Белоснежка, второе авто |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белоснежка, второе авто |
15.5.2011, 21:45
Сообщение
#101
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
15.5.2011, 21:49
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Увы но других причин пониженной компрессии я не вижу...увы это железо может всякое случиться..В принципе все то цилиндры и не надо трогать а 3 только скинуть голову поддон открутить шатун и вытащить через верх и глянуть что там, заодно и прокладку глянуть
|
|
|
15.5.2011, 21:54
Сообщение
#103
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Увы но других причин пониженной компрессии я не вижу...увы это железо может всякое случиться..В принципе все то цилиндры и не надо трогать а 3 только скинуть голову поддон открутить шатун и вытащить через верх и глянуть что там, заодно и прокладку глянуть По ходу так оно и будет... Сразу сам попробую, если не получится- отдам мотористу. Но все должно получиться!!! Только ключ динамометрический пробить надо... |
|
|
15.5.2011, 21:57
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну это малой кровью если только 3 смотреть а так уж если смотреть то уже все цилиндры, но это уже на усмотрение...
|
|
|
15.5.2011, 22:06
Сообщение
#105
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
15.5.2011, 22:08
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну удачи в ремонте тебе! А вообще сколько для зубил компрессия норма?
|
|
|
16.5.2011, 17:55
Сообщение
#107
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
16.5.2011, 19:24
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А шооно там, не могу разобрать?)
|
|
|
16.5.2011, 19:39
Сообщение
#109
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Там первая- типа люблю гайки и болты, а вторая- crazy mechanic! Фоты вроде 640*480...
|
|
|
16.5.2011, 19:56
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
На лючке наклейка улыбнула) а на первой не понятно что изображено
|
|
|
16.5.2011, 20:01
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Понятно...)
|
|
|
16.5.2011, 20:07
Сообщение
#112
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
17.5.2011, 20:33
Сообщение
#113
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Седня заварили глушак- как это приятно ехать в тишине!!! Проварили все и приварили косынки, чтоб крепче было... Договорился за 30грн! Новый глушак- нормальный 250грн.
|
|
|
17.5.2011, 22:01
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Понимаю тебя, приятно действительно! А какие такие косынки?
|
|
|
18.5.2011, 8:00
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Кстати, а может упасть компрессия из-за пробитой прокладки гбц? И троить от этого? Конечн, запросто. В одном горшке компрессия пропала или в двух? Обычно при пробитой прокладке тосол уходит полюбому и уровень масла поднимается и из глушака валит пар и пузыри в расширительном бачке...наврядли это прокладка. Так свечи как? Не всегда конечно, было как-то на зубиле - прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром, прогар 3-4мм. А так всё норм, тосол не уходил, не дымила. |
|
|
18.5.2011, 12:26
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Не всегда конечно, было как-то на зубиле - прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром, прогар 3-4мм. А так всё норм, тосол не уходил, не дымила. Ну да, полюбому он будет разбирать снимать голову там и увидит что с прокладкой может все и обойдется |
|
|
23.5.2011, 18:44
Сообщение
#117
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Всем привет и спасибо, что переживаете за одноклубника!!!
Сегодня наконец-то вскрыли мотор! Короче мои догадки оправдались: поломаны перегородки на поршне 3-го цилиндра... Это хорошая новость... Еще хорошая новость- голова в идеале, на цилиндре не повреждено зеркало! А вот плохая- не продаются поршня 82,4 по одному(мне реально только один нужен)!!! Моторчик чистый, без нагаров каких-либо. Никто не знает сколько комплект поршней стоит? По ходу по-другому- никак... 3 в запасе будет. Еще переставил с трешки подиумы под переднюю акустику, ставил, потому что динамики никак не влазили в зубильные двери: А еще вот такое авто ездит у нас по городу: Понимаю тебя, приятно действительно! А какие такие косынки? Косынки- металлические треугольники для усиления конструкции. |
|
|
23.5.2011, 18:49
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Трёшка потехоньку переезжает в зубилу
А насчёт поршня это лучше у мотористов поспрашивать я думаю у них этого добра навалом. А чё нехочеш сразу все поршня + новые колечки поставить пока двиг вскрыт? |
|
|
23.5.2011, 19:00
Сообщение
#119
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
В принципе трешка сейчас в первозданном сосотоянии... Классика все-таки! Машинка выходного дня! Музыка ей не нужна.
У наших мотористов вообще нихрена нет- такие они... А все поршня менять нет смысла- там в остальных цилиндрах компрессия по14! Больше не бывает. Просмотрел несколько зубильных форумов- у всех прогорает 3 поршень! Видать и вправду болячка зубил... |
|
|
24.5.2011, 21:14
Сообщение
#120
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Всем привет! Только что забрал машинку от моториста!!! Теперь у меня работают все 4 цилиндра! Компрессия в третьем пока 10- после обкатки еще промеряю- должна подняться... Заменили только третий поршень с кольцами, ремень грм, прокладки все...
Вот фото изъятого поршенька: После замены РЕАЛЬНО прибавилось тяги! Эконометр вернулся в нормальную зону... Только моторчик пока работает не очень стабильно- плавают обороты от 800 до 1000, но эт пока притрется. Пока сильно не газовал- страшно за мотор, после обкатки наваливать буду пробовать! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:25 |