![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желание, желанием. Только надоб нечто менее трудоемкое и менее дорогое, А то всякое желание пропадает. Потому и лезу на форум, где не испорченные образованием что-нибудь подскажут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну мы тут все не обременены излишним образованием....
![]() Насочинять можно многое. Проблема в том, что жизнь потом это все расставляет по своим местам. Что-то живет, а что-то остается в истории, как технический курьез. А производительность турбины помимо всего прочего, зависит от потока выхлопных газов, идущих через турбинную крыльчатку (есть еще насосная крыльчатка) Чем выше обороты, тем больше поток выхлопных газов. До 1500 об/мин поток столь слаб, что турбина не дует. А после 3500 об/мин, поток растет и становиться чрезмерным. Никакая "регулировка" в данный момент не действует. Единственная возможность - стравливать излишки воздуха, что повсеместно и делается. Есть турбины с изменяемой геометрией крыльчатки. Но в большинстве случаев они стоят на дизельных моторах. Задача - увеличить нагнетающую способность в зоне малых оборотов. Т.к. дизели - низкооборотны по сравнению с бензиновыми моторами, но и температура выхлопных газов у них - ниже! А на бензиновых моторах турбонаддув с изменяемой геометрией применяется только у Порше 911. Турбина с крыльчаткой из тугоплавких сплавов. Да она САМА стоить будет - как новенький ВАЗ 2105.... Проще купить другую машину, с мотором около 100 л.с. Ту ж десятку с мотором 1,6 16V, 2006-2007 г.в. У нее по паспорту 95 л.с., да если чипануть, она 100 сил выдаст. Вот тебе и "турбина". И расход бенза меньше чем на классике. Сообщение отредактировал Волкодав - 21.11.2011, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Расход, господа, зависит только от того, как педальку жать.
Просто жать ее придется меньше для той же динамики. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Волкодав, ты тут кончай флудить. Про выхлопные газы рассказывай в турботемах. Сюда, плз, про то как на малых оборотах сместа срываться, а не переждать турбояму.
А то начну спрашивать что такого от чиповки поменяется в работе мотора? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
а с воздухом как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Дышите глубже.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше. Cпасибо, поржал. А я с тебя. Слаще морковки видать ничего и не ел в жизни , а сюда заходишь поржать. И не хорошо выдергивать фразы из контекста ( надо представлять полный текст) , а потом спекулировать этим. Дествия модератора поддерживаю.Рано еще некоторым думать о наддуве.Учить матчасть. Или по другому - что бы там Ludvig не предлагал , но это имеет какое то творческое начало.Обозначить отдельной темой и все.Ведь все великие открытия делались людьми не сведущими в каком то конкретном вопросе.Умные знали , что ЭТОГО сделать нельзя и не брались за разработки. Дураки ( извините ) не знали , и у них получалось. Выше писал - пресекать надо пространственные суждения о самодостаточности узлов и механизмов.Тоесть - провокативные заявления , ничего общего не имеющие с темой разговора и не подкрепленые фактами , фотками , свидетельствами очевидцев. Напоминаю ( и не для того , что бы обидеть форумчан ) - все обсуждаемое сейчас и которое будет обсуждаться еще - уже давно обсуждено и изъезжено на ВАЗ.ЕЕ. С разной степенью успеха. Но - имеющие мощность до 130лс - не имеют турбы ( эта моща достигается легко на атмомоторе ) , а кто с турбой - мощностя за 200.На все это имеются соответствующие карты испытаний на стендах и прочие доказательства. Голословных заявлений там не потерпят , потому брехунов вывели как подвид очень давно. Трансмиссию юзают стоковую , но с небольшими доработками , а доработки в основном сводятся к качественному железу и пряморукой сбоке. Всем удачи. Сообщение отредактировал w126 - 21.11.2011, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Ludvig WIN
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:50 |