![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
![]() Механический инжектор это помоему вот такая приблуда, и ставилась она на какие то старые ауди 80 (до бочки) 90 100 ("селедка", возможно и на "бочку") (не на все), фольксвагены (какие точно? помоему golf точно), мерседесы..(W116, W123. W126, W201) помоему еще на старых opel omega Это лишь часть мех инжектора-мой родной дозатор))))Новых в продаже нет, восстановленный в москве стоит около 8500 руб. точность настройки для него нужна космическая, и как только появляется минимальная выработка на деталях (а за 20 лет она появится) он начинает ерундить. Про Омеги не слышал. Да на мерсах и фольксвагенах такие стоят (модели не уточнял). На Ауди стояли на 80 и 100, а 90-это кузов 80 с дополнительными опциями и мотором от сотки. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вопрос. А ты знал о всех недостатках механического инжектора, прежде чем машину брать? Если бы я знал сразу, ну в жизни не связался бы.
Механические инжектора есть 3-х типов - К, КЕ, КЕ3 Джетроник, причем последние два - с электронным управлением (с мозгами). У всех них основа одна и та же - К Джетроник, но разнится конструкции некоторых узлов, есть наличие разных агрегатов, датчиков и т.п. В общем механический впрыск надежен. Основа надежности - исправный бензонасос (электрический). При его неисправностях начинаются неустранимые глюки всего впрыска, т.к. эти впрыски высокого давления и они очень чувствительны к его изменению. Далее надежность упирается в дозатор (паук из которого торчат трубки форсунок). Из за механического износа в дозаторе может зависать плунжер и машина коптит как паровоз. Далее - форсунки. Они механические, открываются давлением топлива. Слышал что большинство фирм, промывающих инжектора не дает гарантию при промывке механических инжекторов этого класса, т.к. вроде форсунки после промывки могут крякнуть. Далее идет регулятор разогрева и регулятор поддержания частоты ХХ на прогреве. Вот вроде и все. Если же впрыск с электронным управлением - это добавляет геморроя, т.к. большинство датчиков изношено и требует замены. Болезни - износ потенциометра подпорной пластины дозатора, датчика температуры (кстати это касается и К Джетроника), неисправности регулятора ХХ, отказ лямбда зонда, регулятора давления топлива. Так что советую уточнить что за впрыск на машине. Проверить легко - если к дозатору с любой стороны подходят провода к каким либо узлам - впрыск электронный. Точно установить можно сняв обшивку в ногах переднего пассажира. Если там есть электронный блок - значит впрыск с электроникой. Сообщение отредактировал Kedr - 25.4.2012, 3:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Кедр - прочитай темку внимательно)))Про инжектора я все изучил и все косяки мех.инжектора знал. Потому и заказал комплект электронного инжектора.
Кстати - мех форсунки ВООБЩЕ не промываются-смысла нет! Если будут вопросы -пиши я за месяц все типы инжекторов изучил))) С электроникой кторую поставил косяков будет меньше-она до гениальности простая!(но дорогая)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на омегах электронный всегда был
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вчера через знакомого оплатил и оформил заказ, числа 5-6 в Кемерово прибудет мой датчик. Великая вещь интернет - узнать и заказать можно все что угодно. Знакомому на форд сиерру лохматых годов пришел полностью ремкомплект двигателя - вышло как на наши жигули!!!
Все - ожидаем прихода датчика, а за это время надо восстановить проводку в подкапотном - при диагностике и поиске концевиков порасплели жгуты и сделали несколько временных скруток |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Давненько что то в тему не заходил. Пока возился с шестеркой Ауди так и стоит в рабочем гараже-так и не подходил к ней-пылью обросла как пень лишайниками))))Датчик прибыл, но из за всех этих праздников его забрал знакомый только сегодня-к вечеру обещал привезти.
Температурный датчик управления двигателем - вот его правильное название, а датчик температуры двигателя (что у меня стоял) - похожий, но смысл их работы совсем разный. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну вот-намотал вчера первую сотню на Ауди.Из плохого-надо ехать на диагностику - нет прогревочных и холостые великоваты, в остальном все отлично (вырубает правда АБС, но с ней позже буду разбираться).
Да - машинка не просто радует, она просто дарит ощущение полнейшего счастья))))Набольшую трассу пока не выбирался, но 180 уже прокатился - причем ощущения скорости нет - в машине тихо и спокойно))))На обгон идешь не задумываясь-вжимает в сиденье и моменталльно ускоряется.Понравилось кресло - даже в крутых поворотах не выпадываешь из него. В общем машинкой я полностью доволен) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
поздравляю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Т.е. датчик пока не дал требуемого от него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вчера вечером не смог уехать домой.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну вроде договорился-сегодня если все срастется вечерком сделаем диагностику!
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про мощность не много ошибся 133 л.с почитай историю этого движка он легенда,кпп мешалка или акпп?у меня 80 б4 ng 2.3 133 л.с акпп но хочу мешалку,акпп мощности не выдает,регистрируйся на http://www.audi-club.ru там много че интересного |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата регистрируйся на http://www.audi-club.ru там много че интересного Я сейчас закрою на это глаза.Это вроде как реклама, которая у нас запрещена.Пригласить в ауди клуб можно и в личке,ну и последнее, он скорее всего уже там зарегистрирован или в похожем.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Самое интересное, что еще не зарегестрировался-так заходил, читал, но пока не засветился.
Про мощность движка - он именно 137 лошадей-была такая партия. КПП механика - автоматы я вообще не признаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
акпп -не для мужиков
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Все - машинка на полном ходу и радует меня. Проблема оказалась жутко смешная- выкрутился регулятор концевика , т.е. машинка постоянно считала что педаль газа нажата)) Надо будет раздобыть этот к-лайн адаптер да впредь самому диагностику запускать. Вкрутил регулятор, для верности законтрогаил. С утра все как по книжке - завелась 1800 об, секунд 5 и сброс до 1200 об., чуть пошла температура к 50 - 750 оборотов.Проверил автозапуск - работает))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
о как хорошо. иномарки говорят редко ломаються, но если редко-то метко-дорого.
надеюсь теперь ты в эту тему год не будешь залазить ![]() чувствую что свою скоро всю руками перещупаю. доведу до "идеала" и перестанет она меня интересовать... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:02 |