| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.6.2012, 19:08
			
				 Сообщение
					#1301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 
				блеать...опять мнения разделились...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 19:09
			
				 Сообщение
					#1302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				У нас в Никополе тюбик стоит 85грн. Но не такой, что прям в цилиндр, а прям в масло. Только их 3 надо... Если масло Хадо, то 2.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 19:13
			
				 Сообщение
					#1303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала,
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 19:56
			
				 Сообщение
					#1304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Я Вам немного расскажу о Хадо: лью его постоянно(что в 03 лил, что в 09лью). Так вот: чистит мотор ОТЛИЧНО, компрессия везде ровная(на тройке выровнялась), а про то, что делать не берутся- потому что после Хадо клиетов меньше!!! И резцы ничего не ламает- то руки кривые. Обсуждал это со своим мотористом. Реально помагает. Пусть не наращивает, но и износ в разы меньше! Ну проверено же и мной, и Мигом, который стрелку на стоке ложил. И стоит не так уж дорого... +100 чистит отлично! это уже 80% успеха. вся грязь смывается вымывается, а не елозится промеж трущихся частей... Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала, а вот MoS2 -эт уже как наркотик.....вроде. его желательно не прекращать добавлять... его надо постоянно хоть раз в три сезона менять-добавлять...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 20:01
			
				 Сообщение
					#1305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Чет я вас вобще не пойму вы ету присалку вливаете чтобы двигатель от грязи вымыть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 20:05
			
				 Сообщение
					#1306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала, Почитай про молибден. Вот он- реальное зло для мотора... Он налипает сильно и ламает детали. Молибден актуален ТОЛЬКО для ушатанных моторов. И для шрусов еще! Чет я вас вобще не пойму вы ету присалку вливаете чтобы двигатель от грязи вымыть? Чтобы предотвратиь преждевременный износ и задиры. Металл Хадо и вправду наращивает. Но не миллиметры, а МИКРОНЫ!!! Конечно, если двигу гаплык-понту лить. А для поддержки- самое то! Нарощенные детали видно только под микроскопом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 20:09
			
				 Сообщение
					#1307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Незнаю,небуду спорить,но мне етот препарат не поравился.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 20:25
			
				 Сообщение
					#1308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				А почему? Просто нужно присадки использовать с одноименным маслом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 18:28
			
				 Сообщение
					#1309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 
				опять крыльчатка перестала включаться на 90градусах..надо ехать к электрику..скорее всего снова релюшка выё...  
			
			
                                                       
					
		подумываю на счет кнопки принудительного включения...можно так сделать, что бы крыльчатка сама на 90 градусах включалась и еще её с кнопки можно было запускать\выключать, если вдруг сама не включилась? ну и массу наверное думаю вывести в салон попутно, а то напрягает постоянно капот открывать\закрывать...плюс ключи в салоне возить. да и часики VST можно влепить в принципе...осталось только узнать сколько это всё будет стоить... из нового, купил новые щетки дворников...а то старые уже печальные до ужаса...заметил на стекле царапины. и один новый щеткодержатель..а то у меня они разного цвета. в остальном вроде езжу не жалуюсь..тьфу тфьу тьфу. з.ы. какая релюшка за крыльчатку отвечает? покажите на фото пожалуйста...мб сам попробую разобрать её, глянуть что да как.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 18:32
			
				 Сообщение
					#1310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				кнопку в салон для карлсона - нужно делать, работать буду в параллели..., ибо кнопка будет подавать на реле массу, которая обычно приходит с датчика... 
			
			
                                                       
					
		вот на счет массы в салон - мое ИМХО наф не нужна... все эти отключатели массы - один сплошной гемор... на счет VST - на любителя, я не вижу в них ниодного плюса для себя)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 18:37
			
				 Сообщение
					#1311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 кнопку в салон для карлсона - нужно делать, работать буду в параллели..., ибо кнопка будет подавать на реле массу, которая обычно приходит с датчика... не совсем понял. он будет включатся сам или самому нужно будет включать? я хочу что бы он сам включался на 90 градусах, но и я мог его включить\выключить когда угодно...хоть на 50 градусах.вот на счет массы в салон - мое ИМХО наф не нужна... все эти отключатели массы - один сплошной гемор... да ну блин, задолбало Саня...пока все доки ключи в салоне соберешь, пока ключ на 10 найдёшь что бы массу скрутить, пока капот откроешь\закроешь...столько лишних движений.а чем геморно то ? на счет VST - на любителя, я не вижу в них ниодного плюса для себя))) ну у меня родные оттикали свои...дык пусть эти хоть весят....плюс погоду показывают еще, и вольтметр есть. | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 18:44
			
				 Сообщение
					#1312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата какая релюшка за крыльчатку отвечает? Возле расширительного бачка...справа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 18:55
			
				 Сообщение
					#1313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 19:00
			
				 Сообщение
					#1314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 19:00
			
				 Сообщение
					#1315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				1е- так и будет, ибо кнопка будет висеть парараллельно датчику включения...  
			
			
                                                       
					
		2е- наф вообще откидывать массу?) а геморно тем - что со временем все эти выключатели начинают выделываться.... и дальше траблы и с заводкой, и с работой машины...ктому-же это нужно хороший толстый длинный провод, дабы в салон притянуть.... 3е- я родные выбросил очень давно.... и поставил пятый вольтметр туда) а вообще доказано, что цифровые показания сложнее считать (нужно внимание уделять) нежели аналоговые, ведь за рулем точных данных с приборов не нужно, поэтому бокового зрения вполне достаточно чтоб увидеть если что-то пошло не так,...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 20:16
			
				 Сообщение
					#1316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			![]() Стоял такой на УАЗе, 10 лет без перебоев работал, активно использовался. Отличная штука.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 21:31
			
				 Сообщение
					#1317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Про массу полностью согласен, не нужен он.Да и отключать ей нафиг нужно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 21:34
			
				 Сообщение
					#1318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				тоже думал что не нужна,пока зимой на пару недель не оставил с включенной..и пришел писец,оказуется 150ма жрет,а я и не знал.. 
			
			
                                                       
					
		а на стоянке каждый день выключал..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 21:38
			
				 Сообщение
					#1319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 и поставил пятый вольтметр туда) а вообще доказано, что цифровые показания сложнее считать (нужно внимание уделять) нежели аналоговые, ведь за рулем точных данных с приборов не нужно, поэтому бокового зрения вполне достаточно чтоб увидеть если что-то пошло не так,... ну на VST я тока на цифры вольтметра смотрю когда на светофоре, и ли во время дождя. смотрю как там мой ремень еще не потерялся ли...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2012, 21:38
			
				 Сообщение
					#1320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				кнопка обязательна для карлсона !  иначе беда =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:08 |