IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тюнинг тормозов
мастер
сообщение 2.6.2008, 0:26
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 2.6.2008, 13:54
Сообщение #2
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 2.6.2008, 15:18
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *
есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

это не ново.воспользуйся поиском по сайту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 2.6.2008, 21:45
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 2.6.2008, 13:58) *
И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил

потепи немного летом сделаю, и посмотрите это реально, если руки от куда надо растут.
приходилось и не такое делать.фото скину

Цитата(Тошка @ 2.6.2008, 13:58) *
И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил

работа сложная требует не плохой квлификации сварщика и отличное знание механики и кинематики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 2.6.2008, 22:24
Сообщение #5
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вот почитай статейку http://moeauto.ru/tuning/tor_001.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 2.6.2008, 23:06
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *
а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.6.2008, 15:35
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 3.6.2008, 16:57
Сообщение #8
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов, Гидроручник дело конечно хорошее, но а в друг где-то перебой шлангочки??? Чем тогда тормозить??? Движком??? Или искать что-то подишевле, для торможение)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 3.6.2008, 20:12
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 2.6.2008, 23:10) *
Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *

а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой

совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

Цитата(мастер @ 3.6.2008, 20:06) *
Цитата(Fynt @ 2.6.2008, 23:10) *

Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *

а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой

совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

и крепить естественно клешни на мост

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 15:39) *
как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...

вот в этом и прикол.что за бабки да еще дорого можно,а вот с затратами в 5 раз дешевле и своими руками почему то считается бредом сумашедшего

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 15:39) *
как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...

гидро ручник это может нормально,но только на тормозной системе сделанной с допусками и припусками иностранцев.
а наша система мне кажется просто даст падение давления в системе при длительной стоянке на ручнике.я постоянно пользуюсь ручником,и не только в пробках но и на ночь ставлю.удобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 3.6.2008, 20:15
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 3.6.2008, 21:06) *
совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

Мне кажется не совсем хорошее место выбрано, потому что там кардан постоянно меняет угол наклона, т.е. при загруженной машине он стоит практически горизонтально, а при пустой под углом, следовательно и прижиматься будет с разной силой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.6.2008, 21:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Fynt' date='3.6.2008, 20:19' post='79970']
[quote name='мастер' post='79962' date='3.6.2008, 21:06']
совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.
[/quote]
Мне кажется не совсем хорошее место выбрано, потому что там кардан постоянно меняет угол наклона, т.е. при загруженной машине он стоит практически горизонтально, а при пустой под углом, следовательно и прижиматься будет с разной силой.
[/quot
это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 4.6.2008, 21:59
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 4.6.2008, 22:52) *
это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает

ясно, интересно будет посмотреть что получится с фотографиями и подробным описанием а то как то не совсем ясно как оно работать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.6.2008, 22:01
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 4.6.2008, 22:03) *
Цитата(мастер @ 4.6.2008, 22:52) *

это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает

ясно, интересно будет посмотреть что получится с фотографиями и подробным описанием а то как то не совсем ясно как оно работать будет

как сделаю сфоткаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 5.6.2008, 12:26
Сообщение #14
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Может мне ктонить сказать от ваз 2110 тормазные целиндры на перед? Мне ктото сказал, что они намного лучше наших?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexis1986
сообщение 5.6.2008, 15:33
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Из: Россия, Тамбов
Пользователь №: 1387
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



рома из таганрога, если ставить скобы другие, то минимум от 2112. От 2110 тоже можно, но диаметр диска 237мм (против 250 классических), соответственно лучше не будет. Ставится все как родное через переходник. Чертежей в интернете валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 16:51
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



нашел статью очень унтяресную...
про тюнинх задних томозов
http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=p...view&id=123
вот там нужна железная пластина чтобы полуось зщажать к мосту вот её вроде чертеж похож но низнаю он ли

вот еще статья http://www.clasik.h15.ru/ven.html
вот сейчас свожк дебит с кредитом и покупаю запчасти :))

Сообщение отредактировал Gabber - 19.3.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.3.2011, 17:01
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чёт не внушает такая конструкция доверия . , проще к мосту какую небудь приблуду приварить чтоб супорт держался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 17:05
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



так эта приблуда и крепится на 4 болта и зажимает подшибник полуоси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.3.2011, 17:10
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Геморно сильно . Снимать подшипник ,кольцо и тд , а самостоятельное одевания кольца не даст такой прочности. Тут с его нагревом не угодаеш , мона перегреть а мона и недогреть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 17:13
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 17:10) *
Геморно сильно . Снимать подшипник ,кольцо и тд , а самостоятельное одевания кольца не даст такой прочности. Тут с его нагревом не угодаеш , мона перегреть а мона и недогреть .

ну я отдам 100 рублей и мне нагреют и поставим :) это не проблема
проблема в креплении суппорта. вот эту конструкию надо точить токарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 16:33