IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Умирает движок. Что делать?
Zooch
сообщение 1.5.2011, 15:29
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



В общем предыстория такая: исчез холостой ход - разбираю карбюратор - всё в маслонагаре - из сапуна накоптило в корзину и забилась система хх. Перебрал весь карбюратор, вычистил каждое отверстие почти до блеска. Поставил, не подключил сапун (мало радости второй раз так же чистить), закрыл его вход пробкой. Завёл, отстроил, 2 недели ездила как часы - расход сильно упал (около 13-15, езжу тапку в пол часто, где то под 4000 выкручиваю) Расход начал значительно увеличиваться и в один прекрасный день - глохнет, на горячуюю не заводится - открываю карб - всё чисто и намёка на пыль нет. На подсосе безбожно троит, даже когда выкручиваешь под 5000 всё равно троит. Выкручиваю свечи - адский чёрный нагар, аж расслаивается, резьба вся в бензомасле. Приехал в гараж, поменял всю систему зажигания на бесконтактную (все компоненты из магазина, давно хотел - а вот и повод), отстроил зажигание, завелась очень бодро, ещё раз подстроил карб, поработала 15 мин норм, даже проехал немного по двору. Выключил на 5 минут, завожу - никак. Еле-еле с перегазовкой набрала холостые и опять троит. Выкручиваю свечи - опять в чёрном нагаре и резьба в масле. Пахнет, даже очень сильно капиталкой поршневой. Но не могу понять, почему одинаково засераются все свечи! Везде одинаковый нагар! Откуда попадает масло во все горшки сразу? Бензин в таком количестве поступать в камеры не может и его легко отличить на свечах от масла. Может ли быть что бензин ужасный?(фильтр менял вместе с системой зажигания, старый был в поряде, поменял так, до кучи) Что делать, что смотреть, что менять?

Сообщение отредактировал Zooch - 1.5.2011, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.5.2011, 15:41
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Я бы сперва начал с проверки компрессии.
Снял бы бошку позырил на сальники клапанов,
и ваще продиагностировал бошку,
я сам сделал капиталку мотору которому это
не надо было...потому не торопись всё нафиг
разбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 1.5.2011, 15:48
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, компрессию проверю, про сальники тоже думал, даже купил на всякий случай SM. Как продиагностировать бошку? И как может быть что все горшки одинаково засераются? Сальники не могут подохнуть одновременно. Уровень масла проверял, не упал (хотя я и проехал то немного после этого) Масло не жидкое бензином не пахнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.5.2011, 15:54
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну поршня срать во все 4-ре цилиндра сразу тоже не могут :)

Проверь компрессию всё таки, мож то у тебя всё таки не масло,
а бензин :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 1.5.2011, 15:57
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Базара нет, поршня тоже сомнительно. Если бенз? Карбюратор значит переливает? Или ещё есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.5.2011, 16:02
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Zooch @ 1.5.2011, 15:57) *
Базара нет, поршня тоже сомнительно. Если бенз? Карбюратор значит переливает? Или ещё есть варианты?



Давай ты померяешь компрессию, а дальше бум думать.
Если бы ты ещё сфотал свечи все 4-ре было бы шикарно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 1.5.2011, 16:19
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Пока это невозможно - магазы закрыты на праздники, компрессометр негде купить, а ехать уже надо. Поэтому откладываю. Свечи такие же как на второй картинке считая сверху (переобогащение) - http://avtoberloga.ru/?p=303 на самой свече нагар абсолютно сухой - как сажа в печке, на резьбе жидкая фаза, тёмная, возможно и бензин, т.к. после ночной стоянки резьба тоже стала сухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.5.2011, 16:55
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Ну я бы тогда позырил карб, кстати какой он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 1.5.2011, 17:13
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Карб ОЗОН 2107-1107010. Движок 21011, карб от 2106. Тарировки 107 -170 162-170. Осталось понять, почему он так дико переливает. Уровень в камере выставлен, клапан поплавковый немного притёр, но не проверял на герметичность, может в этом дело? Тогда получается, что он через основную систему всё заливает, если это уровень топлива в поплавковой камере? Через что карб может ещё переливать много топлива? ХХ отстраивался и не раз, дело не в нём точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 17:18
Сообщение #10
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



смени иглу,кирдык скорей всего пришел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 1.5.2011, 17:24
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



с крабом была такаяже фигня разобрал оттёр до блеска собрал неделю катался горя не знал а потом понеслось троит пыхтит западает вообщем неедет ))

сделал так: разобрал этого чуда зверя до каждого винтика покупал 2 дня в ацетоне с саляркой продул всё и пошёл процес сборки начал сметреть все скрепляющиеся детали между собой оказались неровными (видать гдето подсасывал воздух между пракладками) купил прокладки поотдельности (не рем комплект ибо зачем платить за то что небудеш ставить) нашёл шве шлифованых пластины с нержавейки положил пракладки между ними (гнутые какието они были меня эт осмутило хотелось сделать на совесть) и положил под 5ти тонный прес на денёк паркладки ровными стали потом по пластинам начал подгонять детали краба чтоб тоже соприкасались ровно и сабрал всё это по мануалу де какой зазор де какой болт

получилось просто класс smile.gif 8 месяцев на нём откатал и неразу не подвёл убрал потому что взял себе пекаровский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 3.5.2011, 7:17
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Я сначала подумал на ГРМ но потом как ты сказал что отлично поездила после ремонта карба, передумал. Карбюратор, стопудов (при условии что правильно зажигание поменял и настроил). Разбирай и на сутки в ацетон или еще как вариант побаловаться Ритоной но не с ацетоном конечно ))) А дальше делай деффектовку карбюратора. Она расписана где только можно и во всяких ракурсных картинках. Так что микрометр(штанген) в руки и впередю Часто видел кстати когда перетягивали карб, после он нагревался и средняя часть карбюратораизгибалась со временем. Положи линейку ребром и проверь. Возможно НЕ подсасывает пока холодный, а как прогреешь появляется мягкость прокладки, расширяется и начинает засасывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2011, 9:31
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



По карбюраторам есть отдельные темы.
Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 7:40