![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ладно, немного успокоился....
Народ на работе опохмелялся после чего то дня рождения и я с горя махнул пару стопочек.Нашел прежднего владельца ауди-первый совет-хорош паниковать, Ауди не та машина что бы ей так резко конец пришел.Менять масло и фильтр однозначно-масло залито почти полтора года назад, хоть пробег и не большой но видать с ним что то случилось. И последнее - в масло системе этих движков давление создается не только маслонасосом но и ваккуумом (еще бы знать откуда он берется), может в морозы на каком то шланге появилас ь трещинка и все-лишний подсос воздуха и потеря давления. Полез изучать мат часть( Ну и под эту печальную песню стряс с бывшего хозяина Ауди маслонасос. Он стоял на ней раньше, но потом порвался какой то патрубок и пропало давление, он поставил новый насос но ни чего не изменилось, потом он нашел этот патрубок, а насос так и лежит. Сообщение отредактировал Slay - 25.12.2012, 6:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Полазил вчера по сайтам и форумам Ауди. Если раньше масленка не горела, а враз загорелась - что резко и окончательно умерло!Нодля движка Ауди резко - понятие непримениемое!
Начали отсеиваться варианты - вкладыши - нне могли так резко, т.к. до этого все было в норме! маслонасос - так он и на больших оборотах масло бы не затягивал и срабатывал второй датчик -нехватки давления на оборотах. Так что остался либо залипший клапан фильтра, либо подсос воздуха - самое блин непонятное( |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
поменял бы ты масло и фильтр для начала
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а че, он там какой-то хитрый? В обычных магазинах нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В нашем городке точно нет, придется ехать в соседний (40 км.) и заказывать. Хотя может быть у них и сразу есть. Вот такая тяжелая жизнь в мелких городках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а рядом у вас там Новокузнецк? Сам живу в маленьком городке, но вопроса с расходниками на тойоту не возникало
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Фильтр стоит в пределах 200 руб.
Не думаю что бобик сдох! Давай поразмыслим: См. несколькими постами ниже. Сообщение отредактировал Волкодав - 26.12.2012, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
До Кузни два часа шпарить)заказываю в основном в Белово. В Гурьевске на НОРМАЛЬНЫЕ иномарошные запчасти ценники вообще дикие.Для тойот и распространенных моделек они возят, но при словосочетании - Ауди, двигатель NG смотрят как на пришельца. Стик - ты с какого города?
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я из Заринска, не далеко от тебя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
1- хана вкладышам - даже думать про это не хочу, да и не могло этого случиться.Ну поехал на непрогретой, да на шестере я вообще на холодной езжу и ничего. 2- масло паршивое-а вот это может быть, с покупки я его не менял, т.к. продавец уверял что только недавно его менял. 3 - заклинило редукционный клапан маслофильтра-вот это самое вероятное 4 - хана масляному насосу-ну это тоже мало вероятно. 1- если бы это было, то ты бы не поехал на бензоколонку, поверь мне... 2- теоретически может быть, но это не бывает единственной причиной помигивания... Одной из причин, да, может. Но не единственной. 3- на счет заклинивания - первый раз такое слышу. Иногда попадает грязь туда и он не может полностью закрыться и чуть-чуть подстравливает давление. Тут способ такой, завести холодный мотор, и чуть прогрев его, немного погазовать, чтобы густое масло пошло в редукционный клапан. Авось сор выбъет... 4- вот это как раз бывает, на иномарках, как ни странно. Но скорее всего сработало два фактора - первое, то что мотор уже конечно изношен, ну не может он быть как новый... По опрееделению. И давка масляная уже была понижена. Легко масло уходило через вкладыши и прочие пары трения. Зазоры увеличились. А если еще и масло разжижилось, то в сумме это и дает критическое понижение давления. Честно говоря в таких случаях очень хорошо помогает Римет. Сам пользовался и много хороших отзывов на него и у знакомых и в интернете. P.S. А какое масло залил предхоз? Марка, вязкость? Сообщение отредактировал Волкодав - 26.12.2012, 8:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Все гадания отпадают до замены масла и пока не нойму как создается разряжение вниутри движка.
Волкодав-маслонасос жив-почитай мои посты выше, и он там не просто шестеренчатый, он гад как раз и работает от разряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Честно говоря я впервые сталкиваюсь с насосом, работающим от разряжения. Но все может быть. Конечно нужно нарыть инфу по данной модели автомобиля, хотя бы в интернете или купить книги. Я напр по случаю приобрел старенький митсубиси Лансер 6-го поколения (98 г.в.) Так вот я скачал себе "учебники Рольф" как раз по Митсубиси да и принцип работы всех агрегатов там изложен наиподробнейшим образом, а он одинаков у всех марок. Затем нашел заводское руководство по ремонту, наиподробнейшее! И еще раньше купил книгу по ремонту, украинского издания. Полазив по форумам я теперь знаю назначения каждого болта, все слабые места модели и куда лезть, при первых же симптомах неполадок! Далее, влез на сайт japancats.ru получил полный доступ к деталям именно моего автомобиля и ценам на них.
Хорошо бы и вам так же иметь информацию по своему авто. А по поводу вакуума - он есть только в одном месте - во впускном коллекторе.Тот стоит довольно высоко, пристыкован к головке блока. А маслонасос как правило стоит или на коленвалу, или в поддоне (ну тоесть в блоке, внизу) Таким образом туда может идти лишь трубка. Надо внимательно осмотреть впускной коллектор мотора. Трубка может быть и металлической. По идее, вряд ли подача разрежения будет сделана в виде канала в блоке цилиндров... Сообщение отредактировал Волкодав - 27.12.2012, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Масло залито TebOil 5W40 - масло хорошее, у меня шестерана таком же работает-замечаний пока нет.
Книги есть, углубиться в их узучение пока не когда было, вот вчера весь вечер этому и посвятил. Казывается только на 5-ти цилиндровых движках стоит масляный насос роторного типа (впервые встречаю такую ерундовину), так вот он создает разряжение в двигателе которое и загоняет масло в насос, а он уже разгоняет его дальше по системе. Самое главное, что основной показатель неудовлетворительной работы насоса - падение давления масла ниже 1.8 при оборотах свыше 2500 об. - при этом загорается второй датчик. Даже с неудовлетворительно работающим насосом на холостых оборотах он держит давление 0.5, а у меня загорается лампочка минимального давления (0.3) - значит все же насос в порядке. Самое интересное читать темы на Ауди форуме- "народ набираю обороты и загорается масленка???почему???сбрасываю тухнет-не може же ведь такого быть???" Вот поэтому либо масло с фильтром, либо подсос воздуха...... Теперь пытаюсь понять как осуществляется вентиляция картера-газы то ведь все равно поступают, и куда они деваются???? Сообщение отредактировал Slay - 27.12.2012, 6:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто не верит - приезжайте - дам напрокат Денсо - уверен -заставят задуматься)))) НЖК в наших краях-сплошная подделка((( На Ауди свечи менять даже проще чем на шестере - вообще ни чего не мешает))) Присоединяюсь к вышесказанному. Иридий действительно в тысячу раз лучше всех обычных свечей. У меня уже 2 ой комплект б/у свечей с тойоты камри на 150 тыс пробега моей жиги поджигают смесь в любую погоду без проблем. А бриск это го...но редкостное, особенно для газа. Сам на газу катаюсь и с пробоем и с неровномерным поджигом смеси делов не знаю. Минус только один, дорогие они, но если найти выход то по 400 руб за свечу можно урвать. Либо со станции тех обслуживания можно ставить свечи которые меняют на иномарках по гарантийному пробегу, они ещё ходят мама не горюй на всеми нами любимых жигулях. ![]() Вот при первом поиске http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1154 Сообщение отредактировал STEPA 62 - 27.12.2012, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Slay,привет! Купил себе тоже ауди 90
![]() ![]() Сообщение отредактировал RatBoy - 11.1.2013, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну давай тему быстрей создвай!!!90 достаточно редкие машинки))), но очень интересные) Инж родной механический, или что то другое?Коробка кая?Привод?Что из допов стоит?
Второй то датчик не срабатывает-значит на оборотах давление есть, вот если бы и он пищал - тогда насосу хана. А тут что то другое. Скорей всего фильтр умер, потому как стоит давно. И раньше признаков ну никах не было, ну если бы насос начал умирать она бы сначала подмигивала на холостых, а тут разом загорелась и все.Весной под замену масло и фильтр. Масло будет опять синтетика, только 10W40. Сообщение отредактировал Slay - 11.1.2013, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Сегодня заехал в рабочий гараж, Ауди сюда поставил 25.12.2012г. Температура на улице около -7. Откопал дверь - завелась легко и бодро. Очистил от снега, обоптал и немного обкопал снег кругом.Прогрел. Попробовал пошевелить-перед надо откапывать, а так шевелиться)))Лампочка сволочь на ХХ горит, нашел что шланг от маслоотделителя до черепахи слетел-одел-не помогло( Но прощупывая резиновый патрубок от маслоотделителя понял что внутри его что то есть, а насколько я помню там ни чего быть не должно!!!!В общем как будет время,и погода позволит - демонтирую маслоотделитель.Неужели с этими дебильными прогревамия его конденсатом забил и заморозил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да у меня геморой у самого с двигом, который установил, подклинивает коленвал, в одном положении, пройти клин 3-5 килограм усилия надо, грешу на маслонасос. Местер сегодня обещал приехать, опять побрил. Я уже начал другого искать, так этот узнал, обиделся, начал на меня бочку катить, угрожать, я с ним до конца нерасчитался, пока двиг незапустим. Короче развязка неизвестна, но надеюсь будет хорошей. Машина уже месяц стоит. А сам не лезу, а то потом ещё скажет что я виноват. Тему я создал на аудюшном форуме, там спецов по ней хватает, а так в общем двиг как на 08. Вот только незнаю гнёт или нет клапана при обрыве ремня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорил со спецом поп поводу твоего случая с давлением, тот сказал скорее всего виноват фильтр, там 4 клапана и мозга бывают компостируют. 107 фильтр на наших стоит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:07 |