет. Сегодня заглянул в свой бывший спортивный зал, куда я ходил лет этак 5-6 назад... многое чего поменялось, но тренер не поменялся, встретил меня с радостью и приглашением - "Здесь есть все для настоящего мужика! Присоединяйся!" У меня аж дух захватило от большого зала, наличия всего железа, которое только нужно...вспомнились былые тренировки с другом... занятия до поздна перед ночной сменой или на выходном, поскольку времени другого не было.... Хотели ходить с женой, но жене не нравится что нету орбитрека, беговой дорожки и прочей хрени - но мне то главное штанга, гантели, гири, брусья! В общем возобновляю тренировки с тяжелым железом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
...В общем возобновляю тренировки с тяжелым железом.... Спорт - это хрошо... Но береги суставы! И спину... Я то пауерлифтингом бросил занимацо.А было время 210кг становой тяги, 140 жим лёжа,ех))) А 3 недели назад с работы на скорой увезли, спину заклинило...сказались травмы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:58 |