![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поиск юзал, похожего даже близко не нашел.
Завожу с утра двигатель, запуск нормальный, обороты 2000 и не больше, при этом мелкая дрожь по всему кузову, такое впечатление, что нарушен баланс в чем-то, после прогрева до 60 градусов дрожь пропадает и обороты поднимаются. Далее в течение дня такого не бывает, именно по утрам. Что это? Куда капать? Появилась эта шляпа с наступлением тепла, в морозы такого не наблюдалось. Сообщение отредактировал Вазульский - 16.3.2011, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А я нашел, как же так?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13044 Тут закрыто. От себя - привыкай, так наверное у всех... холодный двигатель не слишком устойчиво работает, ибо карбюратор не в состоянии обеспечить ему верный состав смеси на всем температурном диапазоне. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:20 |