IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя 99+Селика.
Enkei
сообщение 5.12.2011, 6:29
Сообщение #261
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ром, ИМХО, каркас так не делается, с гибами на сварке. Дриснет по ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Limos
сообщение 5.12.2011, 8:12
Сообщение #262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 15.8.2010
Из: NiNO
Пользователь №: 36674
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 5.12.2011, 6:29) *
Ром, ИМХО, каркас так не делается, с гибами на сварке. Дриснет по ним.

не ипёт, ничего не дриснет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.12.2011, 9:52
Сообщение #263
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



С Серегой поболтал бы, чтоле, насчет каркаса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 6.12.2011, 20:40
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это.
если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!"

Сообщение отредактировал Snake101 - 6.12.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.12.2011, 20:47
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 20:40) *
Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это.
если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!"

+1,я тоже думаю бред этот каркас,ради понта если что....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.12.2011, 20:51
Сообщение #266
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Лимос, не слушай никого- делай, как считаешь нужным! friends.gif Если тебе нравится- так и будет! Тем более каркас будет очень круто смотреться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.12.2011, 21:07
Сообщение #267
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 6.12.2011, 21:20
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(rabbit 03 @ 6.12.2011, 21:51) *
.....Тем более каркас будет очень круто смотреться.


ну а я про что говорил?......
а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров.
почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить.

Цитата(Господин поручик @ 6.12.2011, 22:07) *
Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет?


эту трубу вдоль днища состоящую из множества кусков ты и называешь усилением???? да не смешите! первым делом лопнут швы (всё это начнёт играть, пищать) потом они потянут за собой металл кузова. усиление должно быть грамотным, а не просто приваривание где-то тут валявшейся под рукой железки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.12.2011, 21:33
Сообщение #269
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 20:20) *
Цитата(rabbit 03 @ 6.12.2011, 21:51) *
.....Тем более каркас будет очень круто смотреться.


ну а я про что говорил?......
а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров.
почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить.

Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать? Нравится- пусть занимается, у этих труб достаточная жесткость и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 6.12.2011, 21:51
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Вот немного про каркас нашёл. почитай и посмотри что к чему. также попытайся представить вид нагрузок которые он выдержит.
Цитата
Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать?
не собрался я думаю. но, знаешь иногда ситуация не спрашивает. речь про ОПАСНЫЙ И НЕНУЖНЫЙ элемент в автомобиле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 6.12.2011, 22:31
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



краткий фак по каркасам.

Каркас делается только из круглых труб. К конструкции и материалу предъявляются жесткие технические требования.

Q: Что такое омологированный каркас и что такое неомологированный каркас?
A: Фирмы, занимающиеся производством каркасов могут отступать от ряда технических требований, выдвигаемых FIA, но при этом каркас должен подвергнуться процедуре омологации. В данном случае омологация -- это согласование конструкции, материала и технологии изготовления с представителями FIA или национальной автоспортивной федерации (в нашем случае РАФ). В частности, если производитель собирается использовать в своем каркасе материал, отличающийся по характеристикам от требований FIA, каркас должен быть подвергнут статитеским нагрузочным испытаниям (говоря проще засунут под пресс , или должен быть представлен численный расчет прочности по определенной методике. Другая распространенная особенность -- крепление каркаса к кузову. Если производитель собирается крепить каркас к кузову автомобиля сваркой -- омологация обязательна. Так же в ряде случаев отступают от предписанной FIA схемы каркаса, что тоже требует омологации.

В то же время FIA допускает применение и неомологированных каркасов. В таком случае каркас должен быть сделан из определенной стали, труб определенных размеров, иметь определенную конструкцию и крепиться к кузову болтами.
Один и тот же производитель может выпускать омологированные каркасы, и неомологированные, но отвечающие указанным требованиям FIA, такие случаи известны

Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).

Q: Как получить омологацию на каркас?
A: Для начала выяснить, кем сделан каркас, далее надо будет связаться с производителем, и задать этот вопрос ему

Q: Пустят ли с неомологированным каркасом на клубное ралли?
A: Да, если он соответствует требованиям ст. 253.8.1 - 253.8.3 МСК FIA или п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ. (Основание -- Приложение 14 к КиТТ, п. 3. "Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности соответствующих требованиям п 8.1 - 8.3 Приложения J к МСК FIA, либо п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ, без любой дополнительной документации")

взято отсюда => http://forum.ksr.kz/index.php?showtopic=350
там еще много интересного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Limos
сообщение 7.12.2011, 9:48
Сообщение #272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 15.8.2010
Из: NiNO
Пользователь №: 36674
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



насчёт эффективности не вам решать! мне на ней ездить, мне на ней биться! думаетте я стал бы этот геморрой затевать, если бы не был уверен в эффективности?!







места в гараже всё меньше и меньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.12.2011, 11:24
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да как ты там ходишь.столько барахла....))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.12.2011, 11:42
Сообщение #274
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вы мой гараж не видели =)

А "каркас" твой действительно фигня. Так дела не делаются. Только кузов утяжелишь. Говорю, не веришь нам - Сереге позвони, он в теме, и все тебе расскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 REGION
сообщение 7.12.2011, 13:58
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 22.2.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27263
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:ниагара
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 7.12.2011, 14:28
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(93 REGION @ 7.12.2011, 13:58) *
Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом !



+1. Полностью согласен. Это не каркас безопастности, а тупо усиление. Каркас делается на распорках, по спортивному это называется кокпит. А всё это усиление сложится. Вот как-то так надо делать, но о комфорте и приличном виде забудь...люди в иномарках реже погибают не из-за того что там всё так усилено, там подешек безопастности до чёрту...

Сообщение отредактировал Vettel - 7.12.2011, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.12.2011, 14:38
Сообщение #277
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности.
Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.12.2011, 14:39
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Ё-моЁ...Первый раз вижу такое усиление fool.gif
Отдай кузовщику!!!Не лепи чушь в кузове....Это не поможет кузову,а наоборот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.12.2011, 14:44
Сообщение #279
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не, можно конечно самому слепить усиление, но я например сначала лонжи под днищем бы сростил и подвеску повесил на подрамники - больше толку будет. А то, что Лимос творит - это не каркас, и не усиление, это для красоты только. Нафига приваривать толстенный профиль к полику толщиной меньше миллиметра? Порвеццо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 7.12.2011, 14:47
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 7.12.2011, 14:38) *
Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности.
Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой.



Вот, согласен со мной. Ну согласись что это не усиление. Усилять нужно жёстко, а это просто сверху приварено, тем более если усилять, то гозовой сваркой, а не электро. Это тебе любой понимающий сварщик скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:49