|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.3.2008, 1:44
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
|
|
|
|
10.3.2008, 22:36
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой
|
|
|
|
11.3.2008, 0:07
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Имел и имею. Причём не она меня, а я её
|
|
|
|
11.3.2008, 22:54
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Имел и имею. Причём не она меня, а я её Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ... Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой Привет . В пятницу поедем искать будем ! Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору. http://silych.h10.ru/photo/ |
|
|
|
11.3.2008, 23:09
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
А все таки, что лучше АОК "Силыч"
http://silych.h10.ru/about1.htm или AD5 /+, E, C, M/ "OCTAN CORRECTOR" http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5p_pasport.html Я больше склоняюсь ко второму варианту, так-как угол опережения он дает побольше |
|
|
|
11.3.2008, 23:35
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс. AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся Вот так эта шняга выглядит
071203_224516.jpg ( 36.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 961В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения
071203_224536.jpg ( 27.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 729Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.3.2008, 23:37 |
|
|
|
12.3.2008, 0:07
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс. AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся Вот так эта шняга выглядит
071203_224516.jpg ( 36.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 961В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения
071203_224536.jpg ( 27.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 729Оно то одно и тоже - но силыч познит максимум на 11 гр а АД5+ на 20 вроде Скоко девайс стоит (че-то у нас токо рассказывают о нем а продать..... не кому) Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 0:10 |
|
|
|
12.3.2008, 0:12
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно
З.Ы. Стоит 250грн. |
|
|
|
12.3.2008, 0:18
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно З.Ы. Стоит 250грн. перетянул немного в + трамплер наверное Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно З.Ы. Стоит 250грн. перетянул немного в + трамплер наверное Куда крепил дд, фото есть, если не тяжело |
|
|
|
12.3.2008, 0:30
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь:
080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1265 |
|
|
|
12.3.2008, 0:45
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь:
080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1265Разве не надо ставить ДД ближе к первому цылиндру (где-то читал) Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 0:46 |
|
|
|
12.3.2008, 0:46
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь:
080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1265Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй БК-21 с новой версией прошивки. |
|
|
|
12.3.2008, 0:49
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
[quote name='jean_j' post='57655' date='11.3.2008, 21:51']
[quote name='dragon' post='57654' date='11.3.2008, 19:50'] [quote name='Mad_Doc' post='57646' date='11.3.2008, 21:35'] Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь:
080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1265[/quote] Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй [/quote] БК-21 с новой версией прошивки. [/quote]\ спасибо ! БК-21 с новой версией прошивки. [/quote]\ JEAN_J В аську !!!!!! |
|
|
|
12.3.2008, 0:55
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Нет, здесь ты немного не прав. В принципе, не важно куда мы ДД денем. В инструкции рекомендуют колхозить ДД, там где у меня. Главное, чтоб не на ГБЦ, а то стук клапанов примется за детонацию
Кста, на инжевых тазовских движках ДД ставят между 3-м и 4-м горшками По поводу компа jean_j уже отпостил |
|
|
|
12.3.2008, 0:58
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
ОК спасибо !
|
|
|
|
12.3.2008, 1:15
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Вспомнил: на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой. Резьба есть стопудас!!!!
|
|
|
|
12.3.2008, 1:22
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче весщ стоящая
|
|
|
|
12.3.2008, 15:29
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД. Крепил ДД здесь:
080128_145009edit.jpg ( 44.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1265Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами. И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет. |
|
|
|
12.3.2008, 20:19
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики с Украины, а 250 гривен это в рублях сколько примерно? Я курса гривен не знаю(( У нас AD 5 стоит 1700 рублей без доставки.
Тоже хочу эту тему себе заказать через представителя в Курске |
|
|
|
12.3.2008, 20:44
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано
По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.3.2008, 20:47 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 23:37 |