|  Впускной коллектор. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Впускной коллектор. | 
|  17.8.2010, 19:42 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Искал искал хоть одну тему подобного рода, но не нашел.  Пришлось открывать эту.  Дело в том что стандартный коллктор, нутри ровный и гладкий как канализационная труба, в которую сливается всякий шлак. не равномерно попадая в цилиндры. для увиличения диаметра, и соответственно большей пропускаемости топлива, их растачивают, перетачивают итд. Но я слышал про впускные коллекторы фирмы ВЕБЕР. у которых внутри  канавки, похожие на водосток. ( прошу прощения за сравнение), по которым топливо равномерно поступает в цилиндры. а не так как в обычном, общим скопом льеться в цилиндр. Кто знает такую систему, и где ее можно найти. ( ИНЖЕКТОР НЕ ПРЕДЛОГАТЬ) ))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  18.8.2010, 7:34 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Кто нибудь знает??????
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.8.2010, 8:08 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Ну поищите в интернет магазинах "Колектор Вебер". Я о таком даже не слышал. Всегда наоборот делали стенки идеально гладкими. Там стекать ничего не должно, а значит канавки нафиг не нужны. В коллекторе уже топливно-воздушная смесь, которая стекать ну ни как не может.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.8.2010, 8:23 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | Цитата В коллекторе уже топливно-воздушная смесь, которая стекать ну ни как не может. А вот и может. Карбюраторы бессовестно льют, а не распыляют. Я бы на дно коллектора приладил бы латунную сетку, чтобы этот срач там испарялся. Слазил в поиске по "Колектор Вебер". Нашел как двойной Вебер приладили на коллектор от Оки. Это действительно круто. Сейчас окровенно мудохаюсь с расточкой штатного коллектора после доработки ГБЦ. Вроде инструмента полно и всего, да хрена, никак, нечем. | 
|  | |
|  18.8.2010, 8:32 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Бензин не должен течь в коллекторе. В любом случае, если найдете коллектор в магазине или хотя бы его картинку - скиньте. Еще при СССР когда не было всяких турбин, фильтров "нулевиков" прямоточного выхлопа и прочих радостей тюнинга, первым делом полировали все что можно, в том числе и коллектор.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.8.2010, 19:28 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Бензин не должен течь в коллекторе. В любом случае, если найдете коллектор в магазине или хотя бы его картинку - скиньте. Еще при СССР когда не было всяких турбин, фильтров "нулевиков" прямоточного выхлопа и прочих радостей тюнинга, первым делом полировали все что можно, в том числе и коллектор. были в СССР и турбины, и фильтры нулевые, и выхлоп настроенный.....да и много чего интересного было...полировать коллектор можно - если уверен что на малых оборотах кататься почти не будешь, в противном случае приготовься к потерям тяги при малых нагрузках - и некоторому неровному ХХ(особенно если валик какой-нить верховой стоит...), НО на высоких оборотах - действительно отполированный впуск из-за нулевой(зависит от качества работы) шероховатости - оказывает меньше паразитных завихрений "Бензин не должен течь в коллекторе" - течет, течет... в этом то и "прелести" карбовых систем питания... | 
|  | |
|  23.8.2010, 18:47 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				насколько я знаю, бенз по коллектору течёт пока тот холодный. недаром же из коллектора выходит шланг с тосолом и идёт он на всас помпы. но по мере прогрева коллектора бенз начинает испаряться более эффективно и в горшки попадает уже в виде паров. собсна от этого зависит что на холодную двиг не тянет, приходится ехать на подсосе, а как прогреется рвёт тока в путь и без подсоса.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:13 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вообще-то нужно выравнивать каналы путем вырубки части перегородки а шереховатось нужна обязательно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:22 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | вообще-то нужно выравнивать каналы путем вырубки части перегородки а шереховатось нужна обязательно да много ты там не выравняешь....а так - чтобы не епаться с коллектором - берем 05ый и его точим! "шереховатось нужна обязательно" - совсем не обязательно, я писал уже выше, кому что нужно, тот так и делает... | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:38 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				срубать надо не более 2-х сантиметров и желательно сажать на штифты По материалам журнала АБС-сервис я рубил ставить буду осенью
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:39 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
				А есть ссылка на статью?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:42 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.8.2010, 19:43 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Нет конечно)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:44 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.8.2010, 19:56 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				да что вы заморачиваетесь со стачиванием этих перегородок????? ВЫШЕ ведь, я уже говорил - на 05ом коллекторе уже эти перегородки короткие - стачивать их УЖЕ не нужно!!! просто протачиваем каналы на необходимый диаметр и усё!! | 
|  | |
|  23.8.2010, 20:02 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Извини 05 коллетор я не видел
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.11.2010, 16:04 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Вообщем, тут напишу. Привет, друзья! На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (: Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка? | 
|  | |
|  9.11.2010, 16:34 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | Вообщем, тут напишу. Привет, друзья! На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (: Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка? на старых машинах есть.и она запаяна/заплюснута и т.д. | 
|  | |
|  9.11.2010, 16:44 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | Вообщем, тут напишу. Привет, друзья! На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (: Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка? на старых машинах есть.и она запаяна/заплюснута и т.д. Спасибо. Сегодня заплющу XDDD | 
|  | |
|  14.11.2010, 20:04 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Ребят! А можно поменять прокладку впускного/выпускного коллекторов, НЕ сливая охлаждайку????. Блин, мултипост получилсо :( | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:04 |