| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.4.2011, 16:28
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 45991 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Слышал можно поставить 2 катушки зажигания от газ… Как это сделать? Может фото у кого есть? 
			
			
                                                       
					
		Вот что нашол по этой теме http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8542 и http://www.avto-diagnostika.com/img/ch_mp_zaziganie.jpg  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 20:55
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				1 запихнуть два датчика Холла в трамблер под углом 90градусов и спилить две шторки. 
			
			
                                                       
					
		2 микропроцессорная система зижигания со статической раздачей искры (покупная или самодельная) 3 блок Январь или Бошш от инжекторной.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2011, 16:00
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				я пользую такое зажигание и эффекта нет ,только надёжность больше-коммутатор сгорит и можно дальше ехать ,только на 2 котлах и с перерасходом бенза !и тахометр подключать только через дополнительный датчик ,так тахометр в 2 раза меньше показывает!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 10:30
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 57468 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я пользую такое зажигание и эффекта нет ,только надёжность больше-коммутатор сгорит и можно дальше ехать ,только на 2 котлах и с перерасходом бенза !и тахометр подключать только через дополнительный датчик ,так тахометр в 2 раза меньше показывает! А можно ехать на карбюраторе как на инжекторе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 10:38
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 я пользую такое зажигание и эффекта нет ,только надёжность больше-коммутатор сгорит и можно дальше ехать ,только на 2 котлах и с перерасходом бенза !и тахометр подключать только через дополнительный датчик ,так тахометр в 2 раза меньше показывает! А можно ехать на карбюраторе как на инжекторе да выкинув карбюратор и поставив инжектор. что означает ехать как-расход?он зависит от манеры езды,у другана копейка(естественно карб),у его отца четверка инжекторная,отец на 1-1,5л палит больше топлива чем сын по городу.по чему так одному мотор-богу известно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 12:24
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				чето не пойму в чем прикол такой переделки?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 12:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 11:53
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доброе время суток, хочу замутить себе такую штуку, ставятся два датчика хола в трамблер четко под 90 градусов друг от друга, на двух двухвыходных катушках от волжаны, и на двух одинаковык комутаторах..............у кого такая приблуда стоит, поделитесь опытом, какова разница против или за с обычным БСЗ,..,.юзал поиск подобной темы не нашел.............если подумать логично то с двухконтурным должно работать в разы лутше, по тому как искра должна быть лутше в 2 раза, отсюда лутший поджиг смеси, соответственно економия.......... кто что думает???????????
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал demon42zet - 9.2.2012, 12:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 12:11
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 доброе время суток, хочу замутить себе такую штуку, ставятся два датчика хола в трамблер четко под 90 градусов друг от друга, на двух двухвыходных катушках от волжаны, и на двух одинаковык комутаторах..............у кого такая приблуда стоит, поделитесь опытом, какова разница против или за с обычным БСЗ,..,.юзал поиск подобной темы не нашел.............если подумать логично то с двухконтурным должно работать в разы лутше, по тому как искра должна быть лутше в 2 раза, отсюда лутший поджиг смеси, соответственно економия.......... кто что думает??????????? Вот видео про Двухконтурное зажигание  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 13:43
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну а чо на форуме кто то так делал, как ефект, или в сравнении цена качество что лутше мпсз или двухконтурное зажигание????????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 13:50
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				на мой взгляд это не даст ничего кроме гемора, затрат и случая кому ни будь похвалиться....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 14:38
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 22:16
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				МПСЗ, будет лучше 2-х катушек. 
			
			
                                                       
					
		не замарачивайтесь по поводу двух. некоторые и 4-е ставят, а толку... ну не много... лучше инж или МПСЗ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 23:33
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 МПСЗ, будет лучше 2-х катушек. не замарачивайтесь по поводу двух. некоторые и 4-е ставят, а толку... ну не много... лучше инж или МПСЗ Совершенно согласен. Более того. Поставили на копью четыре карба от ямахи , поехали настраиваться ( синхронизация и все такое).Спец долго не мог вставить ума машинке. А оказалось все просто. Зажигание в таком виде работает нелогично. Перевели на сток бесконтактное.Настроилась , поехала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 9:44
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Может немного не по теме, но всё-таки по ней: я поставил себе такое зажигание на ВАЗ-2109. Расход уменьшился чуть меньше чем на литр и динамики добавилось. А так, личное дело каждого.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 10:54
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2012 Из: Муром Пользователь №: 63878 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Черный маталл Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Самый ништячок был бы, если катушку зажигания поставить от инжектора и изменить трамблер,чтобы он давал только импульсы на катушку, а она в своё время давала бы искру. Дабы модернизировать распределения искры катушкой, а не бегунком. Вот это была бы тема. Может кто это уже делал, а то бегунок это уже древность.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Николай Ульянов - 10.2.2012, 10:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 10:58
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 Может немного не по теме, но всё-таки по ней: я поставил себе такое зажигание на ВАЗ-2109. Расход уменьшился чуть меньше чем на литр и динамики добавилось. А так, личное дело каждого. Первоисточник этогой переделки точно так расхваливал в инете эту фычу. Зайди на ВАЗ.ЕЕ и там есть тема "Божья искра". Это асорти разбито в пух и прах .И не на основании голословных заявлений (твоих и моих) , а путем глубокой теории ЭДС и технических экспериментов. Самый ништячок был бы, если катушку зажигания поставить от инжектора и изменить трамблер,чтобы он давал только импульсы на катушку, а она в своё время давала бы искру. Дабы модернизировать распределения искры катушкой, а не бегунком. Вот это была бы тема. Может кто это уже делал? Все придумано до нас. МПС  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2012, 20:46
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				нарыл пару схем с зажиганием на двух катушках и двухканальном коммутаторе,или на двух коммутаторах,хотелось бы узнать ваше мнение,советы,стоит ли игра свеч?вот ссылка СИСТЕМЫ СО СТАТИЧЕСКИМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал slobod.viktor - 15.10.2012, 20:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2012, 0:09
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 нарыл пару схем с зажиганием на двух катушках и двухканальном коммутаторе,или на двух коммутаторах,хотелось бы узнать ваше мнение,советы,стоит ли игра свеч?вот ссылка СИСТЕМЫ СО СТАТИЧЕСКИМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ. Если есть ненужные 2 комутатора и 2 бобины и дружишь с электрикой,то можно сделать такую систему и удивлять ею соседей по гаражу,минусы- потеряного времени и денег,плюсы-можно поливать водой из кёрхера прям на работающий мотор и не заглохнет.Этим летом ехал(ещё чуть-чуть и поплыл бы) в ливень по колёсные арки в воде и не заглох,тогда как обычная шаха в такой луже-речке просто заглохла. Вообщем выехал сухим из воды.И опять же простейшая противоугонка-через тумблер меняеш местами сигналы датчиков холла и машина не заведётся,будет стрелять,чихать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2012, 11:03
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:08 |