| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.11.2012, 16:46
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 
				я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2012, 11:47
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2012, 12:22
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2012, 13:06
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2012, 13:11
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 я вообще все пробки (коробка,задний мост,поддон)поменял на нормальные,под ключ после таких же мучений. Зачем их вообще желают под 6-тигранник,не пойму Ну наверное, чтобы не зацепить пробкой и не оторвать кусок картера... пробка под ключ выше пробки под шестигранник,если не ошибаюсь миллиметров на 12.неужели они играют роль?! иногда достаточно даже 1мм... а 12 - это много езжу года 4 с такой пробкой в поддоне,и в ямы влетал и по бордюрам лазил,все в поряде.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2012, 14:04
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2012, 15:05
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ. под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные Сообщение отредактировал sedoy - 18.11.2012, 15:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2012, 20:19
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				поддон если что стоит 470 р, так что не критично   
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2012, 21:45
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ. под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные стоит родная под ключ магнитная сливная поддона картера двигателя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2012, 22:53
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Ну на поддоне мотора еще ладно, там она за защиту прячется, но вот на мосту я бы не стал рисковать, схватить в неё камень нетрудно, а вот мост потом ремонтировать придется. Да и на мосту пробка непростая, магнитная, не видел магнитных под ключ. под ключ и не могут быть магнитные, ибо это заливные пробки, находятся вверху, а магнитные только под шестигранник - тобишь сливные стоит родная под ключ магнитная сливная поддона картера двигателя. ну в 79 может и были, но с тех пор очень много воды утекло, на сегодня таких нема, магнитные только под шестигранник)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2012, 9:08
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ну это понятно....просто ты писал что не существует таких ваще....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:09 |