![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Сегодня наконец-то дособирал Вебер. Из-за состояния, в котором он мне попал, я думал он не выживет... как я только его не мыл: варил в дикой смеси воды, стирального порошка, бензина, керосина, растворителя замачивался во всём вышеперечисленном (кроме порошка), промывал нефразом, посадочное под носик ускорительного сточил, сделал по нормальному, заменена ось вторичной камеры, немного полирнул внутренности, заменил болты заслонок, спрятал их. заменил ось воздушной заслонки, ну и всё что требовало замены (мембранки там, прокладки), сделал патрубок под вакуум корректор (дырочка на 0,9 + забил медную трубочку). С утра был первый пуск, завёлся легко, немного повозился с ИКС, т.к. трудно было поймать переход красного/синего пламени, но всё же получилось. Всё бы хорошо, но плохо работал ускорительный насос: при очень резком открытии заслонок, был провал, чтобы понять почему это происходит, я совершил один из "гениальнейших" поступков: сверя в карб фонариком решил посмотреть поближе как там ведёт себя струйка износика... после многократных и частых нажатий на рычажок привода, бензин (который плохо распылялся) скопился в коллекторе и бумкнул... теперь у меня нет половины ресниц, бровей и вовсе отсутствуют волоса в носу...
![]() Заменив клапан ускорительного, сам носик и мембранку, всё встало на свои места. Теперь надо прокатиться, почувствовать, как оно... Антифризтоже запустил в карбюратор. ![]() ![]() Сообщение отредактировал П@ш@ - 30.11.2014, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Экстримально ты от волос в носу избавляешься..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну это не наш метод дабычи полезных знаний.. хорошо глаза не повредил..
![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 30.11.2014, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Прокатился сегодня! Карб радует, машин бодрый, реакция на педаль теперь намного лучше, теперь я управляювторой заслонкой,ане какойто пневмопривод)
Теперь надо узнатькакой стал расход и стоит ли игра свеч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Вот он Я!
По карбу: расход как на озоне, немногим больше точнее. была проблема из-за поведённой верхней крышки, заменил на ОЗОНовскую, всё равно одно и тоже, сейчас вроде ничего. На данный момент делаю обдувы задних стёкол, т.к.предыдущие пришлось снять из-за ремней. имеется загвоздка, так что пока не выкладывааю. Сегодня сделал себе USB выход для зарядки всякого,т.к. пихать кучу не нужных приблуд в прикуриватель неохота. Разместил здесь: ![]() Чтобы не мешал преобразователь 12/5В разместил в подлокотнике: ![]() Схема без напряга выдерживает 3А нагрузку, так что можно хоть чайник от USB включать. Само собой Входы имеют подсветку: ![]() Решил сфотографировать что всё работает, показав что идёт зарядка на телефоне..... после того как воткнул телефон попытался им же сфотографировать себя же... понял что идея фигня почти сразу, так что придётся верить наслово! |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На слово не верю..Фотки давай..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
фото так и не сделал...
На днях заметил, что при запуска вырубилась магнитола, посмотрел зарядку, оказалась низковатой, думал регулятор... благо в бардачке всегда лежит запасной. оказалось дело не в нём, затем чуть покатавшись, заметил, что вовсе без нагрузки на оборотах проскакивает необходимые 14,7 изредка, но при нагрузке резко падает, стал грешить на мост... вчера снял гену, раскрутил, а там: ![]() отгорела одна фаза статора + выгорел диод. остальные живы ![]() Отгоревшее припаял, мост заменил, теперьгена живее всех живых. Кстати в генераторе жил мёртвый овод... пришлось выселить. Ну и о главном: ![]() сегодня свершилось! 200тыщ км пробегу ![]() ну и сам процесс перещёлкивания: http://www.youtube.com/watch?v=VOvsaMUN82o...eature=youtu.be ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как вы хлопчики умудряетеся диоды в гениках палить??.. У меня кучка совдеповских генералов и кроме подшибов и щеток ничего не меняю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Хошь верь хошь нет, лежит в ящичке родной гена, на 42А с сожранным посадочным заднего подшипника, ни разу диоды не меняли, затем пока я в армии был, отец заменил на этот (когда разнесло подшипник, другого варианта как замена всего гены небыло) он 55А, диод вылетел в первые. так что это скорее исключение из правил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Давно хотел написать, да вот руки никак не дойдут... но вот дошли.
При установке задних ремней безопасности пришлосьубирать обдувы заднего стекла, т.к. они просто напросто не влезли... т.к. стекло без обогрева (вот только не надо сейчас говорить: "поставь нормальное стекло, а то как @@@", так надо), то необходимость в тёплом обдуве имеется. вот только как его сделать придумать не мог. Когда все бредовые идеи кончились, я купил 2 вот таких обогревателя: Дули они вообще ниочём, разобрав, понял почему: Конструкция хуже некуда. Выдрал всё, оставив только необходимое: Решил делать центробежные вентиляторы. Взял пластину латуни и выпилил по 2 боковины: Пилил электролобзиком: Да это электролобзик) кто таким пользовался знает что значит на нём пилить) Прикрепил моторчик и крыльчатку: Затем сделал вот такие втулочки: и маленькую вставку из пластика: и скрепил боковины. торец сделал из тонкой медной пластинки: запаял: дула что дурная) не ожидал) ещё втулочки: через которые прикрепил к фанерке. + сразу отпилил и закрепил нагревательный элемент: Весь короб собран из фанерки на саморезах + клей чтобы дыры не выгледели как дыры, сделал из сеточки и остатков от пищалок вот такие штуки: Естессено всё обклеил кожзамом: их само собой две: Потом всё это было установленно на заднюю полку: Как то так. Немного шумноваты, но это терпимо. Обзору не мешают вообще, спрятаны за подголовники задних сидений. Результатом доволен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот это тут ни хрена себе конструкции! Честь и хвала нашим Кулибиным!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Наша песчанно-соляная гадость, которой посыпают дороги всётаки добралась до металла Шара... Подтравливал переодически появляющеюся ржавчинку около подфарника, всё откладывая перекраску. недавно всё-таки выбрал время и разобрал морду:
Осмотрев пришёл в тихий ужас... я упустил развитие коррозии, что привело к доворльно печальным последствиям... сильно поедены крепления подфарников и три дырочки на торцах крыльев (дырочки вообще скрытые оказались... скушало метал между краской и мастикой так, что с наружи не видно. Фотографий правой стороны нет, а вот левая в таком состоянии после чернового травления: дырочка: Выдрав все волосы на голове и прокляв себя за рас!@#$%&#тво (а иначе это не назовёшь) поехал и приобрёл то, что уже давно хотел купить, а именно сварочный полуавтомат: т.к. в жизни никогда не варил, то купил для начала проволоку для сварки без газа (0,8мм). поупражнявшись на кусочке металла. начал подвариваться. Сварщик из меня не ахти, так что сильно не пинайте: дырочка была в углу подфарника, после зачистки болгаркой сильно разрослась из-за тонкого оставшегося метала (25 лет всё-таки) ну и мои попытки сделать как лучше приводили к прогару металла. так же заварена ещё дырочка на углу крыла. Так же повреждено крепление подфарника, усилено пластинкой. изнутри крыла приварены пластинки, но сделал немного неправильно, маловаты и металл толстоват, поэтому там так насрато но дырочки все (и которые прожигал сам) заварил (вернее засрал). Само собой всё будет ещё раз протравлено, обезжиренно и загрунтовано. |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нет худа без добра..не погнил бы шар,не купил бы аппарат/не научился б варить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Продолжаем ремонт морды!
крепление левого подфарника совсем никуда не годилось, поэтому удалено: что могло держаться на этом кусочке, непонятно. за место него было вварено новое крепление: дырочка залатана заплаткой изнутри: и немного насрато поверх: на этом сварочные работы считаю оконченными. места сварки зачищенны, протравлены, промыты, обезжиренны и залиты грунтом. Также снял до металла внутреннюю сторону фартука (ту что в арках) протравил и залил приличным слоем грунта. Теперь дело за шпатлёвкой, зачищать фартук уже начал. Сообщение отредактировал П@ш@ - 9.5.2015, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Весело ты развлекаешься.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Немного поработал за эти дни. зачистил фартук, загрунтовал, подшпатлевал, опять подзачистил и загрунтовал:
сегодня затёр грунт и покрасил, фото не сделал ибо расстроился... сделал слишком жидкий первый слой, что само собой привело к появлению пары подтёков ![]() ну а для поднятия настроения выкладываю коллекцию моих ваз2106, которые мне переодически дарят: Бежевая является приближённой копией (цвет+ресницы на фарах) имеет механизм завода, милицейская имеет простенькую подвеску, ну и три остальные просто модельки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
краска на морде подсохла:
сегодня немного пособирал, а именно поставил кранштейны бампера и подфарники, далее занялся покрытием внутренней части фартука мастикой: также поставил подкрылки и надел колёсы... т.к. времени мало, то на этом закончил... осталось самую малость Сообщение отредактировал П@ш@ - 17.5.2015, 0:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:50 |