![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу)) ![]() ![]() ![]() ![]() Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу)) ![]() ![]() ![]() ![]() Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно. нефига подобного проливали не раз получается 9.1 где то хотя к бензину мотор капризней это факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уж лучше не поскупиться на кованные
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства. А ТО как проходишь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу)) ![]() ![]() ![]() ![]() Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно. нефига подобного проливали не раз получается 9.1 где то хотя к бензину мотор капризней это факт. он с коленом 213 делает, там степень около 10 без фрезеровки получаетса 92 нехватает(сам езжу на 129 шатунах с 213к.в. лью только 95). Уж лучше не поскупиться на кованные Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства. А ТО как проходишь??? кованных поршней со смещённой компрессионной высотой помоему невыпускают(на классику 79мм). да и некчему там ковка. ковку ставят на турбо(ну может на высокофорсированные моторы, ито неуверен, но там и цели другие)) ковка очень крепкая и я слышал что она нехило цилиндр выробатывает +мотор перед ездой греть нужно дольше(слышал это вроде чтобы там зазоры компенсировались чтоли) вобщем ему она ненужна и даже если и былабы нужно то её нету |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Считал вот здесь на калькуляторе двс http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml, получилось 9.3 СЖ. Где то еще читал что до СЖ 10.8 можно спокойно 92 лить...
P.S. А как проверить цековки? Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 11.7.2011, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще какой недоход поршня получится с 213 коленом?
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Проезжающие ![]() |
недоход с поршнями трт(смещение пальца на 7мм) остается как в стоковом 0.2мм.) С.Ж. на этих поршнях 9.4-9.5.
Сообщение отредактировал LINKOR - 11.7.2011, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, седня начал собирать двигатель. У меня были куплены пальцы 21213 и стопорные кольца. Думал щас соберу поршневую, ан нет, пальцы оказались длинными и закрывали проточки под кольца. В связи с этим вопрос, какие пальцы нужны для этих поршней чтоб стопорные кольца можно было вставить?
Если че пальцы эти куплены http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-399.html Еще там нашел десяточные пальцы такого же диаметра может быть они короче, и подойдут? http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-400.html Или может быть можно как нибудь эти укоротить? Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 14.7.2011, 20:21 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Проезжающие ![]() |
для поршней диаметром 79мм под стопорные кольца подходят пальцы с поршней диаметром 76мм.) а вобще, зачем ты заморачиваешся с этими плавающими пальцами?? поставь обычный шатун и все.)) если я правильно понял то ты собираеш движок 1600см3 на низком блоке, лучший вариант это коленвал тайга с ходом 80мим, шатун короткий Луганский и поршня сток.)
Сообщение отредактировал LINKOR - 14.7.2011, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LINKOR
Дело в том что у меня уже куплены поршня трт, шатуны со втулками и колено 213, так что под эти шатуны только плавающий палец |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Проезжающие ![]() |
значит палец от поршней 76мм и все в порядку.) штопорные кольца нормальные покупай, чтобы крепко держались.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, спасибо. Кольца купил уже, вроде жесткие должны хорошо держать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все таки десятошные пальцы подходят, сегодня наконец то поршневую собрал, завтро попробую поставить блок в машину да голову присобачить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это не хорошо и не плохо
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые. Развалился именно один поршень, на всех других износа нет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz. Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые. Развалился именно один поршень, на всех других износа нет. Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни. Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:45 |