IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Определение причины расхода масла, кольца или клапанны сальники
Smirnov
сообщение 30.3.2011, 19:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет... подходящей темы не нашёл поэтому решил создать новую...

короче проблема вот в чём!!! Каждую недель приходиться доливать 1л масла, снаружи двига всё сухо и комфортно...
остаются клапанные сальники или кольца, сегодня ездил мерять компрессию (13,10,10.5,14).
через сапун вроде масло тоже не выбивает, дым с глушителя вроде нормальный на резьбе свечей есть обильные следы масла но свечи в свою очередь, чистые!!!
теперь собственно что интересует, как точно узнать что именно у меня за проблема, на счёт компрессии известно что при наличие масла в цилиндре она повышается, как мне узнать реальную компрессию? мастер который мерял компрессию сказал что очень медленно поднималась стрелка компресометра, я думаю что это связанно с моим слабым АКБ уж очень вяло крутился движок стартером....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:29