![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы сообщения начинал так: Зарплата 50 тыс. руб. , взял кредит на 8 лет купил ино. за 700 килоруб. Живу один с котом ( псом) , питаюс Роллтон , Биг-Бон и т.п. Денех хватает на бенз и бичпакеты и ещё за хату заплатить которую родители мне купили. зато тёлок трахаю в своей кредитоине каждый вечер за 1.5 жигулёвского ( ведь без моей машины они на меня не посмотрят- ведь одет я с черкизона и денех нет как на пиво и семечки) Но зато в их глазах я крут и глазах коллег то же! Я достиг своей цели - а вы все не удачники... Почемуто эти люди не заходят на сайты Мерсов , лексусов , джиперов и т.п...и не доказывают им правильность владения Фокусом , солярисим , рио, короллой и т.п.?? Ведь это дешевле!!! Про удобство и комфорт речь уже не идёт?? Так что господа аппоненты всё познаётся в сравнении... Никто ведь не смеётся над людми и не пытается им доказать что он лох тока потому что у него пиджак от Армани или Гуччи а у тебя свитер с рынка и кроссовки Абидаассс. Купил иномарочку - надо общатся на форуме с людми кто эксплуатирует подобные авто. И им доказывать какой ты крутой ... А нам чё доказывать - мы люди простые - шахтёры , военные , водилы , рабочих специальностей много.. Как пела гр " Весёлые Ребята" - " Что нужно на м - шоссе полоска узкая , да запчестей заветный магазин".. я тож простой. работаю на заводе. иномарка за 3000 уЁв не дороже тазика. с ими и сравниваем. в шапке темы опрос. написано отписываться. вот и отписываемся. я эксплуатирую 2106 поэтому на этом сайте нахожусь. тема кстати в оффтопе. кого бесит не читайте |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел)) Цитата гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция? Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск? Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=))) и всомнитие видео про Хонду камри!!! Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=) Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет... Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки))) Никакого конструктива, полный разброд и шатание... Чем то хуже, чем то лучше. Автомобилестроение всегда было компромиссным. С чем не поспорить - аэродинамика хуже, и шоха уступает по этому показателю всем. Что есть то есть. Правится конечно, но это единицам по силам. Позволь спросить, как ты думаешь, почему на шохе стойки крыши какие тоненькие, а на более-менее современных ино они настолько толстые, что обзору мешают? Все тоже из автоспорта идет. Эти самые стойки - по сути те же трубы каркаса, только интегрированные, и работают они абсолютно так же. Менее эффективно, так как нет дополнительных распорок через пространство салона, но работают. Что мешает вварить в шоху такие же во все 6 стоек и соединить их в крыше? А в пороги? А в двери? Да еще обеспечить хорошую фиксацию ремнями в большем количестве и большей ширины? Только лень и неумение. Или жадность... Или посмотреть краш-тесты, чем отличается поведение наших и ихних стоек крыши. Все сразу ясно станет. Мне тоже удобно сидеть, и рост мой 177. А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке. Тоже не нашел конструктива? |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А еще кстати,нельзя машину говном называть,так как на тот свет по обиде отправить может.
(примета такая) вот когда продать-тогда можно есс-но. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке. не у каждого есть на это время,у меня например 1 выходной,нужно успеть переделать много дел кроме машины.Опять таки гур и прочее стоит недешево,да и вообще на некоторые иномарки з\ч стоят деешвле чем на ваз. на классике без гура херово,на переднеприводных ладах например он неособо нужен,руль и так легко крутится. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
DGR, миллионы крутят, и минимум 20-30% не по причине тотальной бедности. Это на бобике руль без гидрача не крутится, а нам жаловаться грех =)
Нет время/денег - ну и езди без гура. На стоке это как нефиг делать. Вот если широкая и цепкая спортрезина, да еще и углы наклона шкворня увеличены, тогда да, придется подумать. Я без гура и у меня руль уменьшенного диаметра(не срак), пока резина обычная и подвеска около стока - езжу же. А ты че, руками хил? =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке. не у каждого есть на это время,у меня например 1 выходной,нужно успеть переделать много дел кроме машины.Опять таки гур и прочее стоит недешево,да и вообще на некоторые иномарки з\ч стоят деешвле чем на ваз. на классике без гура херово,на переднеприводных ладах например он неособо нужен,руль и так легко крутится. У мня на 06 руляка легче чем на КАлиномобиле. Открою сикрет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел)) Цитата гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция? Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск? Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=))) и всомнитие видео про Хонду камри!!! Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=) Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет... Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки))) Никакого конструктива, полный разброд и шатание... Чем то хуже, чем то лучше. Автомобилестроение всегда было компромиссным. С чем не поспорить - аэродинамика хуже, и шоха уступает по этому показателю всем. Что есть то есть. Правится конечно, но это единицам по силам. Позволь спросить, как ты думаешь, почему на шохе стойки крыши какие тоненькие, а на более-менее современных ино они настолько толстые, что обзору мешают? Все тоже из автоспорта идет. Эти самые стойки - по сути те же трубы каркаса, только интегрированные, и работают они абсолютно так же. Менее эффективно, так как нет дополнительных распорок через пространство салона, но работают. Что мешает вварить в шоху такие же во все 6 стоек и соединить их в крыше? А в пороги? А в двери? Да еще обеспечить хорошую фиксацию ремнями в большем количестве и большей ширины? Только лень и неумение. Или жадность... Или посмотреть краш-тесты, чем отличается поведение наших и ихних стоек крыши. Все сразу ясно станет. Мне тоже удобно сидеть, и рост мой 177. А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке. Тоже не нашел конструктива? Радует, что хоть по поводу аэродинамики ты согласен. Хотя че там, взял, да сварил новый кузов, делов-то))) Про стойки я думал что они такие из-за угла наклона лобового стекла. Про усиление не знал. Но суть не в этом. Мы сравниваем машины в стоке, гражданские. Я сказал, что безопасность у 6-ки сильно хуже. Ты начинаешь мне говорить о каких-то каркасах. Ну они-то тут причем?? Нету их в обсуждаемых машинах! Нет! Неужели так сложно не уходить от темы?? Получается не спор, а не пойми что. Один про Фому, другой про Ерему... Какие у тебя сиденья? Вроде не сток. У меня например рост 188 + обувь. А сиденья сток. Напомню, что корректно сравнивать машины в стоке. Так что извини, но такая дискуссия не конструктивна. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спринт 777 - Так у вас Казахстан!! У нас таможня 30% , а у вас своего автопрома -нема! Потому сравнивать цены не итично , лучше ссыль дай . где ты зарегин на иновёдрах. Тоды мы посмотрим и скажем - правда , парень из Казахстана купил за 120000 рублей класный аппарат.
З.Ы. меня не бесят твои высказывания , я работю водителем с 1994 года и работал от ИЖ 2715 до Гелендевагена. Есть с чем сравнить - поверь! Даже если разбогатею ( ограблю банк , лотерея, богатая тётя...) Я поделюсь радостью на форуме, но никогда не буду тыкать людей что ино лучше чем ТАЗ. Все это и так знают. а вот когда уровень сборки и качества Казахстанского автозавода привысит уровень качества АВТОВАЗА , лично я буду копить на покупку Казахского автомобиля ( Нивы и 07 что пытались собирать у вас не в счёт). |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DGR, миллионы крутят, и минимум 20-30% не по причине тотальной бедности. Это на бобике руль без гидрача не крутится, а нам жаловаться грех =) Нет время/денег - ну и езди без гура. На стоке это как нефиг делать. Вот если широкая и цепкая спортрезина, да еще и углы наклона шкворня увеличены, тогда да, придется подумать. Я без гура и у меня руль уменьшенного диаметра(не срак), пока резина обычная и подвеска около стока - езжу же. А ты че, руками хил? =)) Хороший ответ - нет времени, езди так))). Типа сам виноват)) То есть в ответ на жалобы о недостатках в машине тех людей, которые не имеют возможности их исправить, ты отвечаешь "ну и езди так". Весьма конструктивно и логично... У мня на 06 руляка легче чем на КАлиномобиле. Открою сикрет ![]() Каким образом на рулевом механизме типа "червяк-ролик" руль может быть легче по сравнению с рулевой рейкой с электроусилителем?? Про то, как регулировать механизм, на форуме думаю все знают... А еще кстати,нельзя машину говном называть,так как на тот свет по обиде отправить может. (примета такая) Вроде никто и не называл. Вера в приметы - личное дело каждого. вот когда продать-тогда можно есс-но. А вот эта логика мне непонятна... |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Радует, что хоть по поводу аэродинамики ты согласен. Хотя че там, взял, да сварил новый кузов, делов-то))) Про стойки я думал что они такие из-за угла наклона лобового стекла. Про усиление не знал. Но суть не в этом. Мы сравниваем машины в стоке, гражданские. Я сказал, что безопасность у 6-ки сильно хуже. Ты начинаешь мне говорить о каких-то каркасах. Ну они-то тут причем?? Нету их в обсуждаемых машинах! Нет! Неужели так сложно не уходить от темы?? Получается не спор, а не пойми что. Один про Фому, другой про Ерему... Какие у тебя сиденья? Вроде не сток. У меня например рост 188 + обувь. А сиденья сток. Напомню, что корректно сравнивать машины в стоке. Так что извини, но такая дискуссия не конструктивна. А какого, интересно, МПХ мы сравниваем машины в стоке, если одни старые а другие новые? Или разных поколений? Сравнивать надо по цене - если есть, скажем, 200к, сравнить надо то, что можно купить за 200к, и то, что можно купить за 40-50-60к и допилить по вкусу на оставшиеся 140-150-160к. Я уже сказал, ясно и четко вроде, что в новых ино упрощенный каркас интегрирован в кузов. Ты думаешь, это не так? Сиденье у меня только лично мое не сток, и встало оно мне в 5500 новое, пошитое лично для меня на заказ. Дешевле, чем из-за сиденья другую машину покупать, м? ![]() Пассажирское менять не стал - сначала влом деньги отдавать было за то, на чем сидеть не буду. А потом и собственно пассажиры начали говорить что штатное поездатое - мягкое =) Ну и пусть им мягкое будет... Я уже сказал, рост 177. Мне абсолютно норм. Только левый локоть некуда девать - надо место водителя смещать к центру. Благо кресло узкое. Сток-не сток... насрать на сток. Из дешевых машин(а я не думаю что кто-то из вас собрался шоху на джип-широкий менять) ни одна для людей не делалась. Вот мое седло с более-менее прилично развитой боковой поддержкой. А в той же хонде, например, сажусь - жестко, но сидение кажется плоским как доска... в поворотах вообще не держит. ![]() Кстати, батька ей полностью доволен, хотя мы одинаковой комплекции. Вкусы разные, видать. Но он вообще раньше похоже на тебя говорил... З.Ы. На фото и стойки видно. Они там раза в три толще чем классические. Правда, уже чем обычно делают каркасные трубы, но все таки усилены они весьма заметно по сравнению с моими. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для ВАДа - Калины выпускают и без ЭУРА , работаю на токой сейчас по 12 часов вдень- у...ня полная скажу я ВАМ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема эта сейчас- самая популярная на форуме! Я вот что добавить хочу: если комфорт(а именно посадка, потому что все остальное- в норме) не важен, то классика по качеству не уступает ино, писал я уже выше. Если тупо ездить, не понтоваться- отличные авто! А ино круче только тем, что ощущаешь моральное удовлетворение, что тыедешь на крутой тачиле... Повторюсь: качество одинаковое! Проверено! Именно это я и пытался донести. Видимо потому, что качество везде одинаковое, владельцы Вазов постоянно их ремонтируют, возят с собой запчасти и знают все устройство авто, а некоторые владельцы даже об этом не задумываются. Это я говорю вобщем, конкретные случаи бывают разные. Логан проезжает 150 тыс. без ремонта ходовой Никому этого больше не говори,тут на форуме может и прокатит,а так вряд ли.... Сколько знакомых на логанах,ууфф....по таким дорогам многое меняют по ходовке. Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")). Я за 5 лет 2 раза ревезировал свою ходовку и 3 раза менял шаровые,в последнем случае только потому что знал что поставил не очень качественные,и на всяк случай поменял. Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время? Цитата Тот же Логан состоит из запчастей... Так в чём суть то???? И там и там набор зап частей!!! Так почему по вашему одно ломается а дрогое по 150 тыков наезжает???еталл другой???Дороги другие,гайки другие,поверь всё то же самое!!!И закручено так же.конструктив авто тот же,за мелким исключением. Да все другое. Чего Вазы так ржавеют? Оцинковки нет, покраска плохая, в Иже вообще без грунта красят... Ну никакой разницы, да... И конструктив у всех машин разный. И сборка и все... Это уже смешно, право... Вот пара примеров с моей машиной. Рулевой механизм с завода на моей машине полностью умер на 80 000 км. Так он устроен и такое качество. Рейка на какой-нить ино ходит намного дольше. Ну никакой разницы нет, да))) В этом году стали периодически отключаться фары по одной. То горит одна, то нет. Стал искать. Выяснилось, что клеммы на фары стоят из разного металла, в месте контакта возникает нагрев, изоляция плавится, контакт пропадает. Клеммы разные стояли с завода! Про эффект Пельтье они видимо не слышали. Или им просто пофиг на то, что они собирают. Вот вам и все одинаковое. И таких примеров очень много. А какого, интересно, МПХ мы сравниваем машины в стоке, если одни старые а другие новые? Или разных поколений? Сравнивать надо по цене - если есть, скажем, 200к, сравнить надо то, что можно купить за 200к, и то, что можно купить за 40-50-60к и допилить по вкусу на оставшиеся 140-150-160к. Сравнивали вобщем, не вдаваясь в подробности. Да и почему бы нет? ВАЗ классика выпускался до сих пор. Время выпуска машин одно по годам. Сложно сравнить какую-то абстрактную машину за 200 тыщ. с абстрактным переделанным Вазом, не имея его перед глазами. Да и не ездят на такой же машине как у тебя все владельцы Вазов. Это единичный экземпляр. Как сравнивать?? Одни абстракции. А какие-то общие моменты можно сравнить... Я уже сказал, ясно и четко вроде, что в новых ино упрощенный каркас интегрирован в кузов. Ты думаешь, это не так? Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше. Сиденье у меня только лично мое не сток, и встало оно мне в 5500 новое, пошитое лично для меня на заказ. Дешевле, чем из-за сиденья другую машину покупать, м? Мы не спорили, что дешевле. м? Мы говорили об удобстве посадки. Обсуждать это можно только сравнивая сток. Ибо сиденья сделанные на заказ или другие от ино это уже совсем другой разговор. А ты все опять о своем. Не о твоей машине речь. Кстати (это не по теме), посадку водителя одним сиденьем не исправить. Это нужно тогда полмашины колхозить. Я уже сказал, рост 177. Мне абсолютно норм. Только левый локоть некуда девать - надо место водителя смещать к центру. Благо кресло узкое. То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет. Сток-не сток... насрать на сток. Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.) Из дешевых машин(а я не думаю что кто-то из вас собрался шоху на джип-широкий менять) ни одна для людей не делалась. Вот мое седло с более-менее прилично развитой боковой поддержкой. А в той же хонде, например, сажусь - жестко, но сидение кажется плоским как доска... в поворотах вообще не держит. Ты во всех посидел? |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уффф...-сёдня отбились!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сравнивали вобщем, не вдаваясь в подробности. Да и почему бы нет? ВАЗ классика выпускался до сих пор. Время выпуска машин одно по годам. Сложно сравнить какую-то абстрактную машину за 200 тыщ. с абстрактным переделанным Вазом, не имея его перед глазами. Да и не ездят на такой же машине как у тебя все владельцы Вазов. Это единичный экземпляр. Как сравнивать?? Одни абстракции. А какие-то общие моменты можно сравнить...
Такой единичный экземпляр может собрать каждый - никаких уникальных деталей ручной работы в нем нет. Кроме того же седла, разве что, да пары вообще мелких фигней. Покупать новую классику - бред. Проще старую впрыском дооснастить... больше то они ничем не отличаются. Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше. А я говорил не о том, лучше или хуже, а о том, что поддается улучшению до того же уровня. Мы не спорили, что дешевле. м? Мы говорили об удобстве посадки. Обсуждать это можно только сравнивая сток. Ибо сиденья сделанные на заказ или другие от ино это уже совсем другой разговор. А ты все опять о своем. Не о твоей машине речь. Кстати (это не по теме), посадку водителя одним сиденьем не исправить. Это нужно тогда полмашины колхозить. А о какой мне машине говорить, если не о своей? О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Сел в стоковую 06 приятеля - и фалломорфировал. Педали сцепления и тормоза ваще не нажимаются одной ногой, газ наоборот проваливается в пол от легкого касания(предпочитаю все же на нем некоторое небольшое усилие). Да еще рычаг КПП короток. И руль здоровенный. Ну вообще абсолютно все неудобно. В фарах галоген ни хрена не светит, в КПП пятой не хватает, половина приборов не работает. Боже, как я ездил на таком уё... хотя, как раз я на нем не ездил. Моя в стоке была когда я ее в 15 лет купил... Хотя, у стока есть один плюс - в ней тише. Я в своих экспериментах насверлил слишком много дыр в моторном щите - громко и ноги мерзнут теперь. Будем делать шумку - поправим. ИМХО, шоха в стоке должна была быть как моя. Я свою афигеть каким тюнингом не считаю - все равно ведь достаточно бодро не едет. Зато удобна во многих отношениях. Надо колхозить - кто захочет, тот сколхозит. То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет. Какие проблемы, берем обычный переходник для китайского руля, делаем на него проставку у токаря и ставим руль на проставку. Также можно подложить шайбы под заднее крепление рулевой колонки. Имеем руль дальше в салоне, с более правильным углом его наклона. Двигаем седло до упора назад, или еще дальше с переносом креплений седла. И баскетболист влезет, если головой и руками поработать. Правда, ему уж точно некуда будет левую руку девать... Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.) Цитата(выше) О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Шоха в стоке должна была быть как моя. Ты во всех посидел? Достаточно во многих. Тазы все, акценты, спектры, нексии и все такое за 250-290к новьем. Один хрен. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ВАД спешиал фор ю.
Цитата Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")). Да ну кто ж признается что он ЛОХ и что машина у него такая же?))) А так Логан кхм,не очень,и многие жалуются,плохое качество,никакой надёжности,ты не прав!=)Ты главное улыбнись и признай неправоту,и всё будет хорошо=) Цитата Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время? А ты считаешь что много для 30 летней машины?=))Ну похвастайся что с ауди 100 будет за 5 и 100000тык пробега? Да тоже самое)) Цитата Да все другое. Чего Вазы так ржавеют? Оцинковки нет, покраска плохая, в Иже вообще без грунта красят... Ну никакой разницы, да... И конструктив у всех машин разный. И сборка и все... Это уже смешно, право.. А чего многие ино без оцинковки ржавеют?раскрою тайну.происходит окисление металла,кислород входит в реакцию и образуеься плёнка окисла.как то так=)Покраска норм,я ж знаю и вижу как на улице 35летние копейки ездют=) А вы лично видели как без грунта красиили? Цитата В этом году стали периодически отключаться фары по одной. То горит одна, то нет. Стал искать. Выяснилось, что клеммы на фары стоят из разного металла, в месте контакта возникает нагрев, изоляция плавится, контакт пропадает. Клеммы разные стояли с завода! Про эффект Пельтье они видимо не слышали. Или им просто пофиг на то, что они собирают. Вот вам и все одинаковое. И таких примеров очень много. У плохого танцора сами знаете..без обид=)))) Вы видно спеиалист по эффект Пельтье,да у многих логанов лампочки сгорают на первой сотне,и накладки ржавеют,и таких примеров полно=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вот щас скажу в защиту Логана..Ездил на нём не много -1.5 года , нопробег 120000 км - могу в принципе судить о модели.
Расходы : ТО - у официалов раз в 15000 - 4500 руб. Самое дорогое -в 60000 тыков с заменой ремней ит.п. В среднем - 90 килоруб. Три замены колодок (перед) - от 400-600 руб. По гарантии: Замена руль. наконечника ( сход бесплатно , замена бесплатно , деталь бесплатно.) Замена пыльника ШРУСа - бесплатно ( сами заметили - сами заменили). Но нам сервис хороший попался - Транс Тех Сервис г. Ижевск ( не рекламма , просто есть с чем сравнивать). Минусы - ноги мёрзнут , стёкла потеют ( фильтра нет). И так - обладание иномаркой ( с гарантией и качественным сервисом) обойдётся в переод 120000 км примерно в 120000 рублей..Илив год 4.500 руб со всеми расходниками. Как грится - думайте сами - решайте сами , иметь или не иметь. Но упаси бог ДТП...Цены на кузовщину неприятно удивят. Пример - по пьяне ( не я) сломали ответ часть замка багажника - пластмасс хренюлька.. офицеалы за...пили 1800 руб!!!!. Кое как нашли за 900 не оригинал.. Пршу пощения за ОФФ , можо переместить , но уже наболело! |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я вот щас скажу в защиту Логана..Ездил на нём не много -1.5 года , нопробег 120000 км - могу в принципе судить о модели. Расходы : ТО - у официалов раз в 15000 - 4500 руб. Самое дорогое -в 60000 тыков с заменой ремней ит.п. В среднем - 90 килоруб. Три замены колодок (перед) - от 400-600 руб. По гарантии: Замена руль. наконечника ( сход бесплатно , замена бесплатно , деталь бесплатно.) Замена пыльника ШРУСа - бесплатно ( сами заметили - сами заменили). Но нам сервис хороший попался - Транс Тех Сервис г. Ижевск ( не рекламма , просто есть с чем сравнивать). Минусы - ноги мёрзнут , стёкла потеют ( фильтра нет). И так - обладание иномаркой ( с гарантией и качественным сервисом) обойдётся в переод 120000 км примерно в 120000 рублей..Илив год 4.500 руб со всеми расходниками. Как грится - думайте сами - решайте сами , иметь или не иметь. Но упаси бог ДТП...Цены на кузовщину неприятно удивят. Пример - по пьяне ( не я) сломали ответ часть замка багажника - пластмасс хренюлька.. офицеалы за...пили 1800 руб!!!!. Кое как нашли за 900 не оригинал.. Пршу пощения за ОФФ , можо переместить , но уже наболело! Нормально=) Это не защита логана,это его полный провал=))) Хотя авто за свои деньги пойдёт....Не особо дорагая,не особо притязательная и не особо качественная... Цитата гордость что ли у них.. А почему нет???Не вижу причин не гордится своим авто=) Цитата вообще то камри это тойота. причем могу сказать что камри 10ка просто супер. насчет езды по трассе даже лучше 40ке. пример- ауди 100 с3.лично я в голове с ней сравниваю, по цене сравнимы, я ссылки приводил Да ошибся,бывает=)Ты тому дяде раааасскажи с видео=) |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
тоже ляпну пять копеек
![]() согласен с Никитой, сравнивать авто 60х годов с новыми моделями (в оригинальном исполнении) - равносильно что сравнивать велосипед Школьник / Орленок со спорт байком ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой единичный экземпляр может собрать каждый - никаких уникальных деталей ручной работы в нем нет. Кроме того же седла, разве что, да пары вообще мелких фигней. Покупать новую классику - бред. Проще старую впрыском дооснастить... больше то они ничем не отличаются. С тем же успехом можно утверждать, что каждый может сам себе собрать авто. Только опять оффтопик. [i]Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше. А я говорил не о том, лучше или хуже, а о том, что поддается улучшению до того же уровня.[/i] И причем тут это? Мы разве обсуждали улучшение?? Ау)) Похоже, мы говорим вообще о разном. А о какой мне машине говорить, если не о своей? О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Сел в стоковую 06 приятеля - и фалломорфировал. Педали сцепления и тормоза ваще не нажимаются одной ногой, газ наоборот проваливается в пол от легкого касания(предпочитаю все же на нем некоторое небольшое усилие). Да еще рычаг КПП короток. И руль здоровенный. Ну вообще абсолютно все неудобно. В фарах галоген ни хрена не светит, в КПП пятой не хватает, половина приборов не работает. Боже, как я ездил на таком уё... хотя, как раз я на нем не ездил. Моя в стоке была когда я ее в 15 лет купил... Хотя, у стока есть один плюс - в ней тише. Я в своих экспериментах насверлил слишком много дыр в моторном щите - громко и ноги мерзнут теперь. Будем делать шумку - поправим. Вот теперь ты высказал наконец свое мнение о ВАЗ-2106, а не о своей переделанной машине. Исходя из этого мнения и можно проводить сравнение с другими машинами, а не с конструкторами, собранными на их базе. Но говорить ты видимо можешь только о своей((. [i]То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет. Какие проблемы, берем обычный переходник для китайского руля, делаем на него проставку у токаря и ставим руль на проставку. Также можно подложить шайбы под заднее крепление рулевой колонки. Имеем руль дальше в салоне, с более правильным углом его наклона. Двигаем седло до упора назад, или еще дальше с переносом креплений седла. И баскетболист влезет, если головой и руками поработать. Правда, ему уж точно некуда будет левую руку девать...[/i] Мне дороже безопасность. Ездить с таким колхозом в руле не буду. Случаи об оставшихся в руках рулях известны. (Тоже были переходники под Китай). Забыл про ТО еще. Сиденье итак до конца отодвинуто. Кстати, еще хочется иметь место сзади для пассажиров. Машина якобы пятиместная. А еще ты забыл, что педальный узел надо двигать вперед, потому что главная проблема в нем, а не в руле даже. Если бы педали были дальше, руль бы не мешал. Варить новый кузов не предлагать))) [i]Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.) Цитата(выше) О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Шоха в стоке должна была быть как моя. [/i]На этой оптимистичной ноте считаю можно дискуссию закрыть. Твое мнение стало ясно. Честно говоря, мое мнение о машине гораздо лучше... Специально для кобзев ![]() Цитата Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")). Да ну кто ж признается что он ЛОХ и что машина у него такая же?))) А так Логан кхм,не очень,и многие жалуются,плохое качество,никакой надёжности,ты не прав!=)Ты главное улыбнись и признай неправоту,и всё будет хорошо=) У меня другие сведения. Но раз многие жалуются, значит не так он хорош... леха18 привел пример. За 120 000 пробега вышли из строя только (!) 2 детали: наконечник и пыльник. Пыльник вообще фигня, резинка. Одна серьезная замена, не считая расходников. Это ж не провал, а полная победа Логана! ![]() Цитата Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время? А ты считаешь что много для 30 летней машины?=))Ну похвастайся что с ауди 100 будет за 5 и 100000тык пробега? Да тоже самое)) То есть это за 100 000 пробега? Тогда для Ваза хорошо! А чего многие ино без оцинковки ржавеют? Не у всех она есть. Опять же, если битая была, покрасили уже плохо, ржавеют. раскрою тайну.происходит окисление металла,кислород входит в реакцию и образуеься плёнка окисла.как то так=)Покраска норм,я ж знаю и вижу как на улице 35летние копейки ездют=) У нас их уже давно нет, все сгнили. А вы лично видели как без грунта красиили? Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык. У плохого танцора сами знаете..без обид=)))) Вы видно спеиалист по эффект Пельтье,да у многих логанов лампочки сгорают на первой сотне,и накладки ржавеют,и таких примеров полно=))) Не смешно. Это косяки завода. Сгорающие лампочки это естественный процесс. Такое впечатление, что у вас какая-то люксовая сборка, или вы не читаете форум, косяки Ваза настолько общеизвестны, и их так много, что отрицать их ну просто глупо. Сообщение отредактировал Vad - 22.1.2012, 2:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:37 |