![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2009 Из: г.Нижний Новгород Пользователь №: 13913 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: На прошлой неделе купил авто у соседа по гаражу, он 10 лет на ней ездил и под капот не заглядывал, т.к. ничего не понимает. Что-то застучало в движке, перестал ехать нормально и он решил просто от него избавиться. Машина заводилась, но ехать отказывалась. Вообщем я её забрал, померял компрессию - 1- 2кг., 2и3-10.5, 4-0. Начал разбирать, сразу обнаружил, что успокоитель отсутствует, снял головку - в 1 клапана гнутые, в 4 выпускной прогорел. Поменял клапана, колпачки, всё собрал обратно, завел - работает замечательно, после 30 км. пробега стала троить, 4 цилиндр не работает, свеча черная и сырая и что самое главное стартер в масле и не в том месте, где он крепится, а там,где болты втягивающего. Под клапанной крышкой всё чисто и впускной коллектор чистый, о вот откуда на стартере масло не пойму. Головка кривая?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Или прокладка треснула .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2009 Из: г.Нижний Новгород Пользователь №: 13913 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Только без фонатизма , головку положено обтягивать через какоето время после установки ., если мне память не изменяет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60697 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: На прошлой неделе купил авто у соседа по гаражу, он 10 лет на ней ездил и под капот не заглядывал, т.к. ничего не понимает. Что-то застучало в движке, перестал ехать нормально и он решил просто от него избавиться. Машина заводилась, но ехать отказывалась. Вообщем я её забрал, померял компрессию - 1- 2кг., 2и3-10.5, 4-0. Начал разбирать, сразу обнаружил, что успокоитель отсутствует, снял головку - в 1 клапана гнутые, в 4 выпускной прогорел. Поменял клапана, колпачки, всё собрал обратно, завел - работает замечательно, после 30 км. пробега стала троить, 4 цилиндр не работает, свеча черная и сырая и что самое главное стартер в масле и не в том месте, где он крепится, а там,где болты втягивающего. Под клапанной крышкой всё чисто и впускной коллектор чистый, о вот откуда на стартере масло не пойму. Головка кривая? ![]() Посмотри под бензонасосом прокладку! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
SoLoD7393
че посты набиваем иль на бывшей 2104 бензонасос стоит над стартером???)))) тогда в таком случае надо прокладку менять не под насосом а между рулем и сиденьем... у человека масло на стартере!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:38 |