Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
4.7.2016, 7:04
Сообщение
#3981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
а фрикционы дотянут? А то все эти зимы, сугробы..буксования. А то обидно будет-кормишь ее щедро так свежим маслицем, не щадя кошелька своего...а тут бац-фрикционы померли Ответ прост - не буксуйте до усрачки и будут фрикционы целы. Вы ведь сейчас жизнь фрикционов привязали к зимам, сугробам и буксованиям. Для этого есть лопата и трос буксировочный. А то складывается впечатление, будто Вы думаете, мол побуксовал, понасиловал коробку ,а ей пофиг, маслице такое же чистое. Ага, фигу . Первым пострадает масло (его и чаще меняют в отличии от фрикционов!), а не фрикционы. Хотя им тоже не легко будет. Вот Вам и тяжёлые условия эксплуатации, поэтому масло нужно менять чаще. Так ездят они на внеплановые замены или нет? да/нет Нет. А Вы это к чему спрашиваете с точки зрения рядового клиента? У каких-либо организации свои привелегии и лояльности в обслуживании машин у диллеров. Это регламентая замена, ее нельзя пропускать. В мануале сказано 15,я меняю через 10 Эээ. Так не пойдёт . Действуете не по инструкции! Так нельзя! Почему через 10т.км меняете? Хотите продлить жизнь двигателя? А с коробкой так категорически запрещено что-ли, несмотря на то, что далеко не простой агрегат автомобиля? С коробкой срок не прописан) Значит от инструкции к автомобилю, от интервалов замены масла ДВС - Вы отклоняетесь от всего что написано. А с коробкой так нельзя получается . Даже не смотря на то, что на профильном форуме люди всё-таки меняют масло, а я вот принципиально не буду. Ясно, ясно . Вы у них не спрашивали случайно, чегой-то они масло меняют в коробке, где не надо его менять никогда? |
|
|
4.7.2016, 7:37
Сообщение
#3982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.... от интервалов замены масла ДВС - Вы отклоняетесь от всего что написано. скоро договоритесь до того что менять надо после каждой поездки... |
|
|
5.8.2016, 13:42
Сообщение
#3983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
о моторах
Какой двигатель лучше? При выборе автомобиля помимо марки и модели мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение. Одних вполне устраивает рядная «четверка», другим нужен только шестицилиндровый двигатель, а третьим подавай только оппозитный. Какой мотор лучше: рядный, V-образный или оппозитный? Попробуем разобраться. http://www.dddkursk.ru/number/736/auto/000853 |
|
|
5.8.2016, 21:48
Сообщение
#3984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
|
|
|
5.8.2016, 22:33
Сообщение
#3985
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.8.2016, 5:40
Сообщение
#3986
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
V12 - самое то, только на заводку 50 литров надо...
|
|
|
6.8.2016, 14:56
Сообщение
#3987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
В свзязи с очень дорогим обслуживанием и содержанием флагманской модели VW Phaeton и как следствие - малой ликвидностью на рынке на рынке России перестал продаваться Phaeton с W12 двигателем, а не так давно и вовсе V8 прекратили поставлять для реализации. Только не помню, в Европе остался он или нет.
Звук двигателя при пуске - мл**** это сказака, он божественен и неповоторим . Чувствуется, как более 500л.с. рвутся из такого двигателя на волю. Когда подгазовываешь, фаэтоныч немного коренится от крутящего момента. Секас . Но к примеру, содержать 10-ти летний Phaeton может только олигарх, в прямом смысле этого слова. Вот это по-моему единственная машина, которая постоянно будет требовать повышенного внимания и немеряное количество денег. У компаний или организации с этим попроще с этим денежным траглодитом. |
|
|
6.8.2016, 17:34
Сообщение
#3988
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
6.8.2016, 21:17
Сообщение
#3989
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.8.2016, 21:35
Сообщение
#3990
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
V12 - самое то, только на заводку 50 литров надо... по моему ты путаешь с газотурбинным на Т-80,там да- только завел,хобана- 50литров соляры улетело. А на Т-72 за неделю чисто прогревов на 10-15 минут хавало 150л примерно Фигня полная. Вотэто двигатель. Брутальный турбодизель V12. Сказка на ночь и кофе в постель: На В-84 турба? Зачем врать? Там компрессор центробежного типа,это разные вещи,мне довелось на БРЭМе его ковырять,масляный насос меняли,выкорчевывали его и обратно ставили |
|
|
6.8.2016, 22:01
Сообщение
#3991
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Лыженков , ты тоже не моряк..
|
|
|
6.8.2016, 22:15
Сообщение
#3992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Ни когда не испытывал такого то влечения к V6-8-12... не вижу в них ни чего такого, на что стоит обращать внимания... Кроме больного потребления горючки - плюсы фактически заканчиваются...
|
|
|
6.8.2016, 23:24
Сообщение
#3993
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
...Phaeton с W12 двигателем... более 500л.с. Википедия утверждает, что там 450л.с. При выборе автомобиля ... мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение. Не знаю, кто там смотрит на расположение, но здравомыслящие покупатели смотрят в интернет-интересуются репутацией конкретного двигателя. Сколько там горшков и как их расположили-дело десятое...А первостепенная важность -ресурс и надежность. ИМХО |
|
|
6.8.2016, 23:34
Сообщение
#3994
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.8.2016, 23:47
Сообщение
#3995
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
У ВАЗа слышал, что 1,7 на Ниве проблемный....остальные все прим.одинаковы хороши (или плохи))
а вот в иномарках уже есть сложившиеся репутации-отдельно идут "масложоры", "одноразовые", "прожоры"... и т.д. |
|
|
6.8.2016, 23:52
Сообщение
#3996
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
6.8.2016, 23:54
Сообщение
#3997
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.8.2016, 23:58
Сообщение
#3998
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
7.8.2016, 0:03
Сообщение
#3999
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.8.2016, 7:40
Сообщение
#4000
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
по моему ты путаешь с газотурбинным на Т-80 Не, не путаю. Я на т-80 вообще никогда не ездил. А вот на Т-72 каждый день и в жару и мороз. Менее 50 л даже БЦН не прокачает. Да плюс работа подогревателя, прогрев самого дизеля. На В-84 турба? Зачем врать? Дэнис, ты меня обижаешь. Как зампотеха и командира 9 танковой роты. Логически да, компрессор, но по документации идет как турбодизель. Тогда особо и не различали. Есть нагнетатель - значит турбо. Ни когда не испытывал такого то влечения к V6-8-12... не вижу в них ни чего такого, на что стоит обращать внимания... Кроме больного потребления горючки - плюсы фактически заканчиваются... С учетом того, что танк рассчитан на 10 мин боя - расход горючего не имеет значения. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 17:45 |