IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать
Летний/зимний режимы
Как юзаете?
Пользуюсь посезонно [ 421 ] ** [80.04%]
Всегда засасывается холодный воздух [ 72 ] ** [13.69%]
Подача воздуха идёт с коллектора независимо от сезона [ 33 ] ** [6.27%]
Всего голосов: 527
  
Dexiter
сообщение 29.10.2008, 22:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Отвечаем

Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 29.10.2008, 22:08
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



если на улице очень влажный или холодный даю подачу горячего воздуха, когда тепло подача с улицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.10.2008, 22:09
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



хотя зимой с подачей холодного воздуха машинка резвее, чем с горячим)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.10.2008, 22:28
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 30.10.2008, 0:05
Сообщение #5
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 22:28) *
у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..



Не на всех шестерках такие кастрюли как на 05-07! Так что"средний" режим не всем дан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 30.10.2008, 0:12
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Прабовал ездить с подачей горячего воздуха, но чтото мне тогда не понравилось и переключил на холодный, потом гофра порвалась, а сейчас вообще это подсоединять некуда.

Кстати многие говорят про обмерзание карба в мороз если не использовать забор воздуха от коллектора, у меня еще ни разу ничего не замерзло, в -20 на скорости 110-120 км/ч только незамерзайка на лобовухе застывает, а карб работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 30.10.2008, 1:49
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 30.10.2008, 0:12) *
а сейчас вообще это подсоединять некуда.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kr17
сообщение 30.10.2008, 3:02
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 832
Регистрация: 21.2.2008
Из: Moscow, West Side
Пользователь №: 2418
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Я думал я один такой yahoo.gif yahoo.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 30.10.2008, 8:37
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 30.10.2008, 1:09) *
хотя зимой с подачей холодного воздуха машинка резвее, чем с горячим)))


Точно! В некотором роде внешний интеркулер получается! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.10.2008, 8:47
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(федор @ 30.10.2008, 0:05) *
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 22:28) *

у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..



Не на всех шестерках такие кастрюли как на 05-07! Так что"средний" режим не всем дан.
я счастливый yahoo.gif у меня вариант 05-07стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.10.2008, 21:25
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Misha065, у мну тож))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 18.11.2008, 18:42
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



я круглый год в среднем режиме езжу))))) надо будет попробовать и другие режимы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 18.11.2008, 18:54
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Летом ездил с холодной подачей!!! сейчас поставил зимний т.е. с коллектора воздух, особой разницы вобще не заметил!!! надо будет посмотреть если у меня промежуточный вариант=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 18.11.2008, 19:05
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



После поездки потрогай крышку кастрюли ,она теплая на зимнем режиме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 18.11.2008, 23:59
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Для меня зимний режим-это воздушные жеклеры на 140. Расход больше (может из-за прогревов), но машинка вообщем лутше себя чувствует.
Забора гарячего воздуха с момента покупки не было, и соответцтвено не могу поделится преимуществами\недостатками даного девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 19.11.2008, 7:25
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



я се тож купил в магазине за 100р сей девайс от 05-07, не всю банку, а только переключатель подачи......да в принципе разницы особой нет (между теплым и холодным). боюсь тока, что в сильные морозы от холодного воздуха карб обмерзать может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 19.11.2008, 17:05
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Кастрюля стоит обычная... лето / зима. Летом ездил без патрубка и на летнем режиме с приходом осени и повышения влажности начались провалы на не очень прогретом двигателе, при резком нажатии на газульку. Купил гофру за 30 р. и одел. Машинку как подменили.. big_boss.gif С приходом холодов повернул кастрюлю на "зиму" все гуд.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 19.11.2008, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 5.12.2008, 17:48
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



У мени обычная кастрюля без переключателя. Ща в зимнем положении. Кстати на ней есть и промежуточный вариант - это когда перегородка не закрывает ни гофру ни улицу)).
А что значит "карб замёрзнет". Его водой чтоли обливают?? В мороз воздух обычно сухой ( влажность оч низкая). А около нуля ( когда влажность мож и есть) он и не замёрзнет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 5.12.2008, 19:21
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



т.к езжю на газу, то пользуюсь посезонно : летом беру холодный воздух, зимой с коллектора т.к если не брать подогретый воздух то и представьте испарение какое будет отстойное у газа и везти машинка будет печально, а при пусках зимой дак вообще больная тема будет. так что посезонное выход из проблем, не зря же завод предусмотрел это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 5.12.2008, 21:56
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата
я счастливый yahoo.gif у меня вариант 05-07стоит

Имеется ввиду такая штука под номером 3?
Я такую осенью поставил когда похолодало. Стоит это клапан 450р. Воздухан у меня стоял как на 21099 (семерошный как зказали в магазине).
Разницу ощутил сразу(до этого и гофры даже не было) двигатель греется быстрее, чуть прогрел и поехал - работает намного ровнее и чуть теплый двиг тянет как горячий.
Для тех кто не в курсе: это автоматический клапан, внутри стоит датчик, регулирует температуру воздуха в пределах 25-35, обеспечивая оптимальную температуру рабочей смеси.

Цитата(ded @ 5.12.2008, 22:21) *
а при пусках зимой дак вообще больная тема будет. так что посезонное выход из проблем, не зря же завод предусмотрел это...

При пуске зимой с утра колектор все равно холодный.

Сообщение отредактировал shkurkin - 5.12.2008, 21:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vozdb.jpg ( 56.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 11:34