| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.1.2010, 11:14
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.5.2009 Из: Украина, Алчевск Пользователь №: 14583 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем добрый день. 
			
			
                                                       
					
		Случилась у меня проблема - разрушилась поперечная балка передней подвески (лопнула в 3х местах) и вырвала болты из лонжеронов крепящие ее к лонжерону. Естественно решил я ее менять, так как ремонтировать ее нет смысла. Вот собственно хочу узнать - можно ли усилить новую балку проварив полуавтоматом по всем швам сплошняком? Балка то вроде работает на изгиб - не лопнет ли она после того как я её проварю? всем спасибо. Приму на рассмотрение советы по данной работе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				балки не только проваривают но и наваривают дополнительные пластины 
			
			
                                                       
					
		если есть желание то почему бы и нет лично я после разрушения балки поставил вис и поставил распорку в моторный отсек. Если балка отходила 15 лет то ещё на 15 следующей хватит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 13:42
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2010 Из: Россия Пользователь №: 25708 Машина:google Цвет:Оренбург Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ помогите ответом у меня авто ваз 2114, хочу вот сток пружинки пильнуть, 2 сзади, 2 спереди, витка, вот хочу узнать, через сколько примерно умрут аморы, и вообще отзывы о стандартной пиленной подвески? 
			
			
                                                       
					
		Заранее спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 22:08
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Народ помогите ответом у меня авто ваз 2114, хочу вот сток пружинки пильнуть, 2 сзади, 2 спереди, витка, вот хочу узнать, через сколько примерно умрут аморы, и вообще отзывы о стандартной пиленной подвески? Заранее спасибо знаю что многие катаются на пп на сток подвеске и с таким занижением и ничего тако у них не происходит, режь да и все с таким занижением ничего не будет это когда взади -4витка срежут то может и будет что впоследствии а так ты клубом, ошибся и темкой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 22:15
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				судя по всему это бот
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 22:34
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42464 Машина:ваз 2106 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				скажите как прикрепить поперечку к лонжерону болты вырваны? 
			
			
                                                       
					
		вырезать и уваривать новый крепеж или на сквозь шпильками? другие варианты?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 22:41
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 скажите как прикрепить поперечку к лонжерону болты вырваны? вырезать и уваривать новый крепеж или на сквозь шпильками? другие варианты? Видел сам и слышал вдобавок - сверлят/прожигают насквозь лонжерон, приваривают накладку из толстого металла сверху и болтами сквозь лонжерон прикручивают балку. Работает однако.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 17:57
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 скажите как прикрепить поперечку к лонжерону болты вырваны? вырезать и уваривать новый крепеж или на сквозь шпильками? другие варианты? Видел сам и слышал вдобавок - сверлят/прожигают насквозь лонжерон, приваривают накладку из толстого металла сверху и болтами сквозь лонжерон прикручивают балку. Работает однако. Добавлю от себя , слышал про это , нашел в гугле как это сделать , и повторил когда вырвало балку .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:51 |