IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Ludvig vs. Enkei, споры о наддуве
Ludvig vs. Enkei
Кто прав?
Ludvig [ 17 ] ** [51.52%]
Enkei [ 16 ] ** [48.48%]
Всего голосов: 31
  
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 12:37
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, желание, желанием. Только надоб нечто менее трудоемкое и менее дорогое, А то всякое желание пропадает. Потому и лезу на форум, где не испорченные образованием что-нибудь подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 21.11.2011, 13:36
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну мы тут все не обременены излишним образованием.... smile.gif
Насочинять можно многое. Проблема в том, что жизнь потом это все расставляет по своим местам. Что-то живет, а что-то остается в истории, как технический курьез.
А производительность турбины помимо всего прочего, зависит от потока выхлопных газов, идущих через турбинную крыльчатку (есть еще насосная крыльчатка) Чем выше обороты, тем больше поток выхлопных газов. До 1500 об/мин поток столь слаб, что турбина не дует. А после 3500 об/мин, поток растет и становиться чрезмерным. Никакая "регулировка" в данный момент не действует. Единственная возможность - стравливать излишки воздуха, что повсеместно и делается.
Есть турбины с изменяемой геометрией крыльчатки. Но в большинстве случаев они стоят на дизельных моторах. Задача - увеличить нагнетающую способность в зоне малых оборотов. Т.к. дизели - низкооборотны по сравнению с бензиновыми моторами, но и температура выхлопных газов у них - ниже! А на бензиновых моторах турбонаддув с изменяемой геометрией применяется только у Порше 911. Турбина с крыльчаткой из тугоплавких сплавов. Да она САМА стоить будет - как новенький ВАЗ 2105.... Проще купить другую машину, с мотором около 100 л.с. Ту ж десятку с мотором 1,6 16V, 2006-2007 г.в. У нее по паспорту 95 л.с., да если чипануть, она 100 сил выдаст. Вот тебе и "турбина". И расход бенза меньше чем на классике.

Сообщение отредактировал Волкодав - 21.11.2011, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.11.2011, 13:50
Сообщение #43
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Расход, господа, зависит только от того, как педальку жать.
Просто жать ее придется меньше для той же динамики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 13:59
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Волкодав, ты тут кончай флудить. Про выхлопные газы рассказывай в турботемах. Сюда, плз, про то как на малых оборотах сместа срываться, а не переждать турбояму.
А то начну спрашивать что такого от чиповки поменяется в работе мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 21.11.2011, 14:08
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 13:59) *
-Сюда, плз, про то как на малых оборотах сместа срываться, а не переждать турбояму.
-А то начну спрашивать что такого от чиповки поменяется в работе мотора?

-Так вроде Вы хотели на трассе обгонять. А не со светофора отжигать.
-Подача топлива в основном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 14:48
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



а с воздухом как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 21.11.2011, 14:51
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Дышите глубже. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 21.11.2011, 15:39
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Волкодав @ 21.11.2011, 12:03) *
Цитата(w126 @ 21.11.2011, 0:51) *
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше.

Cпасибо, поржал.


А я с тебя.

Слаще морковки видать ничего и не ел в жизни , а сюда заходишь поржать.

И не хорошо выдергивать фразы из контекста ( надо представлять полный текст) , а потом спекулировать этим.

Дествия модератора поддерживаю.Рано еще некоторым думать о наддуве.Учить матчасть.

Или по другому - что бы там Ludvig не предлагал , но это имеет какое то творческое начало.Обозначить отдельной темой и все.Ведь все великие открытия делались людьми не сведущими в каком то конкретном вопросе.Умные знали , что ЭТОГО сделать нельзя и не брались за разработки. Дураки ( извините ) не знали , и у них получалось.

Выше писал - пресекать надо пространственные суждения о самодостаточности узлов и механизмов.Тоесть - провокативные заявления , ничего общего не имеющие с темой разговора и не подкрепленые фактами , фотками , свидетельствами очевидцев.

Напоминаю ( и не для того , что бы обидеть форумчан ) - все обсуждаемое сейчас и которое будет обсуждаться еще - уже давно обсуждено и изъезжено на ВАЗ.ЕЕ.

С разной степенью успеха. Но - имеющие мощность до 130лс - не имеют турбы ( эта моща достигается легко на атмомоторе ) , а кто с турбой - мощностя за 200.На все это имеются соответствующие карты испытаний на стендах и прочие доказательства. Голословных заявлений там не потерпят , потому брехунов вывели как подвид очень давно.
Трансмиссию юзают стоковую , но с небольшими доработками , а доработки в основном сводятся к качественному железу и пряморукой сбоке.

Всем удачи.

Сообщение отредактировал w126 - 21.11.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.11.2011, 13:16
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



литература по турбо находится здесь и здесь
нужно иметь знания, а не пользоваться испорченным телефоном и слухами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 26.9.2012, 2:06
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Ludvig WIN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:50