![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
короче,сегодня ставили торпеду.естественно все приборы и прочую муть отключили.поставили.собрали все в обратном порядке.и поворотники у меня глюканули:в среднем положении переключателя поворотников начало щелкать реле.хотя лампочки не работают.при включении поворотники работают нормально.при выключении-срабатывает релюшка.задолбала.что это может быть?
а,и еще.по ходу там еще аварийка имеет отношение.когда ее задвигаешь не до конца(так чтоб не срабатывала сама аварийка)-реле перестает щелкать,но и поворотники так же отказываются работать.чуть задвинешь кнопку аварийки-поворотники работают.но все в том же хреновом режиме-при выключенных поворотниках щелкает реле и на приборке работает лампочка поворотников,а сами поворотники не горят Сообщение отредактировал багирка - 20.5.2012, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
По ходу кнопка аварийки. Мож нарушили че? Давай фото торпеды!
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
короче,сегодня ставили торпеду.естественно все приборы и прочую муть отключили.поставили.собрали все в обратном порядке.и поворотники у меня глюканули:в среднем положении переключателя поворотников начало щелкать реле.хотя лампочки не работают.при включении поворотники работают нормально.при выключении-срабатывает релюшка.задолбала.что это может быть? а,и еще.по ходу там еще аварийка имеет отношение.когда ее задвигаешь не до конца(так чтоб не срабатывала сама аварийка)-реле перестает щелкать,но и поворотники так же отказываются работать.чуть задвинешь кнопку аварийки-поворотники работают.но все в том же хреновом режиме-при выключенных поворотниках щелкает реле и на приборке работает лампочка поворотников,а сами поворотники не горят если до разбора всё работало, то что то нарушили... я помню когда рулевую менял, повредил провода и замкнул реле, помогла только замена кнопки и реле |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
с аварийкой разобралась.там кнопке хана пришла.фиг с ней.торпеду выложу чуть позже.с фотиком проблемка.сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась.машина перегрелась на хрен!!!!ну не в том суть.короче сломалась лопасть на вентиляторе системы охлаждения.вентилятор с механическим приводом.че делать?как его снять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сама спраишься, неповерю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
короче сломалась лопасть на вентиляторе системы охлаждения.вентилятор с механическим приводом.че делать?как его снять? ослабляешь натяжку ремня генератора, откручиваешь три болтика ключиком на 13 крепления крыльчатки, и снимаешь вместе со шкивом помпы, ставишь новую. а ну да, если стоит кожух вокруг крыльчатки - его нужно снять Если сама спраишься, неповерю. а с чем там справляться то? делов на 5-10 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась в ливень, прохладно, и перегрелась? лопастей было 4-е? покупай новый на 6-ь, "нивовский"-больше пользу будет в твоем случае...-меньше вероятности перегреться... |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Цитата сегодня в ливень застряла в грязи.часа два выкарабкивалась в ливень, прохладно, и перегрелась? лопастей было 4-е? покупай новый на 6-ь, "нивовский"-больше пользу будет в твоем случае...-меньше вероятности перегреться... вот нафига интересно все советуют на 6 лопастей. у меня принудиловка тоже стоит всего на 4 лопасти и всё нормально. никаких перегревов летом. а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? или на зиму на 4-х лопастную крыльчатку опять менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? абсурд батенька несете... ![]() у меня зимой машина быстрее прогревается, чем у вас с четыркой ![]() Сообщение отредактировал 1300SL - 11.6.2012, 9:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
вот нафига интересно все советуют на 6 лопастей. у меня принудиловка тоже стоит всего на 4 лопасти и всё нормально. никаких перегревов летом. а зимой получается на 6-ти лопастях ещё дольше машина прогреваться будет, так ведь получается? ну и нафик оно надо? или на зиму на 4-х лопастную крыльчатку опять менять? Чуть поправлю, нивовский стоит брать, когда вентилятор работает от датчика температуры. Тогда и на прогрев никак влиять не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Michael_Mira
мы о лопостях принудительных вентиляторов говорим. о тех что стоят на помпе ![]() ![]() датчики им по барабану.... |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Чуть поправлю, нивовский стоит брать, когда вентилятор работает от датчика температуры. Тогда и на прогрев никак влиять не будет. я свой снял из-за этого долбаного датчика температуры, так что речь идёт о принудиловке. а если через датчик, тогда конечно есть смысл ставить Нивовский.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Michael_Mira мы о лопостях принудительных вентиляторов говорим. о тех что стоят на помпе ![]() ![]() датчики им по барабану.... Я понял, о чем речь. Но 6ти лопастной смысла ставить нет, температуру скинет летом градусов на 3, а зимой добавит минут 5 прогрева. Я задумался о том, что нужно управлять как-то температурным датчиком и вывести кнопульку на панель. А то купил датчик (их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
(их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается. их 3 вида идет http://carvilleshop.ru/datchiki_vklyucheni...emperatury.html |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
(их сказали есть 2 вида по диапазону температур), так он сволочь рановато отключается. их 3 вида идет http://carvilleshop.ru/datchiki_vklyucheni...emperatury.html А я взял 0103, так он вентиль включает при больше 90 и отключает при 90, типа остала уже машинка. Диапазон оставляет желать лучшего((( |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну он типа так и работает..у меня тоже,чуть выше 90 включает,около 90 выключает..держит рабочий режим))
можно с 41 москаля поставить,но двиг будет недогретый,да и вентиль постоянно молотить будет.. правда есть еще и импортные датчики..тоже подходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да ну не добовляет он 5минут прогрева зимой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
в идеале эл карлсон, но если бюджет не позволяет - остаются принудиловки.... а дабы их производительность хоть чуть увеличить - 6ть лопастная крыльчатка...
ЗЫ. зимой мотор греется одинаково, что карлсон включен, что выключен, что принудиловка на 4ре лопасти что на 6ть. что висит намордник на радиаторе, что нет... ибо в радиаторе ОЖ холодная до тех пор, пока мотор не прогреется и не откроется термостат (ну если конечно он исправен и работает правильно...) |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
про что я и говорю. зимой греться одинаково...
тем более что на зиму его вообще выкидываю.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:59 |