![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ром, ИМХО, каркас так не делается, с гибами на сварке. Дриснет по ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
С Серегой поболтал бы, чтоле, насчет каркаса...
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это.
если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!" Сообщение отредактировал Snake101 - 6.12.2011, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это. если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!" +1,я тоже думаю бред этот каркас,ради понта если что.... |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Лимос, не слушай никого- делай, как считаешь нужным!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
.....Тем более каркас будет очень круто смотреться. ну а я про что говорил?...... а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров. почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить. Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет? эту трубу вдоль днища состоящую из множества кусков ты и называешь усилением???? да не смешите! первым делом лопнут швы (всё это начнёт играть, пищать) потом они потянут за собой металл кузова. усиление должно быть грамотным, а не просто приваривание где-то тут валявшейся под рукой железки! |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
.....Тем более каркас будет очень круто смотреться. ну а я про что говорил?...... а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров. почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить. Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать? Нравится- пусть занимается, у этих труб достаточная жесткость и так. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот немного про каркас нашёл. почитай и посмотри что к чему. также попытайся представить вид нагрузок которые он выдержит.
Цитата Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать? не собрался я думаю. но, знаешь иногда ситуация не спрашивает. речь про ОПАСНЫЙ И НЕНУЖНЫЙ элемент в автомобиле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
краткий фак по каркасам.
Каркас делается только из круглых труб. К конструкции и материалу предъявляются жесткие технические требования. Q: Что такое омологированный каркас и что такое неомологированный каркас? A: Фирмы, занимающиеся производством каркасов могут отступать от ряда технических требований, выдвигаемых FIA, но при этом каркас должен подвергнуться процедуре омологации. В данном случае омологация -- это согласование конструкции, материала и технологии изготовления с представителями FIA или национальной автоспортивной федерации (в нашем случае РАФ). В частности, если производитель собирается использовать в своем каркасе материал, отличающийся по характеристикам от требований FIA, каркас должен быть подвергнут статитеским нагрузочным испытаниям (говоря проще засунут под пресс , или должен быть представлен численный расчет прочности по определенной методике. Другая распространенная особенность -- крепление каркаса к кузову. Если производитель собирается крепить каркас к кузову автомобиля сваркой -- омологация обязательна. Так же в ряде случаев отступают от предписанной FIA схемы каркаса, что тоже требует омологации. В то же время FIA допускает применение и неомологированных каркасов. В таком случае каркас должен быть сделан из определенной стали, труб определенных размеров, иметь определенную конструкцию и крепиться к кузову болтами. Один и тот же производитель может выпускать омологированные каркасы, и неомологированные, но отвечающие указанным требованиям FIA, такие случаи известны Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования). Q: Как получить омологацию на каркас? A: Для начала выяснить, кем сделан каркас, далее надо будет связаться с производителем, и задать этот вопрос ему Q: Пустят ли с неомологированным каркасом на клубное ралли? A: Да, если он соответствует требованиям ст. 253.8.1 - 253.8.3 МСК FIA или п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ. (Основание -- Приложение 14 к КиТТ, п. 3. "Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности соответствующих требованиям п 8.1 - 8.3 Приложения J к МСК FIA, либо п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ, без любой дополнительной документации") взято отсюда => http://forum.ksr.kz/index.php?showtopic=350 там еще много интересного |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчёт эффективности не вам решать! мне на ней ездить, мне на ней биться! думаетте я стал бы этот геморрой затевать, если бы не был уверен в эффективности?!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() места в гараже всё меньше и меньше... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да как ты там ходишь.столько барахла....))
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вы мой гараж не видели =)
А "каркас" твой действительно фигня. Так дела не делаются. Только кузов утяжелишь. Говорю, не веришь нам - Сереге позвони, он в теме, и все тебе расскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27263 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:ниагара Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом !
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом ! +1. Полностью согласен. Это не каркас безопастности, а тупо усиление. Каркас делается на распорках, по спортивному это называется кокпит. А всё это усиление сложится. ![]() Сообщение отредактировал Vettel - 7.12.2011, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности.
Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ё-моЁ...Первый раз вижу такое усиление
![]() Отдай кузовщику!!!Не лепи чушь в кузове....Это не поможет кузову,а наоборот! |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, можно конечно самому слепить усиление, но я например сначала лонжи под днищем бы сростил и подвеску повесил на подрамники - больше толку будет. А то, что Лимос творит - это не каркас, и не усиление, это для красоты только. Нафига приваривать толстенный профиль к полику толщиной меньше миллиметра? Порвеццо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности. Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой. Вот, согласен со мной. Ну согласись что это не усиление. Усилять нужно жёстко, а это просто сверху приварено, тем более если усилять, то гозовой сваркой, а не электро. Это тебе любой понимающий сварщик скажет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:49 |