![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#956
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поручик, все бы хорошо, да не совсем. Диффузор как у Ф1 будет работать при клиренсе Ф1 и на дорогах, как под ф1 ;) Нам нужно решение поуниверсальнее.
Поскольку как минимум дороги всего мира не отличаются ровностью, опыт Ф1 никак не применим ни нами, маньяками, ни производителями мира. Тут надо по-другому подумать... |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не пойдет. Сань, я призываю подумать о каких-либо универсальных средствах улучшения аэродинамики любого доступного автомобиля.
И чем же это, по твоему, замечателен седан с длинным багажником? Рискну предположить только что воздух сильнее будет поднимать жопу - плечо то больше. Лучше всего, кстати, с подъемной силой обстоит у универсалов. У некоторых она вообще отсутствует. Но ценой охрененного сопротивления из-за разрежения позади кормы. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
увы-некоторые универсальные средства просто уродуют автомобиль. Сравни современные седаны с невероятно высокой крышкой багажника (в угоду аэродинамике) и с тем же кадиллаком или ,особенно, ягуаром-идеальным с моей т.з. дизайном
Теперь вот все эти выделения капотов с подштамповками, усеченная корма или заваленная крыша...фу... вот красавец) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сань, вот это уже начинается срач "аэродинамика vs дизайн"
![]() В принципе, изнутри автомобиля на скорости от 160км/ч о его дизайне не задумываешься. А вот о сцеплении с дорогой - да. |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я за дизайн!) Ибо как-то стрёмно ехать в автомобиле каплеобразном яйце
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
как снизить подъемную силу. Мне кажется-такой проблемой озадачиваются прежде всего всякие гоночные тачки и, может быть, производители суперкаров. Простым смертным это до лампочки. Для рынка задача -уложиться в нормы краш-тестов и понравится покупателю. Я, как покупатель, голосую за дизайн)
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Охх. Ладно. Бесполезно, надо с этими идеями в другой клуб топать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Никита-занижайся до упора...можешь тему Димьяна поискать про войну цэикс
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Димьяну важен был цеикс. Мне он не важен. Тему за последний день курил два дня. Улучшить цеикс 2106 можно одним-единственным способом - отрезать ей на хрен крышу и так или иначе прилепить более современную, с плавными подъемом и скатом. А то у нас перед ней повышенное давление, а за ней поток срывается - вот и цеикс как у фуры.
Занижаться до упора - это не ко мне. Статик-дропы не признаю - непрактично даже для машины для души. http://cs403818.userapi.com/v403818196/5ead/d0fA0RYbwbo.jpg Будет пневматика - посмотрим. Но сейчас я все же хотел поискать какие-то универсальные способы уменьшения подъемной силы, применимые к жыпам. |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В той же теме для снижения подъемной силы Димьян предложил использовать передний спойлер (или губу..х.з. как правильно) Цэикс вырастет, зато подъемная сила снизится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нужен разумный компромисс. Губа и антикрыло, конечно, уменьшат подъемную силу, а то и прижимную дадут, но все же желательно и максималку при этом совсем не уронить.
Собственно, то, над чем бьются все в той же Ф1: увеличить и прижим, и максималку одновременно. Кому интересно - можно почитать: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718087 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718095 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718100 В целом - для машины с нормальным или увеличенным клиренсом стоит, как я и полагал, закрыть снизу подкапотное пространство, максимально уплощить днище, организовать диффузор и воздуховоды, которые я предлагал десятком постов выше, для отвода тепла из подкапота лучше всего годятся боковые жабры. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
днище, жабры, диффузор...Что в итоге? Снижаем подъемную силу? И увеличиваем прижимную?
Увеличиваем прижимную-значит увеличиваеи нагрузку на машину...плюс доп. вес всех этих днищей, жабер, подкапотов...При том же движочке теряем и в динамике и в максималке. Эх незадача-так хотелось на больших скоростях порулить, да вот не разгоняется уже до таких скоростей тачанка со всеми своими аэродинамическими цацками) |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Теоретически - нет. Большую часть вашего цеикса составляет разрежение позади кормы, которое тянет машину назад. Вот за этим и нужны диффузоры и воздуховоды, и плоское днище. Цель какая? Максимальная скорость потока под днищем, и минимальное давление под днищем=>прижим. Как только воздух из-под днища выходит, его скорость уменьшается, а давление растет=>уменьшение разрежения за кормой=>уменьшение сопротивления.
Жабры же нужны для целей охлаждения. Ибо если разогретый радиаторами воздух не выходит под днище, он должен выходить куда-то еще. МОжно выпустить его вверх, можно вбок. Но вверху у нас зона повышенного давления перед подъемом крыши, а сбоку - нет=>более эффективная вентиляция. А если у нас расширенные арки, то за ними тоже разрежение=>еще больше эффективность вентиляции. Жабры работают даже как своеобразная вытяжка из подкапота. Практически - смотря как реализовать. Аэротрубы ни у кого из нас нет. Есть, конечно, компьютерные симуляции, наподобие того, что Димьян делал. Интересно было бы кстати его спросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В целом - для машины с нормальным или увеличенным клиренсом стоит, как я и полагал, закрыть снизу подкапотное пространство, максимально уплощить днище, организовать диффузор и воздуховоды, которые я предлагал десятком постов выше, для отвода тепла из подкапота лучше всего годятся боковые жабры. Никит, это для гражданских авто? Или для спорткаров? Цель? Поручик, ИМХО, правильно говорит: для повседневной езды - дизайн главнее аэродинамики, конечно не в ущерб безопасности до 150-180 км/ч. Сообщение отредактировал Mitka - 21.9.2012, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Никита-слезай с небес на землю-ну где, в каких условиях тебе пригодится вся эта канитель с заморочками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да какая безопасность на 160км/ч? Ваши иноведра безопасны на 65км/ч, да. Только вот не забывайте что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости. И от массы.
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6sT0XsdCQ...tailpage#t=175s Или сразу к делу: http://www.youtube.com/watch?v=Wb6sT0XsdCQ...tailpage#t=232s В блин. ![]() Нет таких автомобилей, в которых можно выжить при лобовом неупругом ударе на 200км/ч. Никаких, в том числе гоночных. Если даже конструкция выдержит его, человек умрет от разрыва органов. Поэтому на таких скоростях вся ставка на безопасность активную. Которая включает в себя прижим, в том числе. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:11 |