![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит? Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит? Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-) В принципе да, только следует учесть что не всегда эту самую детонацию можно услышать, особенно на высоких оборотах(бывает и такое когда НУОЗ завышен, а при увеличении оборотов в работу вступает ЦР который в свою очередь то же значительно увеличивает УОЗ, и в итоге на высоких оборотах возникает детонация - но её не услышишь). Вообще если машинка при резком нажатии на газ на завышенной(специально) передаче немного "тупит" секунд так 2-3(это и есть детонация), а потом начинает разгон то все нормально и ездить можно. Все там по науке, это же газ, а у газа как я уже писал октановое число выше чем у бенза(почитай мурзилку, чем более высокооктановое топливо используется - тем должно быть большим опережение, и наоборот). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 16525 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина. Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина. Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя. ![]() С бензином у меня иные траблы. Машина злостно подтупливает и поэтому для бензина приходится очень позднить зажигание. 5-ть градусов делаю. Потом на слух и по езде выставляю позднее, чтоб нормально тянула без провалов. Карб почищен, настроен (как на сервисе уверяют), но при мурзилочном НУОЗ равном 5 гр. машина тупая-тупая. Может машинка ужо старенькая и у неё свои захмыки, может еще чего, не знаю. Вот и получается, что разница НУОЗ на бензе и газе различаются не на 3..5гр., а на гораздо большую величину. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 16525 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По своему небольшому опыту использования ГБО, могу сказать что газ как-то не так остро реагирует на настройку зажигания, как то мягче на газе мотор работает... У меня тоже на бензе тупит машина, но тут причин может быть много. Я б для начала усомнился в словах сервисменов про прочищеный и настроеный карб. Потом может у тебя чтонибудь с центробежным или вакуумным регулятором. Ну тут, вобщем, стоит поиск по форуму поюзать.
А насчет газа я бы на твоем месте голову не ломал, если машина хорошо едет, не греется, значит все в полном порядке и ничего плохого с ней не будет. Главное на бензине сильно раннее зажигание не выставляй. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По своему небольшому опыту использования ГБО, могу сказать что газ как-то не так остро реагирует на настройку зажигания, как то мягче на газе мотор работает... У меня тоже на бензе тупит машина, но тут причин может быть много. Я б для начала усомнился в словах сервисменов про прочищеный и настроеный карб. Потом может у тебя чтонибудь с центробежным или вакуумным регулятором. Ну тут, вобщем, стоит поиск по форуму поюзать. А насчет газа я бы на твоем месте голову не ломал, если машина хорошо едет, не греется, значит все в полном порядке и ничего плохого с ней не будет. Главное на бензине сильно раннее зажигание не выставляй. зер гут оставлю траблы с бензином на лето :-) так то в основном на газу езжу. бензин - только до газовой заправки доехать, да и погреть в морозы :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Внесу небольшие коррективы. Ну во-первых АБСОЛЮТНО без разницы какое топливо(газ или бензин) использует двиг - нельзя сказать так, что для газа нужно опережение +3~5гр. от опережения для бензина, потому как установка опережения зависит от октанового числа топлива, а не от того - бензин залит в баке или газ в балоне, пример: есть 76, а есть 98, для первого нужно более позднее зажигание(т.к. октановое ниже , и топливо горит быстрее, и при раннем зажигании может возникнуть детонация), а для второго нужно более ранее зажигание(т.к. октановое выше, топливо горит медленее , и при позднем зажигании оно просто не догорит, при правильном т.е. более раннем двиг будет работать правильно и выдавать макс. своей мощности, а при сильно раннем все равно возникнет детонация, и будет абсолютно без разницы бензин ли там высокооктановый или газ), конечно более высокооктановое топливао менее подверженно детонации из-за того что это топливо медленее горит, и из-за этого и нужно смесь поджигать раньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Нету однозначного ответа. Правильнее всего использовать то топливо и тот УОЗ, который по паспорту положен. На практике же всё подбирается индивидуально и, скорее, методом научного тыка, нежели как-то по шаблонам. Если же есть необходимость часто менять настройки газ\бензин, то удобнее поставить корректор УОЗ с управлением из салона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни нужен совет. может хто знает какой вариатор опережения зажигания можно влепить на карб и безконтактное зажигание, короче говоря штоб можна было прогреваться на бензине а кататься на газу. заранее спасибо !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45651 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите, а стоят какие то фильта перед газовым редуктором? их нужно чистить менять? а то я 3 года ничего с ними не делал, и вот начялись приколы с газовым. Для начала хотел бы их поменять. редуктор лавато. спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да есть фильтр на газовом клапане который вкл/откл подачу газа там внутри фильтр он меняется. Конденсат с редуктора тоже не мешало бы слить. Хотя у себя уже 2 год ничего не где не сливал траблов нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45651 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да есть фильтр на газовом клапане который вкл/откл подачу газа там внутри фильтр он меняется. Конденсат с редуктора тоже не мешало бы слить. Хотя у себя уже 2 год ничего не где не сливал траблов нет а как до фильтра добраться? нужно весь клапан разбирать или как там устроено? конденсат слил. не помогло. Сообщение отредактировал hondasr - 12.4.2011, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клапан он куполообразной формы (у меня такой) и нижнюю часть купол откручиваешь должна быть гайка и внутри там фильтр. Я сам не менял газовики на сто меняли
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит? Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-) [/quote] Если увлекаться слишком ранним зажиганием могут погореть диффузоры, температура плавления аллюминия 650-675градусов.))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Там еще много таких и других фоток: http://prokarburator.ru/?page_id=77 Сообщение отредактировал magic - 12.4.2011, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45651 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем, спасибо, проблема была в смесителе газа и воздуха. Та которая в карб сверху вкручивается. У меня ее рукой можно поднять и поставить назад., вот на ямах она и прыгала. И были глюки соответсвенно. У меня смеситель такой: с одного места выходит газ, у папика видел что по кругу много маленьких дырочек.А у меня 1-на но большая. А какая лучше кто нибудь знает?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:56 |