| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.10.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата многие вообщя с оторванной панарой ездиют.....и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо... Нагло врут Не заметить оторванную панару невозможно-при поворотах кузов смещается и трется об колеса  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2011, 23:16
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ну я одного спрашивал...он сказал что знает что оторвано но ему не мешает:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2011, 23:17
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				По идее, перспективнее схема с механизмом Уатта. По сути - ближе к панаре, но лишен ее главного недостатка - бокового смещения моста. А вообще, ребят, хотите управляемости - делайте штанги горизонтальными.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2011, 23:19
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Вот теперь будешь знать второго (меня, тобишь)).  Тяга лопнула (как потом оказалось)  а жопу таскало как на льду...холодец такой. размазня
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2011, 23:20
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ну параллелограм уата тоже имеет право на жизнь и справляеться с задачей увода моста в сторону ничем не хуже чем А-образник.. а вообще А-образник лучше всего ставить вместе со сдвоенными продолными нижними рычагами...очень хорошо работает 
			
			
                                                       
					
		...кстати горизонтальные тяги при участии в грунтовых ралли это из области фантастики... Сообщение отредактировал wernum - 13.10.2011, 23:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2011, 23:22
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V Для гражданских нужд хватает выведенного в параллель панара, можно ограничиться простой лесенокй, без сварки. Сообщение отредактировал Demik - 13.10.2011, 23:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2011, 23:33
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь   странно...я ехал за пятеркой целых 10 километров со скоростью 80-100км\ч у которой тяга панара бдыла оторванна вместе с правым её креплением... Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V а я что выше написал...А-образник и здвоенные продолные тяги...тока не совсем понял каким образом ты имееш ввиду реализовать 4 А-рычага и один V-рычаг... можеш схему и фото готового решения дать позырить...а то у меня фантазии нехватает и выше я и говорил что для любителей пофиг...а любители для меня это простые водители которые к автоспорту никаким боком не относяться Сообщение отредактировал wernum - 13.10.2011, 23:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 0:04
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			![]() Например... Не может ехать машина без панара... Хотя жигули, гамнецо липкое - не разваливается. Или рычаги через одно место у ВАЗа сделаны. ![]() Вот смотри - чисто схематически, если убрать панар - на первом же повороте у тебя мост выскочит из-под машины.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 0:15
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ну не выскочит мост т.к. еще 4 поперечные тяги его держат...и амортизаторы которые под углом...если на 80 км/ч не закладывать в 90 градусный поворот 
			
			
                                                       
					
		чето по картинке бигфута там вообще всего 4 тяги продольные и все...тока верхние под углом расположены... почти тоже самое что на классике тока без панары... а А-образником вообще даже не пахнет Сообщение отредактировал wernum - 14.10.2011, 0:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 0:55
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			![]() 2 тяги, панар и стаб. То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига. З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 8:35
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			![]() 2 тяги, панар и стаб. То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига. З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене. я чето непонял...я на рисунки вижу 2 верхние продольные тяги, 2 нижние продольные тяги ( всего 4 тяги) ну и панар и 2 стаба...где ты видиш 2 тяги продольные всего? к теме не относиться как называеться эта машина...главное что там 4 тяги 2 из которых верхние расположенные под углом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 10:46
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Клюшки, которые держат мост, их всего 2, остальное вспомогательно-выпрямительные механизмы. 
			
			
                                                       
					
		На прототитпе 4х рычажка. Верхние V, нижние / \ тоже под углом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 10:50
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				да нет там V рычагов т.к. V обозначает соединение в одной точке... а там они на разных точках крепяться тоесть / \ и \ /...видно же на фотке...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 19:32
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2011, 10:10
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично Смысл этой доработки очень положительный. Как раз сейчас этим занимаюсь, как поставлю отпишусь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2011, 19:49
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				чет я не понял как этот рУчаг крепится к мосту своей третьей точкой???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2011, 20:21
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 14:22
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как мне понравилось отсутствие тяги панара, вот бы кто нибудь грамотный чертеж начертил. Вот это было бы большое дело!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 14:58
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах 
			
			
                                                       
					
		![]() 1-кроткая реактивная тяга установленноя вместе с длинной реактивной тягой под один болт (нужно искать длинный) 2-повернутая на 90 градусов относительно стандартного расположения бабышка с резинкой 3- привареная к верху морста шаровая опора  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 15:47
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Не понял смысл девайса, и склоняюсь к мнению, что он отсутствует.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:28 |