IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Ekvalayzer
сообщение 23.3.2012, 20:10
Сообщение #721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Mitka @ 23.3.2012, 19:51) *
Цитата(Ekvalayzer @ 23.3.2012, 20:46) *
но с жигой не попрощался бы.

Попрощался бы после первого месяца...

почему же? если бы финансы позволяли оставил бы. жига очень интересный конструктор. с которым приятно повозится, убить время, если руки не кривые конечно, но в данном случае не про меня)))) хотя потихоньку учусь, набираюсь уму разуму...опыту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.3.2012, 20:47
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 24.3.2012, 0:10) *
Цитата(Mitka @ 23.3.2012, 19:51) *
Цитата(Ekvalayzer @ 23.3.2012, 20:46) *
но с жигой не попрощался бы.

Попрощался бы после первого месяца...

почему же? если бы финансы позволяли оставил бы. жига очень интересный конструктор. с которым приятно повозится, убить время, если руки не кривые конечно, но в данном случае не про меня)))) хотя потихоньку учусь, набираюсь уму разуму...опыту...

а что с остальными нельзя повозиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 23.3.2012, 20:57
Сообщение #723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Отвечаю - оставил бы. +1 Эквалайзеру, жигуль - отличная и простая машина, все в ней я стараюсь делать на совесть и мне это интересно.
А на новой тачке гарантия, да и не полез бы я туда. Мой дядя очень жалел продав семерку, что не на чем теперь возить различные габаритные вещи. На Хонде то оно жалко, ага...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.3.2012, 21:41
Сообщение #724
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(STIK @ 23.3.2012, 19:05) *
ну так не интересно. Понятно что каждый выбирает по вкусу и возможностям. Бы мне докажите что классика лучше.


На жигуль дешевле запчасти- это раз.Салон лучше(не скрипит)-это два.Задний привод-для меня это три!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.3.2012, 21:48
Сообщение #725
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Запчасти не дешевле-так же. А салон-да, скрипит... Но я над этим работаю! И не парюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.3.2012, 21:51
Сообщение #726
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(STIK @ 23.3.2012, 18:28) *
Ну докажите мне что классика лучше, тока без ИМХО.


У классики более предсказуемый и более логичный характер управляемости. Мы с детства, начитая с великов, мопедов и пр. тракторов усваиваем, что при резком газе машину (велик, мокик, байк) заносит...При пугающем заносе инстинктивно (от страха) сбрасываем газ и т/с стабилизируется. Т.е. задние колеса можно условно отнести и к разряду управляемых. Управляемых тягой. А рулить гораздо проще с задними управляемыми колесами (вспомните тележку в супермаркетах...как мы поворачиваем? Просто толкаем в нужную сторону зад, разворачивая его вокруг передней оси) И вспомните детские коляски с передними управляемыми колесами. Маневрировать такой штукой гораздо сложнее.
А что ПП? Тут инстинкты не работают...нужно постоянно держать в голове ее особенности...не забывать, что ее гораздо охотнее сносит, а не заносит...А борьба со сносом отнюдь не простая.
Ну и история развития мирового автопрома показывает, что все начиналось с классики. Это потом начали облегчать массу, снижать издержки, упрощать... поэтому появился ПП. Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.3.2012, 21:56
Сообщение #727
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.3.2012, 20:51) *
Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.3.2012, 21:59
Сообщение #728
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 23.3.2012, 20:48) *
Запчасти не дешевле-так же. А салон-да, скрипит... Но я над этим работаю! И не парюсь!


Да судя по ценам на рынках города, классические ЗП дешевле!))


ну а на классике и работать не надо со скрипом в салоне, и так усё гуд.И не парюсь=)



Цитата(Ролакс @ 23.3.2012, 20:56) *
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2012, 20:51) *
Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары..


ну спорткары потому что тягой управлять на ПП нереально просто при табуне коней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.3.2012, 22:02
Сообщение #729
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 23.3.2012, 23:56) *
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2012, 20:51) *
Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

ну почему упала..порш,мерин,бмв не собираются отказываться от ЗП..опять же практически все спорткары..

Слава богу-на этих фирмах инженеры имеют решающиий голос...против экономистов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.3.2012, 22:11
Сообщение #730
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата
а что с остальными нельзя повозиться?

Не так как с классикой, то биш отечнственным автопромом.
Купил ино, что в ней ещё поковырять то? Если только в багажнике прибраться да и машинку помыть. Ну и на ТО-шку сьездить. Покупаеш её для полного щастья, в ней всё есть ну или почти всё, что-то там сверлить, красить, варить, полировать, что-то дорабатывать (а это особенно, ведь жигуль для этого и создан) ну просто нереально как-то.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 24.3.2012, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.3.2012, 22:23
Сообщение #731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.3.2012, 1:51) *
Цитата(STIK @ 23.3.2012, 18:28) *
Ну докажите мне что классика лучше, тока без ИМХО.

У классики более предсказуемый и более логичный характер управляемости. Мы с детства, начитая с великов, мопедов и пр. тракторов усваиваем, что при резком газе машину (велик, мокик, байк) заносит...При пугающем заносе инстинктивно (от страха) сбрасываем газ и т/с стабилизируется. Т.е. задние колеса можно условно отнести и к разряду управляемых. Управляемых тягой. А рулить гораздо проще с задними управляемыми колесами (вспомните тележку в супермаркетах...как мы поворачиваем? Просто толкаем в нужную сторону зад, разворачивая его вокруг передней оси) И вспомните детские коляски с передними управляемыми колесами. Маневрировать такой штукой гораздо сложнее.
А что ПП? Тут инстинкты не работают...нужно постоянно держать в голове ее особенности...не забывать, что ее гораздо охотнее сносит, а не заносит...А борьба со сносом отнюдь не простая.
Ну и история развития мирового автопрома показывает, что все начиналось с классики. Это потом начали облегчать массу, снижать издержки, упрощать... поэтому появился ПП. Классика пала жертвой экономистов, зеленых там всяких...экологов, маркетологов и пр. но вовсе не инженеров... ИМХО ))

Сколько знаю владельцев классики у всех рано или поздно были проблемы с карданом или редуктором. Воющий редуктор это неприятно,а новый редуктор стоит 100у.е при том что продавец отказывается от гарантии и говорит что через 500км он может сломатся мол качество у них такое,а б\у стоит также но его на разборах заказывают, опять таки на б\у никто гарантии не даст.
Видел не раз как на трассе машины стояли с оторваным карданом.

Цитата(dikobrazzoff @ 24.3.2012, 2:11) *
Не так как с классикой, то биш отечнственным автопромом.
Купил ино, что в ней ещё поковырять то? Если только в багажнике прибраться да и машинку помыть. Ну и на ТО-шку сьездить. Покупаеш её для полного щастья, в ней всё есть ну или почти всё, что-то там сверлить, красить, варить, полировать, что-то дорабатывать (а это особенно, ведь жигуль для этого и создан) ну просто нереально как-то.

отечественный автопром заканчивается жигулями?купи десятое поколение или калину,приору там что нечем занятся?

Сообщение отредактировал DGR - 23.3.2012, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.3.2012, 22:43
Сообщение #732
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DGR @ 23.3.2012, 23:23) *
Видел не раз как на трассе машины стояли с оторваным карданом.

Про гранаты ПП не забывай, так как при их поломке крутящий момент через дифференциал уходит на ту сторону, где она вышла из стороя. Как итог - всё приехали, стоим курим.
Кстати, на данную деталь, продавцы тоже стараются не давать гарантии, так как "хлам" ещё тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 24.3.2012, 3:02
Сообщение #733
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А еще у классики багажник больше, чем у зубил!) И удобнее. Задняя часть авто не засирается грязью как на 08, заднее стекло всегда чистое. Вобщем типичные преимущества седана. Задние габариты работают, а не моргают как новогодняя елка. Заднее сиденье в 08 имхо только для детей. Довелось проехать 250 км пассажиром. Думал, инвалидом стал. Не разогнуться потом было. Правда и на классике не сильно удобное, но хоть место есть для ног и головы. Плавность, мягкость хода, отсутствие вибраций и дребезжаний, человеческая приборка. Нет обратных реакций на руле от переднего привода. Стабильно работающая электрика, о проблемах с электрикой на 08 думаю все слышали. Ну, пока хватит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.3.2012, 7:05
Сообщение #734
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Еще и передняя рычажная подвеска, которая ставится сейчас только на авто очень высокого класса, в отличии от распространенного и очень дешевого хлама "Мак-Ферсон".

Сообщение отредактировал Warrior - 24.3.2012, 7:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 24.3.2012, 8:22
Сообщение #735
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vad @ 24.3.2012, 7:02) *
А еще у классики багажник больше, чем у зубил!) И удобнее. Задняя часть авто не засирается грязью как на 08, заднее стекло всегда чистое. Вобщем типичные преимущества седана. Задние габариты работают, а не моргают как новогодняя елка. Заднее сиденье в 08 имхо только для детей. Довелось проехать 250 км пассажиром. Думал, инвалидом стал. Не разогнуться потом было. Правда и на классике не сильно удобное, но хоть место есть для ног и головы. Плавность, мягкость хода, отсутствие вибраций и дребезжаний, человеческая приборка. Нет обратных реакций на руле от переднего привода. Стабильно работающая электрика, о проблемах с электрикой на 08 думаю все слышали. Ну, пока хватит)

2106 Объем багажника:345 литров
2109 Объем багажника:270-1000 литров
21099 - 400 литров
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.

остальное что ты написал полный бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.3.2012, 9:32
Сообщение #736
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(DGR @ 23.3.2012, 23:23) *
отечественный автопром заканчивается жигулями?купи десятое поколение или калину,приору там что нечем занятся?

Ну зачем же так сразу придераться к словам? Вроде не секрет, что к любому нашему Жигулю или ТАЗику всегда есть куда приложить руки в отличии от ино средненького класса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.3.2012, 12:43
Сообщение #737
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(DGR @ 24.3.2012, 10:22) *
при перевозке барахла на дачу владелец 06 съездит 2-3 раза чтобы отвести один и тот же груз, а владелец 09 разложив сиденье,съездит всего один раз.


При перевозке барахла на дачу я выну подушку заднего сиденья, начну погрузку с салона, а багажник использую по остаточному принципу. Заодно и развесовка правильнее получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.3.2012, 12:48
Сообщение #738
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



возил даже трубы 3-рех метровые, снимал заднюю спинку, перегородку(3минуты заняло) , разложил пассажирское сиденье и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.3.2012, 23:06
Сообщение #739
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



К ино тоже все время находится куда руку приложить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.3.2012, 23:13
Сообщение #740
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Enkei @ 24.3.2012, 23:06) *
К ино тоже все время находится куда руку приложить...

Тем более если не первый хозяин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:05