![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буду ставить нивовскую.Там же есть номер двигла!?? как решить этот вопрос с властями...и обьем не совпадает..ладно техосмотр еше сделать можно..дать на лапу кому-надо..а как я продам потом машину и обойду экспиртизу.без понятия.. помогите советом пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кольт, на ГБЦ нет никаких номеров, можешь менять спокойно. Только вот какова цель замены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так объем двигла станет же больше...будет не 1.3 как по паспорту
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну чтобы больше чем 1.6 ьыло.весь блок получается(((
кароче хана мне от мусоров |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кольт, если меняешь блок, то берешь справку-счет на него и идешь в гаи оформлять замену. Хотя практически - под капот вряд ли кто полезет сверять номера.
А объем... Если ты покупаешь голый блок, а не мотор в сборе, то объем не указывается _нигде_. Оно и понятно, он не только от блока зависит. Поэтому при оформлении замены скорей всего эти параметры останутся старыми. Как пример - у меня блок заменен на 21213, при этом в птс объем 1300 и мощность соответсно его же. Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься Не было такого мотора. Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный. Сообщение отредактировал Sebastian - 20.4.2008, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не было такого мотора. Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный. а что ты хотел этим сказать я ваще не понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом Я в вазовской номенклатуре двигателя с таким индексом не нашел. Хотя спорить не буду - на 21067-20 стояли моновпрысковые моторы 2106. Вобщем все друг друга поняли =) а что ты хотел этим сказать я ваще не понял ![]() На 21067 (без "-20" на конце) ставили моторы 21083. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДЕла не в деньгах - дело в идеии.. а инжекторную шоху видел фоточки..такая красота...я живу в одессе врядли я где-то такое куплю..так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни... А с чего объем-то увеличиться должен, если блок цилиндров ты не трогаешь? Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). А если хочешь инжектор, то гбц тебе нужна от впрысковой нивы (там форма впускных окон отличается). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я по этому ее и хочу поменять...а объем увеличить каким образом можно!?а главное нужно ли..у меня двигло 1.300
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята давайте не будем спорить..лучше помогите мне собрать свою мечту..))так обьяснит кто-то как и зачем увеличвать обьем!??%)..
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это что то новое, что в твоем понимании "мотор" 21083 это модель двигателя. 21067 - модель машины, в которой этот двигатель стоял (не путать с 21067-20, на которой стоял впрысковый 2106). Кольт, про увеличение объема можешь почитать хотя бы тут. Только вот без тюнинга всего остального прихода ты не почувствуешь. Тюнинг гбц и остального впуска/выпуска даст намного больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ой я уже начитался..что я надумал....тюринк двигла а именнно увелечение обьема-- очень большой гемморой..по мимо этого это лишниий расход.топлива..а поскольку я ездок довольно активный(40-100 км вдень)..он не очень мне подходит..ибо дешевле будет лить бензин в окно чем ездить на таком двигле..ктомуже как я люблю переключатся..на повыше обооротах..я разорюсь совершенно.. Ставлю ИНжектор(Впервуюю очередь)..это уже идет +, ставлю предыдушию версию коробки (5ступка от сиата)(там на 3 уже машина едет больше 100)..+облегчу низ чуток(облегченныймаховик)+ковка и замена распредвала(тут уже жду ваших советов потому что не представляюю где найти и вобше что искать)..я думаю мне вполне хватит прыти..а чтобы дать какому-то золотому ребенку просратся на папиной машине..такой вариант (чиптюн с режимом эконом для обычной езды и срежимом супер спорт который выжымает все кишки с двигла) и балон с закисью с больницы по рецепту форумчан)..выйдет экономно по городу и погонятся будет не стыдно...а вобше начнука тюнринг двигателя я с тюнига подвески и тормазов..простите за ТАФТалогию Ну имена это нуждается в дороботке в первую очередь..Пружины оставляю теже а аморты Билштейн б6(уже подал заявку чтобы искали)..передние диски тормазные поменяю на 14 от 2112 (ХОТЯ ХОчется фирмовые с такие с бороздачками) ,задние барабаны тоже заменю поставлю колеса большего обьема...а потому уже буду мудрить с двиглом..а впринципи идеяя меня очень вдохновляеет..надеюсь я когда-то это все закончу.так что жду ваших советов и пожеланий
Сообщение отредактировал Кольт - 20.4.2008, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кольт, ну ты ппц винегрет накидал. Ты уж определись, хочешь ты спорт или топливо экономить. Совместить это в одном моторе практически невозможно. Ибо любая форсировка двигателя влечет за собой увеличение расхода.
Если экономить, зачем облегчать маховик? На облегченном маховике у тебя увеличится стабильный ХХ, двиг будет быстрее сбрасывать обороты, станет тяжелее тормозить двигателем. Оно тебе надо? Лучше развесить поршни с шатунами и отбалансировать на стенде колено в сборе с маховиком и корзиной сцепления. О кованых поршнях. Зачем? Ты собираешься в мотор дуть? Навряд ли. Поэтому возьми просто качественное литье. На этом моторе разницы не будет никакой, а по деньгам дешевле. По поводу закиси я бы тоже загоняться не стал. По крайней мере на данном этапе. Исходи из принципа разумной достаточности. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Не было такого мотора. Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный. а что ты хотел этим сказать я ваще не понял ![]() Классический мотор с инжектором имеет индекс 2104 у моего соседа такая семерка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:43 |