IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Облегчение массы 2106, Убрать лишний вес
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 20:42
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Всех приветствую!Наверное все знают,что при облегчении массы авто,разгонная динамика увеличивается,возможно небольшое падение расхода бензина.Возможно снять все с машины сделав ее корчем,но это не комфортно и внешне на любителя,поэтому задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик,тема о том как оставить внешне заводскую машину и при этом скинуть лишний вес.Будет инересно услышать кто и как что то пробывал делать в этом направлении...может какие то доработки в ходовой или салоне,лишние детали на кузове под снос...

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 20.1.2012, 20:46
Сообщение #2
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



когда-то слышал про пластиковые крылья, но это всё в сумме не так уж и облегчит массу)) ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 20:52
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(R&M @ 20.1.2012, 22:46) *
когда-то слышал про пластиковые крылья, но это всё в сумме не так уж и облегчит массу)) ИМХО

Пластиковые крылья видел,щупал,но вроде как крылья укрепляют кузов классики и поэтому их срезать не стоит,имхо этот вариант больше для корчей,чем для повседневной машины.
Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 20.1.2012, 21:02
Сообщение #4
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ты у Игоря Полянского спроси- он свою облегчает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.1.2012, 21:04
Сообщение #5
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 21:42) *
задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик, при этом скинуть лишний вес. лишние детали на кузове


Уменьшению массы авто, больше способствует удаление мусора и грязи, старых и ненужных запчастей и инструмента.
Очередная тема ради темы ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 21:09
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 20.1.2012, 23:04) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 21:42) *
задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик, при этом скинуть лишний вес. лишние детали на кузове


Уменьшению массы авто, больше способствует удаление мусора и грязи, старых и ненужных запчастей и инструмента.
Очередная тема ради темы ИМХО.

на данный момент в багажнике акум,саб,шумка и больше ничего,нет запаски даже.саб снять не долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.1.2012, 21:13
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



снять нумку и ковер, если полы не гнилые из багажника вытряхнуть все кроме бензобака и запаски ну и акумулятора... а если руки не из попы то можно попробовать сделать капот и багажник из стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 20.1.2012, 21:15
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало.
Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями.
И убираете все лишнее. Не корчуя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 21:23
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 20.1.2012, 23:15) *
Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало.
Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями.
И убираете все лишнее. Не корчуя.

есть конкретные примеры таких деталей?
Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 20.1.2012, 21:38
Сообщение #10
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 20:52) *
Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи

это ж сколько всего надо снять/поменять, чтоб 80 кг сбросить и добавить всего 1,5 секунды? this.gif
и зачем такие жертвы? можно +1,5 сек компенсировать за счёт каких-то других доработок. ИМХО dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 20.1.2012, 21:48
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 22:23) *
Цитата(Полянский Игорь @ 20.1.2012, 23:15) *
Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало.
Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями.
И убираете все лишнее. Не корчуя.

есть конкретные примеры таких деталей?
Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть.

Есть и на класику передней и задней делают гдето на Украине но в Россию не пересылают.
Так как речь идет в теме о тюнинге так как стоку облегчение некчему улетит совсем со сток подвеской.
При изготавление тюнинг деталей старться использовать легкие металлы.

Цитата(R&M @ 20.1.2012, 22:38) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 20:52) *
Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи

это ж сколько всего надо снять/поменять, чтоб 80 кг сбросить и добавить всего 1,5 секунды? this.gif
и зачем такие жертвы? можно +1,5 сек компенсировать за счёт каких-то других доработок. ИМХО dntknw.gif

Чтобы на квотр 402 метра при очень жостких доработках авто, проехать на 1,5 секунды быстрее может уйти целая жизнь.
Не думай о секунде с высока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.1.2012, 21:50
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.1.2012, 21:51
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много).
Снять внутренние фары с чашками за ненадобностью, клыки с бамперов, минимизировать размеры и объем радиатора, упразднить электровентилятор, отключать на момент заезда генератор, упразднить термостат (оставить только "большой круг"), пыльники снять, дудки.. А дальше уже резня нужна...

ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей.

Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 22:14
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(s_scout @ 20.1.2012, 23:51) *
Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много).

ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей.

Снять с двигателя,для того что б мне еще снять с двигателя это надо менять блок +на инж переходить,на моторе пробег 14т.км примерно,в кпп уже тоже R1,по мотору дальше либо глобальные вложения денег итд,но все равно уменьшение веса даст плюс с любым мотором,разница цувствуется когда едишь один в машине или еще пару чел,на разгоне и тормозах особенно ошущается.
Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.1.2012, 22:15
Сообщение #15
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



еще стартер выкинуть, или нового образца поставить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 22:16
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 20.1.2012, 23:50) *
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия

Весами пробовал взесить все что вытаскивал?
Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.1.2012, 22:23
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 22:14) *
...
Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему?

А все потому, что его емкость и мощность мала, а нагрузка при пуске велика.. Разрушатся пластины быстро.
БН Пекарь - гуано имхо. Сток лучше. Намного.
Поставь 2/4 карба и не лохмать инжектор. Описано. Да, настроить гемор, расход не ах-ти, но быстро и дешево относительно. И главное - обратимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 22:33
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(s_scout @ 21.1.2012, 0:23) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 22:14) *
...
Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему?

А все потому, что его емкость и мощность мала, а нагрузка при пуске велика.. Разрушатся пластины быстро.
БН Пекарь - гуано имхо. Сток лучше. Намного.
Поставь 2/4 карба и не лохмать инжектор. Описано. Да, настроить гемор, расход не ах-ти, но быстро и дешево относительно. И главное - обратимо.

пробовал два 73 солекса,имхо гемор с настройкой постоянный,приход минимум был,имхо не стоит.попал 10 руб на карбы новые,в итоге обратно на один расточенный перешел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.1.2012, 22:48
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 23:16) *
Цитата(дима44 @ 20.1.2012, 23:50) *
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия

Весами пробовал взесить все что вытаскивал?
Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского.

невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL sad.gif , онже сказал что бывает и карты вроде снимает.
кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.1.2012, 22:52
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 21.1.2012, 0:48) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.1.2012, 23:16) *
Цитата(дима44 @ 20.1.2012, 23:50) *
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия

Весами пробовал взесить все что вытаскивал?
Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского.

невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL sad.gif , онже сказал что бывает и карты вроде снимает.
кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант grin.gif

тут еще по стеклам прикидывал,возможно сделать пластиковые передние 2107,задние самодел цельные,говорят царапаются сильно,но можно попробовать их с двух сторон закатать пленкой,внешняя сторона пленки наверно долго не протянет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:24