IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена Гбц...
Кольт
сообщение 18.4.2008, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



буду ставить нивовскую.Там же есть номер двигла!?? как решить этот вопрос с властями...и обьем не совпадает..ладно техосмотр еше сделать можно..дать на лапу кому-надо..а как я продам потом машину и обойду экспиртизу.без понятия.. помогите советом пожалуйста read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 18.4.2008, 23:27
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кольт, на ГБЦ нет никаких номеров, можешь менять спокойно. Только вот какова цель замены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 19.4.2008, 0:10
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sebastian @ 18.4.2008, 21:32) *
Кольт, на ГБЦ нет никаких номеров, можешь менять спокойно. Только вот какова цель замены?



а то что обьем разный!???? как бытЬ!?? причина писал уже перескок на инжектор.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 19.4.2008, 0:19
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кольт @ 18.4.2008, 23:15) *
а то что обьем разный!???? как бытЬ!??

Разный объем чего? Объем камеры сгорания у ГБЦ 21213/214 чуть меньше, чем у 011, соответственно после замены степень сжатия немного подрастет. А с инжектором про легальное ТО можешь сразу забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 14:40
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну так объем двигла станет же больше...будет не 1.3 как по паспорту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2008, 14:43
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Кольт @ 20.4.2008, 12:45) *
ну так объем двигла станет же больше...будет не 1.3 как по паспорту

Ты что менять собрался ГБЦ или блок???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 17:59
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну чтобы больше чем 1.6 ьыло.весь блок получается(((
кароче хана мне от мусоров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 20.4.2008, 18:12
Сообщение #8
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 20.4.2008, 18:21
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кольт, если меняешь блок, то берешь справку-счет на него и идешь в гаи оформлять замену. Хотя практически - под капот вряд ли кто полезет сверять номера.
А объем... Если ты покупаешь голый блок, а не мотор в сборе, то объем не указывается _нигде_. Оно и понятно, он не только от блока зависит. Поэтому при оформлении замены скорей всего эти параметры останутся старыми. Как пример - у меня блок заменен на 21213, при этом в птс объем 1300 и мощность соответсно его же.

Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 17:17) *
Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься

Не было такого мотора. Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный.

Сообщение отредактировал Sebastian - 20.4.2008, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 20.4.2008, 18:57
Сообщение #10
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26) *
Не было такого мотора.

Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом
Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26) *
Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный.

а что ты хотел этим сказать я ваще не понял rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 20.4.2008, 19:20
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02) *
индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом

Я в вазовской номенклатуре двигателя с таким индексом не нашел. Хотя спорить не буду - на 21067-20 стояли моновпрысковые моторы 2106. Вобщем все друг друга поняли =)

Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02) *
а что ты хотел этим сказать я ваще не понял rofl.gif

На 21067 (без "-20" на конце) ставили моторы 21083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 19:31
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ДЕла не в деньгах - дело в идеии.. а инжекторную шоху видел фоточки..такая красота...я живу в одессе врядли я где-то такое куплю..так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни... dntknw.gif так походу!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 20.4.2008, 19:53
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кольт @ 20.4.2008, 18:36) *
так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни...

А с чего объем-то увеличиться должен, если блок цилиндров ты не трогаешь?

Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ).

А если хочешь инжектор, то гбц тебе нужна от впрысковой нивы (там форма впускных окон отличается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 20:00
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



я по этому ее и хочу поменять...а объем увеличить каким образом можно!?а главное нужно ли..у меня двигло 1.300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 20.4.2008, 20:12
Сообщение #15
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 22:25) *
Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02) *

а что ты хотел этим сказать я ваще не понял rofl.gif

На 21067 (без "-20" на конце) ставили моторы 21083.

это что то новое, что в твоем понимании "мотор"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 20:14
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ребята давайте не будем спорить..лучше помогите мне собрать свою мечту..))так обьяснит кто-то как и зачем увеличвать обьем!??%)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 20.4.2008, 21:56
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 19:17) *
это что то новое, что в твоем понимании "мотор"

21083 это модель двигателя. 21067 - модель машины, в которой этот двигатель стоял (не путать с 21067-20, на которой стоял впрысковый 2106).

Кольт, про увеличение объема можешь почитать хотя бы тут. Только вот без тюнинга всего остального прихода ты не почувствуешь. Тюнинг гбц и остального впуска/выпуска даст намного больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 20.4.2008, 22:19
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ой я уже начитался..что я надумал....тюринк двигла а именнно увелечение обьема-- очень большой гемморой..по мимо этого это лишниий расход.топлива..а поскольку я ездок довольно активный(40-100 км вдень)..он не очень мне подходит..ибо дешевле будет лить бензин в окно чем ездить на таком двигле..ктомуже как я люблю переключатся..на повыше обооротах..я разорюсь совершенно.. Ставлю ИНжектор(Впервуюю очередь)..это уже идет +, ставлю предыдушию версию коробки (5ступка от сиата)(там на 3 уже машина едет больше 100)..+облегчу низ чуток(облегченныймаховик)+ковка и замена распредвала(тут уже жду ваших советов потому что не представляюю где найти и вобше что искать)..я думаю мне вполне хватит прыти..а чтобы дать какому-то золотому ребенку просратся на папиной машине..такой вариант (чиптюн с режимом эконом для обычной езды и срежимом супер спорт который выжымает все кишки с двигла) и балон с закисью с больницы по рецепту форумчан)..выйдет экономно по городу и погонятся будет не стыдно...а вобше начнука тюнринг двигателя я с тюнига подвески и тормазов..простите за ТАФТалогию Ну имена это нуждается в дороботке в первую очередь..Пружины оставляю теже а аморты Билштейн б6(уже подал заявку чтобы искали)..передние диски тормазные поменяю на 14 от 2112 (ХОТЯ ХОчется фирмовые с такие с бороздачками) ,задние барабаны тоже заменю поставлю колеса большего обьема...а потому уже буду мудрить с двиглом..а впринципи идеяя меня очень вдохновляеет..надеюсь я когда-то это все закончу.так что жду ваших советов и пожеланий

Сообщение отредактировал Кольт - 20.4.2008, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 20.4.2008, 22:54
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кольт, ну ты ппц винегрет накидал. Ты уж определись, хочешь ты спорт или топливо экономить. Совместить это в одном моторе практически невозможно. Ибо любая форсировка двигателя влечет за собой увеличение расхода.

Если экономить, зачем облегчать маховик? На облегченном маховике у тебя увеличится стабильный ХХ, двиг будет быстрее сбрасывать обороты, станет тяжелее тормозить двигателем. Оно тебе надо? Лучше развесить поршни с шатунами и отбалансировать на стенде колено в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
О кованых поршнях. Зачем? Ты собираешься в мотор дуть? Навряд ли. Поэтому возьми просто качественное литье. На этом моторе разницы не будет никакой, а по деньгам дешевле.
По поводу закиси я бы тоже загоняться не стал. По крайней мере на данном этапе. Исходи из принципа разумной достаточности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 21.4.2008, 1:16
Сообщение #20
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02) *
Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26) *

Не было такого мотора.

Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом
Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26) *
Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный.

а что ты хотел этим сказать я ваще не понял rofl.gif

Классический мотор с инжектором имеет индекс 2104 у моего соседа такая семерка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:43