IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Усиление бамперов
Sancho_SP
сообщение 29.5.2011, 15:34
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Третьего дня погнув бампером вражеский гараж без особых повреждений первого задался я вопросом: а насколько можно увеличивать прочность балки бампера, дабы минимизировать ущерб вероятного столкновения?

Для лёгких случаев выглядит очевидным повесить обрезок рельса на уголке вместо бампера, что, однако имеет и минусы: в случае более серьёзного удара по твёрдому препятствию деформируется сразу лонжерон и пойдёт изменение геометрии кузова. А столкновение с твёрдым препятствием экономически неприятнее, ибо твёрдое препятствие почти никогда не окажется платежеспособным ответчиком.

Посему, может кто подскажет идеи усиления бамперов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 29.5.2011, 16:28
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



А чего его усиливать, не от одного чела слышал отзывы о крепких шестерочных бамперах, да и самого выручал бампер и не раз, по сравнению с той же семеркой и так все отлично. Поэтому мое мнение - и так все хорошо, не надо ни чем лишним обвешивать и утяжелять машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брага
сообщение 29.5.2011, 19:12
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51969
Машина:2106
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 29.5.2011, 16:34) *
Третьего дня погнув бампером вражеский гараж без особых повреждений первого задался я вопросом: а насколько можно увеличивать прочность балки бампера, дабы минимизировать ущерб вероятного столкновения?

Для лёгких случаев выглядит очевидным повесить обрезок рельса на уголке вместо бампера, что, однако имеет и минусы: в случае более серьёзного удара по твёрдому препятствию деформируется сразу лонжерон и пойдёт изменение геометрии кузова. А столкновение с твёрдым препятствием экономически неприятнее, ибо твёрдое препятствие почти никогда не окажется платежеспособным ответчиком.

Посему, может кто подскажет идеи усиления бамперов?

не занимайся ерундой-бампер для того и существует чтобы его били, а усилением по мне ты нечего не добъёшся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 29.5.2011, 19:16
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Бампер для того и нужен что бы погнуться и погасить удар.
Ну а если хочешь усилить, можно за бампером положить трубу, повторив геометрию бампера.
Можно от 05 бампера поставить, вроде более прочные. Но влюбом случаи бампер в первую очередь нужен что бы повредить его а не кузов при легких сталкновениях

А вот саи кронштейны крепления бампера хорошо бы подварить, а то часто бывает при букировки отрываются петли.... я лично так и сделал при установки 05 бамперов

Сообщение отредактировал dim-mon - 29.5.2011, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.5.2011, 22:28
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цель - сохранить целостность кузова за счет гашения энергии буферным устройством при бОльших перегрузках.

Простая физика говорит нам, что на точках крепления кронштейнов бампера к лонжеронам есть ограничение по усилию, после которого начнется деформация лонжерона, и это усилие превышать нельзя. Следовательно, гасить энергию надо в бампере и кронштейнах.

Значит, надо увеличить ход деформации бампера и обеспечить максимальное стабильное гашение энергии на протяжении всего хода деформации. Это, собственно, и хотелось бы обсудить, если есть у кого идеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.5.2011, 0:25
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
на точках крепления кронштейнов бампера к лонжеронам есть ограничение по усилию, после которого начнется деформация лонжерона, и это усилие превышать нельзя. Следовательно, гасить энергию надо в бампере и кронштейнах.

а еще можно подпилить болты крепления к лонжерону...и тогда болт просто срежется, не нанеся ущерба последнему.

зы--поржал про неплатежеспособное препятствие rofl.gif
щас подумал и засомневался-вряд ли лонжероны плющит от усилия. передаваемого хлипким (относительно лонжерона) кронштейном nea.gif
Скорей всего это происходит, когда торец лонжерона упирается в препятствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.5.2011, 1:36
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Болты срезать достаточно легко, ибо деформация не упругая.

Думаю гасить энергию в складывающихся телескопически кронштейнах, смонтировав в них нечто вроде амортизаторов, только одноразовых: поршень, цилиндр с жидкостью, в цилиндре дырка определённого диаметра, с лёгкой затычкой. При ударе поршень будет сжиматься не быстрее, чем позволяет истекающая из дырки жидкость, но и достаточно быстро, что бы отработать на погашение максимального количества энергии. Идея реализуется просто, если бы не одно НО: имеет принципиальное значение твёрдость препятствия. То, что хорошо отработает по бетону, невозбранно аки зубило прошибёт на всю глубину автомобиль, покоцав кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:49