![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тёзка,по делам ездил? али так?
кстати,пользуясь случаем обращаюсь к форумчанам: ни у кого нет на продажу ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1? расчитываю в пределах 1500р. доставку обговорим. естесственно рабочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тимон; можешь найти прошивку для январь 5.1....-41 или январь 5.1....-61 радотающая через ДАД.??
И желательно с классического двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
в свободном доступе пока не нашел. вообще никакой работающей под ДАД
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, блин.. по ходу нужно региться на сайте чип тюнинг и просить прошивку там!
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
нашел две. походу старые стыреные версии тех которые за бабло. поковыряю, подправлю уоз под классику.
вечером отпишусь. ща в г@вно (опять раскодировался) так что спать))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тимон! ты я вижу прошивки править умеешь. научи! можно сделать прошивку на микас 7.1 для ваз??
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну я просто как-то недавно открыл прошивку сырую под микас с углами под ваз. посмотрел какие углы и прочее. открыл заводскую микас. сравнил углы. открыл заводскую на январь под 2104 двигатель. и тут как говорится меня осенило)))))
в правленном микасе и в январе вазовском углы были один в один. тут и родилась идея что для зажигания достаточно верно выставить углы по заводской прошивке. пользуюсь ctp 3.21. установил ctp 4, гораздо удобнее и возможностей куча. но увы глючная какая-то. без глюков только за бабло)) за работоспособность того что ковыряю не ручаюсь. экспериментирую пока что. но чисто теоретически микас с правленными углами должен нормально работать. щас раскуриваю как это все дело потом шить |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тимон, выложи прошивку для газелевского микаса с вазовскими углами. вообще все наработки кидай в тему! заранее спасибо!
P.S. истина всё ближе. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
еще не готово. как будет - скину предварительный вариант
блин. оказалось что все это время у меня валялась прошивка на январь под ДАД. ну епрст... http://narod.ru/disk/22762625001/J5LS_N35%...%D0%B0.BIN.html предварительно так Сообщение отредактировал Timon07-j - 24.8.2011, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если не сложно скинь тоже прошивку на январь под дад
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
эта и есть на январь. сегодня правил.
под микас в проекте. |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А почему предварительный вариант? что в ней править надо ещё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
фиг знает))) я поправил корректировки УОЗ под классику (по классической прошивке выставлял). но не знаю как это все будет себя вести на практике. и пару моментов есть в которых я еще не разобрался
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Какие моменты если не секрет? можешь прошивку на микас под ДАД кинуть? хоть сырую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну я выставил отключение форсунок сразу (т.е. с нуля оборотов). и заметил что под отключение форсунок блин опять же идет своя кривая УОЗ. тарировки ДАД оставил зашитые изначально.
вообще прошивка которую я правил сама по себе сырая, типа универсальная. если на инж ее, то забивать стандарт (что я и сделал), а потом с лямбда-зондом откатывать и я фиг знат как совместить и то и то. микас вообще еще не ковырял. не раньше завтра будет сырец. никак не найду толковый мануал по прошивкам был бы стенд в виде машины с сиим чудом - было бы проще |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тимон. я покопался и понял что легче всего собрать будет на МИКАСе. нужна будет только прошивка с углами ВАЗ. и шить именно газелевский. править тоже газелевскую карбовую прошивку. а НУОЗ потом по месту выставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а в газелевской прошивке только углы подправить и всё. теоретически правда... ну хоть не отключать форсунки. кстати в январе нужно ещё отключить бензонасос и ДК. По этому проще мутить на газелевской
НУОЗ- начальный угол опережения зажигания ну типа как на трамблёре. сдвигает всю таблицу на определённое значение. и ещё: январь не поддерживает ДАД по железу. только две модели могут работать с дад. их хрен найдёшь |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну да) я писал выше про эти две модели. сейчас фиг найдешь. цены на б\у начинаются от 2000-2500р (у нас)
все что касается инжа я в прошивке отключил) драйверную диагностику форс и прочей лабуды тоже. сдвигать ниче не надо. углы будут задранные (или "недодратые"))))))) а те которые не поддерживают вроде как можно допаять до состояния чистокровного 5.1. но лично я бы не решился)) |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Допаять это крайняя мера. проще микас поставить. а начальный угол ставится. лично видел как на газели делали. через ноут, подключённый к диагностическому разъёму. как мне объяснили что это типа как и на трамблёре. начальный угол- поворот трамблёра; таблица- гегулировка грузиками и вакуумом.
И ещё один важный момент: ДД! газелевский двигатель ближе по шумности к класическому, нежели от переднего привода. а значит и датчик детонации будет корректней работать на микасе нежели на январе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 10:13 |