![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После установки БСЗ и регулировки УЗ, прочистки и промывки карба, выставления ХХ, 3-х кратной регулировки уровня топлива в поплавковой камере и замены жиклёров машина плохо заводится на холодную.
Предшествующие проблемы - сначала плохо заводилась после прогрева - какбЭ высокий уровень в поплавковой, заменил игольчатый клапан (1-я регулировка). Проехала пару дней (50-70км) опять тоже самое (2-я регулировка), после заменили жиклёры, немного обеднили смесь (не связано с пробл, просто подстраивались под БСЗ) звук улучшился, более полное сгорание смеси, далее регулировка холостого хода. Появилась новая проблема - при резком торможении обороты падают вплоть до того, что глохнет. 3-я регулировка с добавлением второго фильтра после бензонасоса и увеличение холостого хода. Теперь обороты держит стабильно, не глохнет при торможении, но на холодную заводится, изрядно помолотив без поджига. Есть предположение, что уровень в поплавковой низковат. Если так, почему не глохнет на холостом? С зажиганием пробл. не должно быть - поменяно полностью на БСЗ менее 300км назад. Свечи проверял - норм. Подскажите, если у кого есть мысли, что может быть? Сообщение отредактировал Zooch - 5.7.2011, 10:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:15 |