IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битая, крашеная, без магнитолы.
jeniok
сообщение 11.6.2011, 16:52
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Поменял конденсатор, почистил свечи, почистил не знаю как называются те два лепестка, которые расходятся при оборотах.
Нифига. Работали второй и третий цилиндр.

Стоял я и думал, тут подходит какой-то дедушка с частного дома, и спрашивает, мол что случилось? Я ему рассказал. Он выставил уже по меткам зажигание, в трамблере выставил между какими-то контактами зазор 0,4 милиметра. Завелась, едет, но во время разгона слышно слабо ощутимые подергивания. Тяга не полная, это слышно.
Дедуля сказал, что карбюратор раздолбаный, на винты качества-количества не реагирует, что нужно все таки ехать к карбюраторщику на ремонт карбюратора.
И поменять провода, так как пока он там щупал, его руку три раза пробило искрой с ВВ провода.

Ах да,3 еще говоярт, для контактного нужно брать вв провода с низким сопротивлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.6.2011, 13:46
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Подскажите, что еще может влиять на наличие искры с катушки?
Иногда не бывает, соотвественно не заводится.
Поменял конденсатор, котушку, вв провода. Поставил новую котушку, несколько минут не было искры, потом появилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2011, 14:30
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Померял силиконовые провода, в них сумашедшее сопротивления, нашел старые красные, поставил и езжу...

когда то такое было, прпадала искра, заглушил, не заведешь, постояла, появилась, поменял трамблер и все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.6.2011, 14:34
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 15:30) *
Померял силиконовые провода, в них сумашедшее сопротивления, нашел старые красные, поставил и езжу...

когда то такое было, прпадала искра, заглушил, не заведешь, постояла, появилась, поменял трамблер и все прошло.


Но ведь у меня иногда отсуствует искра именно с котушки. Ведь с котушки идет на трамблер, правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2011, 14:37
Сообщение #125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну да...провода на клемах котушки закручены, почищены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.6.2011, 14:47
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 15:37) *
Ну да...провода на клемах котушки закручены, почищены?


Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2011, 14:51
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Блин...точно не скажу, спроси у Митки, это по электрике, может замок зажигания виноват, может предохранители....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.6.2011, 17:47
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну ладно, завтра утром посмотрю. Она у меня обычно ломается ночью на стоянке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.6.2011, 22:15
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(jeniok @ 12.6.2011, 15:47) *
Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит.

Питалово на катушку идёт с замка зажигание, то биш когда ключ повёрнут на положение зажигание. А точнее, цепь замкнута через прерыватель.
Поставь коленвал на 0° ВМТ, сними крышку с трамблёра, сними ВВ провод с центрального электрода, пусть ВВ остаёться на бобине, в него засунь свечу, свечу кинь на массу и вручную покручивай влево вправо трамблёр за бегунок распределитель. На свече отчётливо искра должна проскакивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.6.2011, 7:50
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 12.6.2011, 23:15) *
Цитата(jeniok @ 12.6.2011, 15:47) *
Да, почистил. Ставил ведь новую котушку, все клемы, болты, кузов в месте крепления зачистил наждачкой. Подсоеденил правильно, уже заводилась. А на котушку идет прямо с аккамулятора, или может через какой нибудь коммутатор/реле? Может где провод коротит.

Питалово на катушку идёт с замка зажигание, то биш когда ключ повёрнут на положение зажигание. А точнее, цепь замкнута через прерыватель.
Поставь коленвал на 0° ВМТ, сними крышку с трамблёра, сними ВВ провод с центрального электрода, пусть ВВ остаёться на бобине, в него засунь свечу, свечу кинь на массу и вручную покручивай влево вправо трамблёр за бегунок распределитель. На свече отчётливо искра должна проскакивать.


Я снимал центральный провод с трамблера, и ложил за 0,5 см до массы. И крутил стартером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.6.2011, 8:46
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Кхм, ну а дальше? Интересно ж..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.6.2011, 14:00
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну короче напишу все вместе. Последнее время мотор троил, двоил, не держал холостые, так как работало всего два цилиндра. Не работали каждый раз по разному. То 1 и 4, то 2 и 4. Я снял центральный провод с трамблера, в котушке оставил. Провод к массе на 3-5 мм. И крутанул. Искра ишла как попало, то моментами вообще не ишла. Плюнул, купил котушку новую, так как в обед нужно было срочно ехать. Установил, опять в такую позу провод поставил, и крутанул. Искры с новой котушки не было вообще, потом внезапно появилася.
Поэтому и спрашивал, нету ли по пути к котушке, что нибудь такого, что не дает питание на нее.

Далее. Тот дедуля, что помогал мне, сказал, что карбюратор абсолютно не реагирует на винты качества/количества. Карб был более менее мной прочищен и собран, и настроен другом. Дед сказал - нужно ехать к карбюраторщику. Поехал. Там он все разобрал, прочистил, подправил посадочные гнезда винтов кол/кач, поменял жиклера на "правильные", бо те были "неправильные". Даже зажигание выставил. И сказал, что 4 цилиндр почти не работает. Свеча в 4 цилиндре не мокрая, такая как и все. Карбюраторщик сказал, что нужно клапана настроить, так как мотор работает без 4 цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2011, 14:09
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну вот , клапана регулируй...
Ну и все вместе-это настройка машины "под себя" все это проходили, я так думаю...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.6.2011, 14:28
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.6.2011, 15:09) *
Ну вот , клапана регулируй...
Ну и все вместе-это настройка машины "под себя" все это проходили, я так думаю...)


Обязательно. Вот только клапана регулировать на сервис не поеду. Возьму друга, он шарит, так и будем вместе делать.
Не получится у самого - тогда поеду на сервис уже.
Оно бы и карбюратор настроить самому не трудно, но карб был немного убитенький. Поэтому пришлось платить.
Переднюю подвеску перетрусил уже всю, посмазывал тяги, накинул пыльники.

А вот с задней проблема. Задница с правой стороны просела немного.
Что это, амортизатор, или пружина? Тот же дедушка, он еще старой закалки, сказал, что можно заправить амортизаторы. Они у меня масляные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2011, 14:44
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Дедушка то хорошо, но аморты никак не влиябт на высоту машины, пружина всему виной, сними ее, посмотри какая проставка вверху стоит, поставь потолще, на рынках есть в продаже, дешевле чем пружину менять, да и новые сейчас говно, неделю назад новые всунул, правая через 3 дня села....капец 180 гривен коту в одно место...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.6.2011, 19:34
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вот оно! Опять поломалась стоя на стоянке). Утром 2 часа поездок и 4 раза заводил - все окей. Постояла часа 4, я ковырялся с дворниками (не работают в перерывчастом режиме), заводить - неа. Опять нету искры с катушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 13.6.2011, 19:46
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Контактную группу посмотри и все проводки в трамлере , а так же состояние и наличие шайбочек в нём же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.6.2011, 20:55
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Может я неправильно проверял, но по ходу нету питания на котушку. Можно напрмую с аккамулятора кинуть на котушку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2011, 20:58
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Катушка под напругой долго не должна быть, может нагреться и хлопнуть, попробуй при пропаже искры ключом в зажигании туда сюда поработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.6.2011, 19:17
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



В общем все уже прошарил, решил разобрать замок зажигания. Глянул, а там на контактах черный нагар. Начал снимать контактную группу, пружиной выстрелило все, даже не успел глянуть, что в каком порядке. Капец блин.

Можно завести без замка зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 17:36