| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.5.2011, 0:06
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 17.2.2011 Из: Сочи Пользователь №: 47433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотрел инфо про чудо нашего автопрома Ё-мобиль и наткнулся на интересную приблуду, когда пойдет в массы не ясно но как вам она вообще. 
			
			
                                                       
					
		Стартер Генератор Стартер генератор представляет собой электрическую машину вентильного типа с возбуждением от постоянных магнитов, установленную между ДВС и КПП. Стартер закрепляется на блоке цилиндров, а ротор на коленчатом валу, вместо штатного маховика. ![]() ![]() Плюсы применения гибридной системы привода Холодный пуск ДВС. На малых оборотах, до 800 об/мин, крутящего момента электрической машины достаточно для пуска двигателя при температуре до – 30C. Пуск ДВС с включенной передачей, при прогретом ДВС. Крутящего момента электрической машины должно хватить на пуск прогретого двигателя с включенной третьей передачей. Облегченное трогание с места, не только с первой передачи, но и со второй и третьей, что уменьшит число переключения передач в условиях городского движения. Возможна реализация функции «старт-стоп», которая позволяет выключать ДВС во время остановки транспортного средства (например, в пробках или при красном сигнале светофора) и запускать его при трогании. Улучшение динамики разгона при трогании и обгонах. пр движении по трассе электромашина значительно улучшит динамику автомобиля при обгонах в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин без необходимости переключать передачи. Уменьшение расхода топлива при равных условиях вождения по отношению к базовому автомобилю (25%). Уменьшение выбросов вредных веществ, как следствие меньшего расходования топлива, так и возможности выключения двигателя при торможении и остановках. Частичная рекуперация при торможении двигателем. Для внедрения, в современный автомобиль, требуется установить стартер-генератор вместо маховика, подключить блок у правления и суперконденсатор. http://www.youtube.com/watch?v=5sAZFl2sp8Y...player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=9F5RHJE6W7w...player_embedded Сообщение отредактировал Esilior - 16.5.2011, 0:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:05 |