IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя девочка, Все о моей шестерочке
багирка
сообщение 20.5.2012, 0:28
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



короче,сегодня ставили торпеду.естественно все приборы и прочую муть отключили.поставили.собрали все в обратном порядке.и поворотники у меня глюканули:в среднем положении переключателя поворотников начало щелкать реле.хотя лампочки не работают.при включении поворотники работают нормально.при выключении-срабатывает релюшка.задолбала.что это может быть?

а,и еще.по ходу там еще аварийка имеет отношение.когда ее задвигаешь не до конца(так чтоб не срабатывала сама аварийка)-реле перестает щелкать,но и поворотники так же отказываются работать.чуть задвинешь кнопку аварийки-поворотники работают.но все в том же хреновом режиме-при выключенных поворотниках щелкает реле и на приборке работает лампочка поворотников,а сами поворотники не горят

Сообщение отредактировал багирка - 20.5.2012, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 20.5.2012, 0:37
Сообщение #202
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



По ходу кнопка аварийки. Мож нарушили че? Давай фото торпеды!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.5.2012, 12:23
Сообщение #203
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(багирка @ 20.5.2012, 2:28) *
короче,сегодня ставили торпеду.естественно все приборы и прочую муть отключили.поставили.собрали все в обратном порядке.и поворотники у меня глюканули:в среднем положении переключателя поворотников начало щелкать реле.хотя лампочки не работают.при включении поворотники работают нормально.при выключении-срабатывает релюшка.задолбала.что это может быть?

а,и еще.по ходу там еще аварийка имеет отношение.когда ее задвигаешь не до конца(так чтоб не срабатывала сама аварийка)-реле перестает щелкать,но и поворотники так же отказываются работать.чуть задвинешь кнопку аварийки-поворотники работают.но все в том же хреновом режиме-при выключенных поворотниках щелкает реле и на приборке работает лампочка поворотников,а сами поворотники не горят


если до разбора всё работало, то что то нарушили... я помню когда рулевую менял, повредил провода и замкнул реле, помогла только замена кнопки и реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 11.6.2012, 0:20
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



с аварийкой разобралась.там кнопке хана пришла.фиг с ней.торпеду выложу чуть позже.с фотиком проблемка.сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась.машина перегрелась на хрен!!!!ну не в том суть.короче сломалась лопасть на вентиляторе системы охлаждения.вентилятор с механическим приводом.че делать?как его снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 11.6.2012, 2:29
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Если сама спраишься, неповерю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.6.2012, 3:17
Сообщение #206
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(багирка @ 11.6.2012, 1:20) *
короче сломалась лопасть на вентиляторе системы охлаждения.вентилятор с механическим приводом.че делать?как его снять?

ослабляешь натяжку ремня генератора, откручиваешь три болтика ключиком на 13 крепления крыльчатки, и снимаешь вместе со шкивом помпы, ставишь новую. а ну да, если стоит кожух вокруг крыльчатки - его нужно снять

Цитата(RatBoy @ 11.6.2012, 3:29) *
Если сама спраишься, неповерю.

а с чем там справляться то? делов на 5-10 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.6.2012, 7:18
Сообщение #207
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась

в ливень, прохладно, и перегрелась?
лопастей было 4-е?
покупай новый на 6-ь, "нивовский"-больше пользу будет в твоем случае...-меньше вероятности перегреться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 11.6.2012, 8:49
Сообщение #208
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 7:18) *
Цитата
сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась

в ливень, прохладно, и перегрелась?
лопастей было 4-е?
покупай новый на 6-ь, "нивовский"-больше пользу будет в твоем случае...-меньше вероятности перегреться...

вот нафига интересно все советуют на 6 лопастей. у меня принудиловка тоже стоит всего на 4 лопасти и всё нормально. никаких перегревов летом. а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? или на зиму на 4-х лопастную крыльчатку опять менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.6.2012, 9:04
Сообщение #209
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо?

абсурд батенька несете... acute.gif
у меня зимой машина быстрее прогревается, чем у вас с четыркой grin.gif

Сообщение отредактировал 1300SL - 11.6.2012, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.6.2012, 9:06
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(R&M @ 11.6.2012, 9:49) *
вот нафига интересно все советуют на 6 лопастей. у меня принудиловка тоже стоит всего на 4 лопасти и всё нормально. никаких перегревов летом. а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? или на зиму на 4-х лопастную крыльчатку опять менять?

Чуть поправлю, нивовский стоит брать, когда вентилятор работает от датчика температуры. Тогда и на прогрев никак влиять не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.6.2012, 9:16
Сообщение #211
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Michael_Mira
мы о лопостях принудительных вентиляторов говорим. о тех что стоят на помпе acute.gif grin.gif

датчики им по барабану....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 11.6.2012, 9:17
Сообщение #212
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Michael_Mira @ 11.6.2012, 9:06) *
Чуть поправлю, нивовский стоит брать, когда вентилятор работает от датчика температуры. Тогда и на прогрев никак влиять не будет.

я свой снял из-за этого долбаного датчика температуры, так что речь идёт о принудиловке.
а если через датчик, тогда конечно есть смысл ставить Нивовский.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.6.2012, 9:43
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(1300SL @ 11.6.2012, 10:16) *
Michael_Mira
мы о лопостях принудительных вентиляторов говорим. о тех что стоят на помпе acute.gif grin.gif
датчики им по барабану....

Я понял, о чем речь. Но 6ти лопастной смысла ставить нет, температуру скинет летом градусов на 3, а зимой добавит минут 5 прогрева.
Я задумался о том, что нужно управлять как-то температурным датчиком и вывести кнопульку на панель. А то купил датчик (их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.6.2012, 10:01
Сообщение #214
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Michael_Mira @ 11.6.2012, 9:43) *
(их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается.

их 3 вида идет http://carvilleshop.ru/datchiki_vklyucheni...emperatury.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.6.2012, 10:19
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Ролакс @ 11.6.2012, 11:01) *
Цитата(Michael_Mira @ 11.6.2012, 9:43) *
(их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается.

их 3 вида идет http://carvilleshop.ru/datchiki_vklyucheni...emperatury.html

А я взял 0103, так он вентиль включает при больше 90 и отключает при 90, типа остала уже машинка. Диапазон оставляет желать лучшего(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.6.2012, 10:26
Сообщение #216
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну он типа так и работает..у меня тоже,чуть выше 90 включает,около 90 выключает..держит рабочий режим))
можно с 41 москаля поставить,но двиг будет недогретый,да и вентиль постоянно молотить будет..
правда есть еще и импортные датчики..тоже подходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.6.2012, 10:33
Сообщение #217
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да ну не добовляет он 5минут прогрева зимой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.6.2012, 10:34
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Ролакс @ 11.6.2012, 11:26) *
Ну он типа так и работает..у меня тоже,чуть выше 90 включает,около 90 выключает..держит рабочий режим))

Зимой он меня устраивает, а вот при +30 как-то не очень себя показал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.6.2012, 11:43
Сообщение #219
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



в идеале эл карлсон, но если бюджет не позволяет - остаются принудиловки.... а дабы их производительность хоть чуть увеличить - 6ть лопастная крыльчатка...
ЗЫ. зимой мотор греется одинаково, что карлсон включен, что выключен, что принудиловка на 4ре лопасти что на 6ть. что висит намордник на радиаторе, что нет... ибо в радиаторе ОЖ холодная до тех пор, пока мотор не прогреется и не откроется термостат (ну если конечно он исправен и работает правильно...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.6.2012, 11:47
Сообщение #220
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



про что я и говорю. зимой греться одинаково...
тем более что на зиму его вообще выкидываю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:59