IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> поршня ТРТ, отзывы о поршнях трт
666Immortal666
сообщение 8.7.2011, 10:22
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 8.7.2011, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 8.7.2011, 13:23
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.7.2011, 14:22
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Kuzmol @ 8.7.2011, 13:23) *
Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.



нефига подобного проливали не раз
получается 9.1 где то

хотя к бензину мотор капризней это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 8.7.2011, 16:31
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Уж лучше не поскупиться на кованные

Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 0:22) *
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.


А ТО как проходишь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.7.2011, 20:04
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 8.7.2011, 15:22) *
Цитата(Kuzmol @ 8.7.2011, 13:23) *
Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.



нефига подобного проливали не раз
получается 9.1 где то

хотя к бензину мотор капризней это факт.

он с коленом 213 делает, там степень около 10 без фрезеровки получаетса 92 нехватает(сам езжу на 129 шатунах с 213к.в. лью только 95).

Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 17:31) *
Уж лучше не поскупиться на кованные

Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 0:22) *
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.


А ТО как проходишь???

кованных поршней со смещённой компрессионной высотой помоему невыпускают(на классику 79мм). да и некчему там ковка. ковку ставят на турбо(ну может на высокофорсированные моторы, ито неуверен, но там и цели другие)) ковка очень крепкая и я слышал что она нехило цилиндр выробатывает +мотор перед ездой греть нужно дольше(слышал это вроде чтобы там зазоры компенсировались чтоли) вобщем ему она ненужна и даже если и былабы нужно то её нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 11.7.2011, 0:09
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Считал вот здесь на калькуляторе двс http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml, получилось 9.3 СЖ. Где то еще читал что до СЖ 10.8 можно спокойно 92 лить...

P.S. А как проверить цековки?

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 11.7.2011, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 11.7.2011, 16:58
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



И еще какой недоход поршня получится с 213 коленом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 11.7.2011, 23:07
Сообщение #28
Нет аватара




Проезжающие






недоход с поршнями трт(смещение пальца на 7мм) остается как в стоковом 0.2мм.) С.Ж. на этих поршнях 9.4-9.5.



Сообщение отредактировал LINKOR - 11.7.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 14.7.2011, 20:12
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, седня начал собирать двигатель. У меня были куплены пальцы 21213 и стопорные кольца. Думал щас соберу поршневую, ан нет, пальцы оказались длинными и закрывали проточки под кольца. В связи с этим вопрос, какие пальцы нужны для этих поршней чтоб стопорные кольца можно было вставить?

Если че пальцы эти куплены http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-399.html

Еще там нашел десяточные пальцы такого же диаметра может быть они короче, и подойдут? http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-400.html

Или может быть можно как нибудь эти укоротить?

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 14.7.2011, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.7.2011, 22:03
Сообщение #30
Нет аватара




Проезжающие






для поршней диаметром 79мм под стопорные кольца подходят пальцы с поршней диаметром 76мм.) а вобще, зачем ты заморачиваешся с этими плавающими пальцами?? поставь обычный шатун и все.)) если я правильно понял то ты собираеш движок 1600см3 на низком блоке, лучший вариант это коленвал тайга с ходом 80мим, шатун короткий Луганский и поршня сток.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 14.7.2011, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 14.7.2011, 22:26
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



LINKOR
Дело в том что у меня уже куплены поршня трт, шатуны со втулками и колено 213, так что под эти шатуны только плавающий палец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.7.2011, 22:34
Сообщение #32
Нет аватара




Проезжающие






значит палец от поршней 76мм и все в порядку.) штопорные кольца нормальные покупай, чтобы крепко держались.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 15.7.2011, 11:33
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно, спасибо. Кольца купил уже, вроде жесткие должны хорошо держать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 16.7.2011, 23:22
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Все таки десятошные пальцы подходят, сегодня наконец то поршневую собрал, завтро попробую поставить блок в машину да голову присобачить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 3.8.2011, 22:37
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 8.8.2011, 20:10
Сообщение #36
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:37) *
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??

конечно не с завода)) это кооперативные поршня.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 8.8.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 10.8.2011, 22:35
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LINKOR @ 8.8.2011, 21:10) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:37) *
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??

конечно не с завода)) это кооперативные поршня.)

так это хорошо или плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2011, 10:30
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это не хорошо и не плохо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 25.7.2012, 11:32
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые.
Развалился именно один поршень, на всех других износа нет.













Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.7.2012, 12:35
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(_Игорь_ @ 25.7.2012, 13:32) *
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые.
Развалился именно один поршень, на всех других износа нет.
Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни.

Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:45