![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
но с жигой не попрощался бы. Попрощался бы после первого месяца... почему же? если бы финансы позволяли оставил бы. жига очень интересный конструктор. с которым приятно повозится, убить время, если руки не кривые конечно, но в данном случае не про меня)))) хотя потихоньку учусь, набираюсь уму разуму...опыту... |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
но с жигой не попрощался бы. Попрощался бы после первого месяца... почему же? если бы финансы позволяли оставил бы. жига очень интересный конструктор. с которым приятно повозится, убить время, если руки не кривые конечно, но в данном случае не про меня)))) хотя потихоньку учусь, набираюсь уму разуму...опыту... а что с остальными нельзя повозиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Отвечаю - оставил бы. +1 Эквалайзеру, жигуль - отличная и простая машина, все в ней я стараюсь делать на совесть и мне это интересно.
А на новой тачке гарантия, да и не полез бы я туда. Мой дядя очень жалел продав семерку, что не на чем теперь возить различные габаритные вещи. На Хонде то оно жалко, ага... |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Запчасти не дешевле-так же. А салон-да, скрипит... Но я над этим работаю! И не парюсь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну докажите мне что классика лучше, тока без ИМХО. У классики более предсказуемый и более логичный характер управляемости. Мы с детства, начитая с великов, мопедов и пр. тракторов усваиваем, что при резком газе машину (велик, мокик, байк) заносит...При пугающем заносе инстинктивно (от страха) сбрасываем газ и т/с стабилизируется. Т.е. задние колеса можно условно отнести и к разряду управляемых. Управляемых тягой. А рулить гораздо проще с задними управляемыми колесами (вспомните тележку в супермаркетах...как мы поворачиваем? Просто толкаем в нужную сторону зад, разворачивая его вокруг передней оси) И вспомните детские коляски с передними управляемыми колесами. Маневрировать такой штукой гораздо сложнее. А что ПП? Тут инстинкты не работают...нужно постоянно держать в голове ее особенности...не забывать, что ее гораздо охотнее сносит, а не заносит...А борьба со сносом отнюдь не простая. Ну и история развития мирового автопрома показывает, что все начиналось с классики. Это потом начали облегчать массу, снижать издержки, упрощать... поэтому появился ПП. Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО )) |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Запчасти не дешевле-так же. А салон-да, скрипит... Но я над этим работаю! И не парюсь! Да судя по ценам на рынках города, классические ЗП дешевле!)) ну а на классике и работать не надо со скрипом в салоне, и так усё гуд.И не парюсь=) Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО )) ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары.. ну спорткары потому что тягой управлять на ПП нереально просто при табуне коней. |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО )) ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары.. Слава богу-на этих фирмах инженеры имеют решающиий голос...против экономистов) |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Цитата а что с остальными нельзя повозиться? Не так как с классикой, то биш отечнственным автопромом. Купил ино, что в ней ещё поковырять то? Если только в багажнике прибраться да и машинку помыть. Ну и на ТО-шку сьездить. Покупаеш её для полного щастья, в ней всё есть ну или почти всё, что-то там сверлить, красить, варить, полировать, что-то дорабатывать (а это особенно, ведь жигуль для этого и создан) ну просто нереально как-то. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 24.3.2012, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну докажите мне что классика лучше, тока без ИМХО. У классики более предсказуемый и более логичный характер управляемости. Мы с детства, начитая с великов, мопедов и пр. тракторов усваиваем, что при резком газе машину (велик, мокик, байк) заносит...При пугающем заносе инстинктивно (от страха) сбрасываем газ и т/с стабилизируется. Т.е. задние колеса можно условно отнести и к разряду управляемых. Управляемых тягой. А рулить гораздо проще с задними управляемыми колесами (вспомните тележку в супермаркетах...как мы поворачиваем? Просто толкаем в нужную сторону зад, разворачивая его вокруг передней оси) И вспомните детские коляски с передними управляемыми колесами. Маневрировать такой штукой гораздо сложнее. А что ПП? Тут инстинкты не работают...нужно постоянно держать в голове ее особенности...не забывать, что ее гораздо охотнее сносит, а не заносит...А борьба со сносом отнюдь не простая. Ну и история развития мирового автопрома показывает, что все начиналось с классики. Это потом начали облегчать массу, снижать издержки, упрощать... поэтому появился ПП. Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО )) Сколько знаю владельцев классики у всех рано или поздно были проблемы с карданом или редуктором. Воющий редуктор это неприятно,а новый редуктор стоит 100у.е при том что продавец отказывается от гарантии и говорит что через 500км он может сломатся мол качество у них такое,а б\у стоит также но его на разборах заказывают, опять таки на б\у никто гарантии не даст. Видел не раз как на трассе машины стояли с оторваным карданом. Не так как с классикой, то биш отечнственным автопромом. Купил ино, что в ней ещё поковырять то? Если только в багажнике прибраться да и машинку помыть. Ну и на ТО-шку сьездить. Покупаеш её для полного щастья, в ней всё есть ну или почти всё, что-то там сверлить, красить, варить, полировать, что-то дорабатывать (а это особенно, ведь жигуль для этого и создан) ну просто нереально как-то. отечественный автопром заканчивается жигулями?купи десятое поколение или калину,приору там что нечем занятся? Сообщение отредактировал DGR - 23.3.2012, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Видел не раз как на трассе машины стояли с оторваным карданом. Про гранаты ПП не забывай, так как при их поломке крутящий момент через дифференциал уходит на ту сторону, где она вышла из стороя. Как итог - всё приехали, стоим курим. Кстати, на данную деталь, продавцы тоже стараются не давать гарантии, так как "хлам" ещё тот. |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще у классики багажник больше, чем у зубил!) И удобнее. Задняя часть авто не засирается грязью как на 08, заднее стекло всегда чистое. Вобщем типичные преимущества седана. Задние габариты работают, а не моргают как новогодняя елка. Заднее сиденье в 08 имхо только для детей. Довелось проехать 250 км пассажиром. Думал, инвалидом стал. Не разогнуться потом было. Правда и на классике не сильно удобное, но хоть место есть для ног и головы. Плавность, мягкость хода, отсутствие вибраций и дребезжаний, человеческая приборка. Нет обратных реакций на руле от переднего привода. Стабильно работающая электрика, о проблемах с электрикой на 08 думаю все слышали. Ну, пока хватит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Еще и передняя рычажная подвеска, которая ставится сейчас только на авто очень высокого класса, в отличии от распространенного и очень дешевого хлама "Мак-Ферсон".
Сообщение отредактировал Warrior - 24.3.2012, 7:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А еще у классики багажник больше, чем у зубил!) И удобнее. Задняя часть авто не засирается грязью как на 08, заднее стекло всегда чистое. Вобщем типичные преимущества седана. Задние габариты работают, а не моргают как новогодняя елка. Заднее сиденье в 08 имхо только для детей. Довелось проехать 250 км пассажиром. Думал, инвалидом стал. Не разогнуться потом было. Правда и на классике не сильно удобное, но хоть место есть для ног и головы. Плавность, мягкость хода, отсутствие вибраций и дребезжаний, человеческая приборка. Нет обратных реакций на руле от переднего привода. Стабильно работающая электрика, о проблемах с электрикой на 08 думаю все слышали. Ну, пока хватит) 2106 Объем багажника:345 литров 2109 Объем багажника:270-1000 литров 21099 - 400 литров при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз. остальное что ты написал полный бред. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
отечественный автопром заканчивается жигулями?купи десятое поколение или калину,приору там что нечем занятся? Ну зачем же так сразу придераться к словам? Вроде не секрет, что к любому нашему Жигулю или ТАЗику всегда есть куда приложить руки в отличии от ино средненького класса. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз. При перевозке барахла на дачу я выну подушку заднего сиденья, начну погрузку с салона, а багажник использую по остаточному принципу. Заодно и развесовка правильнее получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
возил даже трубы 3-рех метровые, снимал заднюю спинку, перегородку(3минуты заняло) , разложил пассажирское сиденье и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
К ино тоже все время находится куда руку приложить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:05 |