![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#916
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, я просто сказал что мне эти преимущества по барабану. Где там критика то?
Руль нормальный, легче чем на шохе, но уж никак не пальчиком, да еще 195. Или ты чемпион по армрестлингу, или резина у тебя говно, или ты это на льду/снегу/песке/говне делал. Я в принципе тоже не маленький, 95кг, но все таки. На месте на говенном 175 можно конечно одной, но двумя проще. Кулису эту я как ямой разживусь сразу сниму и переварю под короткоход. Такая переделка полезна всем, в том числе и девушкам. Заодно и рычаг поближе к рулю поднимется, а то не в кайф его на полу каждый раз искать =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если колеса нормально накачены то руль одной рукой кручу без проблем,проблем с рычагом неиспытываю,всё под рукой.
в восьмерке после жигулей отдыхаю за рулем и получаю удовольствие от езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну это кто как. На всякого рода физические неудобства мне еще после убитого москвича глубоко по фигу. Что не пофигу - то правится, было бы желание. А управлять все таки задним приводом поприятнее.
Ладно, машина то для девушки. Я от своей никуда не денусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вот только не надо про посадку в москвиче писать. все там хорошо. садишься и рулишь получаешь удовольствие и рулится легко. переключение передач обсуждать не будем
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Там кресло шаталось по 10см вперед-назад. Вопрос закроем, благо свое мнение я уже высказал. Ща все в битвы на монтировках переедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не переходи на оскорбления:
Или ты чемпион по армрестлингу, или резина у тебя говно, или ты это на льду/снегу/песке/говне делал. Агрессивно ты как-то все воспринимаешь... Резина у меня новая Сава Интенза hp 195на50 на15. Где ты видел говно резину с таким профилем? Разве что пролежавшую 15 лет на солнце... Кручу руль на асфальте, по говнам, как "Вы", не езжу- машинку люблю. И еще раз про кулису: отрегулируй нормально, послушай совета! Нафига эти калинокарданчики- плеваться же будешь... Рычаг кпп в зубилах пусть и длинноходен, но расположен удобно. Это в классике тянуться надо. По ходу ты очень раздолбанную машину взял, если такого мнения... |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...По ходу ты очень раздолбанную машину взял, если такого мнения... Не переживай, Диман! Никите все говно, что сам не наколхозил, да и это тоже оказывается обычно говном, в поиске он... Там кто-то писал, что 15-ке все гремит даже с закрытыми стеклами, и не сравнимо громко с классикой... не знаю на чем там ездили, но после классики (в данном случае рабочая инжекторная четверка 1998 г.в., да и шоху свою помню) в моей тишина, почти как в иномарке, и от вождения отдыхаешь. Длинный ход рычага передач в ПП информативен, понятен и удобен (никуда тянуться не нужно, и магнитофон не страдает), ничего укорачивать не желаю (садясь на классику не всегда сразу поймешь: включилась передача или рычаг качнулся). Кто бы чего не говорил ПП - это следующее поколение авто за классикой... Сообщение отредактировал Mitka - 15.6.2012, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Эмм. Это не оскорбления - я всегда так разговариваю, и в жизни тоже. Не вижу ничего обидного, удивил ты меня сейчас.
Резина, говоришь? Говна хватает, из китая аж поток. И, кстати, вполне возможно что она у них на солнце и лежит. Там нечего регулировать, там надо сваркой один раз приложиться и все. Регулировкой можно выставить только нулевое положение, а люфты никуда не денутся. Ну и заменить этот карданчик, иначе люфты похерят всю идею. Вот уж не считаю что он расположен удобно. Мне в классике самое оно: ![]() Я его специально удлинил, он у меня под самым рулем. Никуда не тянусь даже когда 5 включаю - коробка новая и нераздолбанная. А тут и 3 и 5 надо тянуться вниз и вперед. И опять же, раздолбанность. Уж на что я рычагожопием не страдал никогда, а задняя вместо первой втыкается регулярно. В принципе, как и 1-3 и 3-5 все вместе друг за друга. Машина как раз за свои деньги вполне пристойна. Я учился в автошколе на 2114 и у отца была 2111 - там меня все это тоже раздражало, но это все таки были не мои машины. По сравнению с классикой в принципе действительно тихо - но у меня на шохе уже почти год как порвался глушак, да и дыр в процессе поиска в моторном щите появилось столько, что мотор как в салоне работает. Посему адекватно сравнить не могу. Но в принципе, громкость мне ездить не мешает - просто делаю мафон еще громче =) Треск панелей салона больше, чем от 2107 приборки - это факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не знаю- у меня торпеда вообще звуков не издает... Низкая. Я ее раз прикрутил- и забыл. Про включение задней вместо первой- говорю же- отрегулируй!!! Купи ремкомплект, там пружинки- фиксаторы есть. Без щелчка задняя не должна включатся! Т.е. отвел влево- первая, еще левее- типа упор, щелчек- и задняя. Ну не могу кобъяснить... Думаю, ты понял. Так просто не включишь с исправной кулисой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Там есть щелчок, но он довольно слаб по сравнению с 2114 упомянутой выше. На 2111 вообще без утапливания не воткнуть было заднюю. Ладно, это то решается и довольно просто, рычагом от 2110. Я то переживу, а хозяйка рано или поздно перепутает.
Торпеда то не издает - издают двери и задок в основном. Ремкомплект чего? Механизма выбора передач или привода рычага? Если я не ошибаюсь, в первом случае придется коробку снимать... |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Привода рычага. А тарабанит все- потому что кузов слабый, гуляет сильно. Поваришь- будет тихо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да-да, конечно. Тихо. Пока >15-20к на шумку не вывалишь, тихо не будет. Впрочем, посмотрим по баблу, но это вполне возможно со временем.
Покурил тему, пожалуй проще всего просто воткнуть этот калиновский карданчик и переварить сам рычаг и тягу до коробки под нужную высоту и ход. Жаль только что укоротить мы таким образом можем только продольные ходы... |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну то тебе решать с кпп. Я, честно, тоже хотел заморочиться, но, почитав кучу инфы, решил оствить сток. С калинокарданом оочень туго включаются передачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В принципе, этот кардан там стоит только с целью компенсации колебаний двигателя на опорах, и серьезного влияния на силу включения не имеет, так как даже в случае его подклинивания сила к нему будет приложена под минимальным углом от оси штока.
По простому - смазывать надо лучше. В любом случае, приработается - нормально будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Более честно было бы сравнивать девятку, например, с Опель-Кадетом... Хотел то же написать... Вообще зубилы по ходу качеством и комфортом не хуже ино тех годов, присмотритесь! По дизайну даже лучше... Возьмите тот же Кадет, Блюберд, Санни, Бмв 3... Они тупо уродские! Агольф 2? Жесть... Повторюсь- в зубиле сидеть удобно. В зубиле сидеть удобно?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Как где... Конечно же дома и на диване + бутылка пива в руке (желательно побольше)!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Семерочная торпеда это тот еще блеск! Скрипучая, похожа скрипами на зубильную.
Не знаю как вам, но мне стандартная шоховская больше нравится, тихая, ни одного звука. И бардачок в шоховской огромный, влезает две двухлитровые бутылки кока-колы. Хотя вот "борода" у нее лучше, чем у шоховской стандартной. ИМХО установка седьмой торпеды в шоху - деньги на ветер. Сообщение отредактировал Kedr - 18.6.2012, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:07 |