IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подогрев салона, тепло и уютно
Alex Lex
сообщение 17.6.2011, 16:32
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. Сделал себе систему подогрева салона. Система состоит из подогревателя тосола 220 В, циркуляционного насоса на 12 В, трансформатор напряжения 220/12 В (Зарядное устройство), датчик температуры в салоне, датчик температуры на шланге возле термостата, два реле, кнопка включения подогрева салона, кнопка включения насоса (принудительно). Система работает следующим образом. Подключаем систему в сеть 220 В, нагревается тосол, прогевается двигатель. По достижению 50 или 60 градусов, когда двигатель уже прогрелся и уже могут сработать защитные датчики температуры в самом нагревателе, срабатывает датчик установленный на шланге возле термостата, который в свою очередь позволяет включится подогреву салона. Далее что бы включить прогрев салона, необходимо нажать кнопку, что мы конечно сделали заранее)) Датчик в салоне можно настроить на любую температуру. Короче, включили кнопку, включился циркуляционный насос 12 в и вентилятор в салоне запитанные от зарядного устройства (трансформатор напряжения). Убиваем дофига зайцев!!!) 1. Прогретый двигатель. 2. Тосол не доводится до кипения 3. Тёплый салон. 4.Можно просто принудительно включать насос при прогреве машины двигателем, тем самым добившись сокращения времени ожидания тёплого воздуха))). 5. Увеличиваем ресурс двигателя. 6. При обрыве ременя привода генератора, включив насос, можно проехать большее растояние.
http://imglink.ru/show-image.php?id=bce98b...fb4d82396987c76
http://imglink.ru/show-image.php?id=1b1149...d5a9c2e24e9ccb6
http://imglink.ru/show-image.php?id=a4db87...df3f7185d7ee053
http://imglink.ru/show-image.php?id=49bb93...fdd39fcaf45524c
http://imglink.ru/show-image.php?id=0af0b2...fd2c54f29228023
http://imglink.ru/show-image.php?id=fe8d33...5b724fbe04ef9bd


Сообщение отредактировал Alex Lex - 17.6.2011, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.6.2011, 18:04
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



4.Можно просто принудительно включать насос при прогреве машины двигателем, тем самым добившись сокращения времени ожидания тёплого воздуха)))
ложку дегтя суну... как вы уважаемый сократите время ожидания теплого воздуха при помощи насоса..? он ведь не источник тепла-источник все равно один-двигатель. хоть три насоса поставь-пока источник не выйдет на рабочую температуру-тепла не будеееет.
к тому же все придумано и продаеться давно http://www.webasto.ru/products/lot01/ вот например.
бюджет правда нескромный. самодельная система конечно дешевлее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 17.6.2011, 19:14
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 17.6.2011, 19:04) *
как вы уважаемый сократите время ожидания теплого воздуха при помощи насоса..? он ведь не источник тепла-источник все равно один-двигатель. хоть три насоса поставь-пока источник не выйдет на рабочую температуру-тепла не будеееет.


Да молодец человек кулибинствует)) Пятерку за воплощение ;)

А почему же эт насос не источник тепла?))) Насос обладает каким то численным значением кпд, не важно - пускай 0,8. И это кпд перекачки жидкости. Но энергия то ниоткуда не берется и не теряется))) Так куда же оставшиеся 0,2 деваются? Правильно, в теплоту превращается часть энергии ;)

Вот например - у нас город активно лесозаготовками занимается, когда лес уже распилен на доски - их помещают в сушилки - такие большие комнаты с калориферами и принудительным обдувом вентилятором. Вообщем в комнату с огромным феном))) Так вот, если по какой то причине колорифер отключен - у вентилятором обрезают лопасти - кпд падает, и сам вентилятор вырабатывает теплоту в сушилке friends.gif

Вотссс)))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.6.2011, 19:19
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



правильно. ничего никуда не пропадает. и в нашем случае-насос-болванка. которую крутит эл. двигатель...
он грееться но не насос. все что он может сообщить насосу-настолько мало. что при расчетах запрсто не учитываеться. эт все равно что свечкой помогать солнцу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 17.6.2011, 19:58
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 17.6.2011, 20:19) *
правильно. ничего никуда не пропадает. и в нашем случае-насос-болванка. которую крутит эл. двигатель...
он грееться но не насос. все что он может сообщить насосу-настолько мало. что при расчетах запрсто не учитываеться. эт все равно что свечкой помогать солнцу....


Не, все правильно - электордвигатель греется, но и крылчатка не идеальна. В случае с сушилкой - я описал что именно сама крыльчатка (с обрезанными лопостями) нагревает воздух.

Я просто все к тому это пишу - что не надо слишком на изобретателей налегать))

Мне еще интересно - Alex Lex, а как будет себя чувствовать зарядка под капотом зимой?
У меня ну ооочень похожие мысли в голове проскакивали, что нужно ставить подогрев 220В и помпу газелевскую. Но пока до реализации не дошло - как раз на ступени как запитать помпу 12В, акб садить не хочется - а в -35 зарядка спасибо не скажет dntknw.gif Скажи че думаешь по этому поводу ;)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 17.6.2011, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.6.2011, 21:06
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



та нее я ничего против не имею. я и сам иногда клепаю .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.6.2011, 21:49
Сообщение #7
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 17.6.2011, 20:58) *
.... Но пока до реализации не дошло - как раз на ступени как запитать помпу 12В, акб садить не хочется - а в -35 зарядка спасибо не скажет dntknw.gif Скажи че думаешь по этому поводу ;)

Так ведь сказано было, что насос (и вентилятор печки) запитан от 220В через трансформатор от ЗУ. И почему трансформатор при -35 спасибо должен сказать?

Сообщение отредактировал Mitka - 17.6.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 18.6.2011, 5:25
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 18.6.2011, 0:58) *
Цитата(varvar-s @ 17.6.2011, 20:19) *
правильно. ничего никуда не пропадает. и в нашем случае-насос-болванка. которую крутит эл. двигатель...
он грееться но не насос. все что он может сообщить насосу-настолько мало. что при расчетах запрсто не учитываеться. эт все равно что свечкой помогать солнцу....


Не, все правильно - электордвигатель греется, но и крылчатка не идеальна. В случае с сушилкой - я описал что именно сама крыльчатка (с обрезанными лопостями) нагревает воздух.

Я просто все к тому это пишу - что не надо слишком на изобретателей налегать))

Мне еще интересно - Alex Lex, а как будет себя чувствовать зарядка под капотом зимой?
У меня ну ооочень похожие мысли в голове проскакивали, что нужно ставить подогрев 220В и помпу газелевскую. Но пока до реализации не дошло - как раз на ступени как запитать помпу 12В, акб садить не хочется - а в -35 зарядка спасибо не скажет dntknw.gif Скажи че думаешь по этому поводу ;)

Система работает отлично, проверено!!!! Схему прилагаю.
http://pics.kz/view/2517004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.6.2011, 6:56
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 17.6.2011, 22:49) *
Цитата(Павел Третьяков @ 17.6.2011, 20:58) *
.... Но пока до реализации не дошло - как раз на ступени как запитать помпу 12В, акб садить не хочется - а в -35 зарядка спасибо не скажет dntknw.gif Скажи че думаешь по этому поводу ;)

Так ведь сказано было, что насос (и вентилятор печки) запитан от 220В через трансформатор от ЗУ. И почему трансформатор при -35 спасибо должен сказать?


Читать умею rofl.gif Любая электроника расчитана на работу в определенных условиях. Что будет если с утречка зимой в -35 выйти на улицу телевизор посмотреть? и так каждое утро rofl.gif Я хотел узнать, может автор чем то руководствовался остановившись на исользовании зарядки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 18.6.2011, 7:31
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 18.6.2011, 11:56) *
Цитата(Mitka @ 17.6.2011, 22:49) *
Цитата(Павел Третьяков @ 17.6.2011, 20:58) *
.... Но пока до реализации не дошло - как раз на ступени как запитать помпу 12В, акб садить не хочется - а в -35 зарядка спасибо не скажет dntknw.gif Скажи че думаешь по этому поводу ;)

Так ведь сказано было, что насос (и вентилятор печки) запитан от 220В через трансформатор от ЗУ. И почему трансформатор при -35 спасибо должен сказать?


Читать умею rofl.gif Любая электроника расчитана на работу в определенных условиях. Что будет если с утречка зимой в -35 выйти на улицу телевизор посмотреть? и так каждое утро rofl.gif Я хотел узнать, может автор чем то руководствовался остановившись на исользовании зарядки

Зарядное устройство находится внутри салона, в бардачке. В холод электроника работает лучше, лишь бы сырости не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 22:43