IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Sprint777
сообщение 21.1.2012, 20:18
Сообщение #521
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 22:07) *
Я бы сообщения начинал так: Зарплата 50 тыс. руб. , взял кредит на 8 лет купил ино. за 700 килоруб.
Живу один с котом ( псом) , питаюс Роллтон , Биг-Бон и т.п. Денех хватает на бенз и бичпакеты и ещё за хату заплатить которую родители мне купили. зато тёлок трахаю в своей кредитоине каждый вечер за 1.5 жигулёвского ( ведь без моей машины они на меня не посмотрят- ведь одет я с черкизона и денех нет как на пиво и семечки) Но зато в их глазах я крут и глазах коллег то же! Я достиг своей цели - а вы все не удачники...

Почемуто эти люди не заходят на сайты Мерсов , лексусов , джиперов и т.п...и не доказывают им правильность владения Фокусом , солярисим , рио, короллой и т.п.?? Ведь это дешевле!!! Про удобство и комфорт речь уже не идёт??
Так что господа аппоненты всё познаётся в сравнении...
Никто ведь не смеётся над людми и не пытается им доказать что он лох тока потому что у него пиджак от Армани или Гуччи а у тебя свитер с рынка и кроссовки Абидаассс.
Купил иномарочку - надо общатся на форуме с людми кто эксплуатирует подобные авто. И им доказывать какой ты крутой ...
А нам чё доказывать - мы люди простые - шахтёры , военные , водилы , рабочих специальностей много..
Как пела гр " Весёлые Ребята" - " Что нужно на м - шоссе полоска узкая , да запчестей заветный магазин"..

я тож простой. работаю на заводе. иномарка за 3000 уЁв не дороже тазика. с ими и сравниваем. в шапке темы опрос. написано отписываться. вот и отписываемся. я эксплуатирую 2106 поэтому на этом сайте нахожусь. тема кстати в оффтопе. кого бесит не читайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.1.2012, 20:55
Сообщение #522
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Vad @ 21.1.2012, 20:35) *
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел))

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 21:22) *
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...


Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки)))
Никакого конструктива, полный разброд и шатание...

Чем то хуже, чем то лучше. Автомобилестроение всегда было компромиссным. С чем не поспорить - аэродинамика хуже, и шоха уступает по этому показателю всем. Что есть то есть. Правится конечно, но это единицам по силам.
Позволь спросить, как ты думаешь, почему на шохе стойки крыши какие тоненькие, а на более-менее современных ино они настолько толстые, что обзору мешают? Все тоже из автоспорта идет. Эти самые стойки - по сути те же трубы каркаса, только интегрированные, и работают они абсолютно так же. Менее эффективно, так как нет дополнительных распорок через пространство салона, но работают. Что мешает вварить в шоху такие же во все 6 стоек и соединить их в крыше? А в пороги? А в двери? Да еще обеспечить хорошую фиксацию ремнями в большем количестве и большей ширины? Только лень и неумение. Или жадность...
Или посмотреть краш-тесты, чем отличается поведение наших и ихних стоек крыши. Все сразу ясно станет.
Мне тоже удобно сидеть, и рост мой 177.
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.
Тоже не нашел конструктива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2012, 21:08
Сообщение #523
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



А еще кстати,нельзя машину говном называть,так как на тот свет по обиде отправить может.
(примета такая)
вот когда продать-тогда можно есс-но.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 21.1.2012, 21:10
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.

не у каждого есть на это время,у меня например 1 выходной,нужно успеть переделать много дел кроме машины.Опять таки гур и прочее стоит недешево,да и вообще на некоторые иномарки з\ч стоят деешвле чем на ваз.
на классике без гура херово,на переднеприводных ладах например он неособо нужен,руль и так легко крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.1.2012, 21:41
Сообщение #525
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



DGR, миллионы крутят, и минимум 20-30% не по причине тотальной бедности. Это на бобике руль без гидрача не крутится, а нам жаловаться грех =)
Нет время/денег - ну и езди без гура. На стоке это как нефиг делать. Вот если широкая и цепкая спортрезина, да еще и углы наклона шкворня увеличены, тогда да, придется подумать.
Я без гура и у меня руль уменьшенного диаметра(не срак), пока резина обычная и подвеска около стока - езжу же. А ты че, руками хил? =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 21.1.2012, 21:47
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DGR @ 21.1.2012, 23:10) *
Цитата
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.

не у каждого есть на это время,у меня например 1 выходной,нужно успеть переделать много дел кроме машины.Опять таки гур и прочее стоит недешево,да и вообще на некоторые иномарки з\ч стоят деешвле чем на ваз.
на классике без гура херово,на переднеприводных ладах например он неособо нужен,руль и так легко крутится.


У мня на 06 руляка легче чем на КАлиномобиле. Открою сикрет secret.gif -пер. крышка руль редуктора ( четыре болта и толстая рег шайба , главно не перебрщить . что бы люфта осевого на баранке не было , у меня ещё и руль меньше чем на калине)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 21.1.2012, 22:18
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 21.1.2012, 22:55) *
Цитата(Vad @ 21.1.2012, 20:35) *
Тема становится все веселее и веселее)) Вот Enkei еще бы подошел))

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 21:22) *
Цитата
гидрокомпенсаторы тоже мишура? шумоизоляция?

Много знаешь ино 80х с шумоизоляцией и гидриками???и чтобы они ,гидрики не парили моск?
Шумка то да,весч хороша,спорить не буду,но мишура=)а разве нет,мы же про конструктив=)))

и всомнитие видео про Хонду камри!!!
Та ты шо,супер авто=)))какашка,за миллион денег=)
Шумка хороша,гидрики тоже.спору нет...


Надо уже определится что с чем сравниваем. Ибо сначала говорят что 6-ка ничуть не хуже любой современной иномарки, потом что сравнивать надо только с авто 80-х годов... Enkei при разговоре о безопасности почему-то приводит в пример раллийные авто с каркасами, которых в стоке отродясь не бывает ни на какой гражданской машине... Другой говорит, что ему удобно сидеть в 6-ке, забывая упомянуть какой рост и что сиденья стоят от современной иномарки)))
Никакого конструктива, полный разброд и шатание...

Чем то хуже, чем то лучше. Автомобилестроение всегда было компромиссным. С чем не поспорить - аэродинамика хуже, и шоха уступает по этому показателю всем. Что есть то есть. Правится конечно, но это единицам по силам.
Позволь спросить, как ты думаешь, почему на шохе стойки крыши какие тоненькие, а на более-менее современных ино они настолько толстые, что обзору мешают? Все тоже из автоспорта идет. Эти самые стойки - по сути те же трубы каркаса, только интегрированные, и работают они абсолютно так же. Менее эффективно, так как нет дополнительных распорок через пространство салона, но работают. Что мешает вварить в шоху такие же во все 6 стоек и соединить их в крыше? А в пороги? А в двери? Да еще обеспечить хорошую фиксацию ремнями в большем количестве и большей ширины? Только лень и неумение. Или жадность...
Или посмотреть краш-тесты, чем отличается поведение наших и ихних стоек крыши. Все сразу ясно станет.
Мне тоже удобно сидеть, и рост мой 177.
А всякая шняжка типа шумки, гура, гидриков и т.д. - дело наживное. Все продается и все ставится. Было бы желание. Менять машину из-за шумки и гура - бред какой ИМХО. Если желаешь, я тебе сейчас все это через инет загуглю вместе с мануалами по установке.
Тоже не нашел конструктива?


Радует, что хоть по поводу аэродинамики ты согласен. Хотя че там, взял, да сварил новый кузов, делов-то)))
Про стойки я думал что они такие из-за угла наклона лобового стекла. Про усиление не знал.
Но суть не в этом. Мы сравниваем машины в стоке, гражданские. Я сказал, что безопасность у 6-ки сильно хуже. Ты начинаешь мне говорить о каких-то каркасах. Ну они-то тут причем?? Нету их в обсуждаемых машинах! Нет! Неужели так сложно не уходить от темы??
Получается не спор, а не пойми что. Один про Фому, другой про Ерему...
Какие у тебя сиденья? Вроде не сток. У меня например рост 188 + обувь. А сиденья сток. Напомню, что корректно сравнивать машины в стоке.
Так что извини, но такая дискуссия не конструктивна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 21.1.2012, 22:27
Сообщение #528
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Спринт 777 - Так у вас Казахстан!! У нас таможня 30% , а у вас своего автопрома -нема! Потому сравнивать цены не итично , лучше ссыль дай . где ты зарегин на иновёдрах. Тоды мы посмотрим и скажем - правда , парень из Казахстана купил за 120000 рублей класный аппарат.

З.Ы. меня не бесят твои высказывания , я работю водителем с 1994 года и работал от ИЖ 2715 до Гелендевагена. Есть с чем сравнить - поверь!
Даже если разбогатею ( ограблю банк , лотерея, богатая тётя...) Я поделюсь радостью на форуме, но никогда не буду тыкать людей что ино лучше чем ТАЗ. Все это и так знают.
а вот когда уровень сборки и качества Казахстанского автозавода привысит уровень качества АВТОВАЗА , лично я буду копить на покупку Казахского автомобиля ( Нивы и 07 что пытались собирать у вас не в счёт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 21.1.2012, 22:40
Сообщение #529
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 21.1.2012, 23:41) *
DGR, миллионы крутят, и минимум 20-30% не по причине тотальной бедности. Это на бобике руль без гидрача не крутится, а нам жаловаться грех =)
Нет время/денег - ну и езди без гура. На стоке это как нефиг делать. Вот если широкая и цепкая спортрезина, да еще и углы наклона шкворня увеличены, тогда да, придется подумать.
Я без гура и у меня руль уменьшенного диаметра(не срак), пока резина обычная и подвеска около стока - езжу же. А ты че, руками хил? =))


Хороший ответ - нет времени, езди так))). Типа сам виноват)) То есть в ответ на жалобы о недостатках в машине тех людей, которые не имеют возможности их исправить, ты отвечаешь "ну и езди так". Весьма конструктивно и логично...


Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 23:47) *
У мня на 06 руляка легче чем на КАлиномобиле. Открою сикрет secret.gif -пер. крышка руль редуктора ( четыре болта и толстая рег шайба , главно не перебрщить . что бы люфта осевого на баранке не было , у меня ещё и руль меньше чем на калине)...

Каким образом на рулевом механизме типа "червяк-ролик" руль может быть легче по сравнению с рулевой рейкой с электроусилителем??
Про то, как регулировать механизм, на форуме думаю все знают...

Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 23:08) *
А еще кстати,нельзя машину говном называть,так как на тот свет по обиде отправить может.
(примета такая)

Вроде никто и не называл.
Вера в приметы - личное дело каждого.

Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 23:08) *
вот когда продать-тогда можно есс-но.

А вот эта логика мне непонятна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.1.2012, 22:58
Сообщение #530
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Vad @ 21.1.2012, 23:18) *
Радует, что хоть по поводу аэродинамики ты согласен. Хотя че там, взял, да сварил новый кузов, делов-то)))
Про стойки я думал что они такие из-за угла наклона лобового стекла. Про усиление не знал.
Но суть не в этом. Мы сравниваем машины в стоке, гражданские. Я сказал, что безопасность у 6-ки сильно хуже. Ты начинаешь мне говорить о каких-то каркасах. Ну они-то тут причем?? Нету их в обсуждаемых машинах! Нет! Неужели так сложно не уходить от темы??
Получается не спор, а не пойми что. Один про Фому, другой про Ерему...
Какие у тебя сиденья? Вроде не сток. У меня например рост 188 + обувь. А сиденья сток. Напомню, что корректно сравнивать машины в стоке.
Так что извини, но такая дискуссия не конструктивна.

А какого, интересно, МПХ мы сравниваем машины в стоке, если одни старые а другие новые? Или разных поколений? Сравнивать надо по цене - если есть, скажем, 200к, сравнить надо то, что можно купить за 200к, и то, что можно купить за 40-50-60к и допилить по вкусу на оставшиеся 140-150-160к.
Я уже сказал, ясно и четко вроде, что в новых ино упрощенный каркас интегрирован в кузов. Ты думаешь, это не так?
Сиденье у меня только лично мое не сток, и встало оно мне в 5500 новое, пошитое лично для меня на заказ. Дешевле, чем из-за сиденья другую машину покупать, м?

Пассажирское менять не стал - сначала влом деньги отдавать было за то, на чем сидеть не буду. А потом и собственно пассажиры начали говорить что штатное поездатое - мягкое =) Ну и пусть им мягкое будет...
Я уже сказал, рост 177. Мне абсолютно норм. Только левый локоть некуда девать - надо место водителя смещать к центру. Благо кресло узкое.
Сток-не сток... насрать на сток. Из дешевых машин(а я не думаю что кто-то из вас собрался шоху на джип-широкий менять) ни одна для людей не делалась. Вот мое седло с более-менее прилично развитой боковой поддержкой. А в той же хонде, например, сажусь - жестко, но сидение кажется плоским как доска... в поворотах вообще не держит.

Кстати, батька ей полностью доволен, хотя мы одинаковой комплекции. Вкусы разные, видать. Но он вообще раньше похоже на тебя говорил...
З.Ы. На фото и стойки видно. Они там раза в три толще чем классические. Правда, уже чем обычно делают каркасные трубы, но все таки усилены они весьма заметно по сравнению с моими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2012, 23:07
Сообщение #531
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Vad @ 21.1.2012, 21:40) *
Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 23:08) *
вот когда продать-тогда можно есс-но.

А вот эта логика мне непонятна...

А что непонятного?Тогда не принесет вреда,хоть обзывай ее хоть нет,если уж так хочется. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 21.1.2012, 23:08
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Для ВАДа - Калины выпускают и без ЭУРА , работаю на токой сейчас по 12 часов вдень- у...ня полная скажу я ВАМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 21.1.2012, 23:38
Сообщение #533
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 20:31) *
Цитата(rabbit 03 @ 21.1.2012, 16:37) *
Тема эта сейчас- самая популярная на форуме! Я вот что добавить хочу: если комфорт(а именно посадка, потому что все остальное- в норме) не важен, то классика по качеству не уступает ино, писал я уже выше. Если тупо ездить, не понтоваться- отличные авто! А ино круче только тем, что ощущаешь моральное удовлетворение, что тыедешь на крутой тачиле... Повторюсь: качество одинаковое! Проверено!


Именно это я и пытался донести.


Видимо потому, что качество везде одинаковое, владельцы Вазов постоянно их ремонтируют, возят с собой запчасти и знают все устройство авто, а некоторые владельцы даже об этом не задумываются. Это я говорю вобщем, конкретные случаи бывают разные.


Логан проезжает 150 тыс. без ремонта ходовой
Никому этого больше не говори,тут на форуме может и прокатит,а так вряд ли....
Сколько знакомых на логанах,ууфф....по таким дорогам многое меняют по ходовке.


Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")).

Цитата(кобзев @ 21.1.2012, 20:31) *
Я за 5 лет 2 раза ревезировал свою ходовку и 3 раза менял шаровые,в последнем случае только потому что знал что поставил не очень качественные,и на всяк случай поменял.


Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время?


Цитата
Тот же Логан состоит из запчастей...

Так в чём суть то????
И там и там набор зап частей!!!
Так почему по вашему одно ломается а дрогое по 150 тыков наезжает???еталл другой???Дороги другие,гайки другие,поверь всё то же самое!!!И закручено так же.конструктив авто тот же,за мелким исключением.


Да все другое. Чего Вазы так ржавеют? Оцинковки нет, покраска плохая, в Иже вообще без грунта красят... Ну никакой разницы, да...
И конструктив у всех машин разный. И сборка и все... Это уже смешно, право...

Вот пара примеров с моей машиной. Рулевой механизм с завода на моей машине полностью умер на 80 000 км. Так он устроен и такое качество. Рейка на какой-нить ино ходит намного дольше. Ну никакой разницы нет, да)))
В этом году стали периодически отключаться фары по одной. То горит одна, то нет. Стал искать. Выяснилось, что клеммы на фары стоят из разного металла, в месте контакта возникает нагрев, изоляция плавится, контакт пропадает. Клеммы разные стояли с завода! Про эффект Пельтье они видимо не слышали. Или им просто пофиг на то, что они собирают. Вот вам и все одинаковое. И таких примеров очень много.



Цитата(Enkei @ 22.1.2012, 0:58) *
А какого, интересно, МПХ мы сравниваем машины в стоке, если одни старые а другие новые? Или разных поколений? Сравнивать надо по цене - если есть, скажем, 200к, сравнить надо то, что можно купить за 200к, и то, что можно купить за 40-50-60к и допилить по вкусу на оставшиеся 140-150-160к.

Сравнивали вобщем, не вдаваясь в подробности. Да и почему бы нет? ВАЗ классика выпускался до сих пор. Время выпуска машин одно по годам. Сложно сравнить какую-то абстрактную машину за 200 тыщ. с абстрактным переделанным Вазом, не имея его перед глазами. Да и не ездят на такой же машине как у тебя все владельцы Вазов. Это единичный экземпляр. Как сравнивать?? Одни абстракции. А какие-то общие моменты можно сравнить...

Я уже сказал, ясно и четко вроде, что в новых ино упрощенный каркас интегрирован в кузов. Ты думаешь, это не так?
Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше.

Сиденье у меня только лично мое не сток, и встало оно мне в 5500 новое, пошитое лично для меня на заказ. Дешевле, чем из-за сиденья другую машину покупать, м?
Мы не спорили, что дешевле. м? Мы говорили об удобстве посадки. Обсуждать это можно только сравнивая сток. Ибо сиденья сделанные на заказ или другие от ино это уже совсем другой разговор. А ты все опять о своем. Не о твоей машине речь.
Кстати (это не по теме), посадку водителя одним сиденьем не исправить. Это нужно тогда полмашины колхозить.

Я уже сказал, рост 177. Мне абсолютно норм. Только левый локоть некуда девать - надо место водителя смещать к центру. Благо кресло узкое.
То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет.


Сток-не сток... насрать на сток.
Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.)

Из дешевых машин(а я не думаю что кто-то из вас собрался шоху на джип-широкий менять) ни одна для людей не делалась. Вот мое седло с более-менее прилично развитой боковой поддержкой. А в той же хонде, например, сажусь - жестко, но сидение кажется плоским как доска... в поворотах вообще не держит.

Ты во всех посидел?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 22.1.2012, 0:03
Сообщение #534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Уффф...-сёдня отбились! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2012, 0:43
Сообщение #535
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сравнивали вобщем, не вдаваясь в подробности. Да и почему бы нет? ВАЗ классика выпускался до сих пор. Время выпуска машин одно по годам. Сложно сравнить какую-то абстрактную машину за 200 тыщ. с абстрактным переделанным Вазом, не имея его перед глазами. Да и не ездят на такой же машине как у тебя все владельцы Вазов. Это единичный экземпляр. Как сравнивать?? Одни абстракции. А какие-то общие моменты можно сравнить...
Такой единичный экземпляр может собрать каждый - никаких уникальных деталей ручной работы в нем нет. Кроме того же седла, разве что, да пары вообще мелких фигней.
Покупать новую классику - бред. Проще старую впрыском дооснастить... больше то они ничем не отличаются.

Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше.
А я говорил не о том, лучше или хуже, а о том, что поддается улучшению до того же уровня.

Мы не спорили, что дешевле. м? Мы говорили об удобстве посадки. Обсуждать это можно только сравнивая сток. Ибо сиденья сделанные на заказ или другие от ино это уже совсем другой разговор. А ты все опять о своем. Не о твоей машине речь.
Кстати (это не по теме), посадку водителя одним сиденьем не исправить. Это нужно тогда полмашины колхозить.

А о какой мне машине говорить, если не о своей? О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Сел в стоковую 06 приятеля - и фалломорфировал. Педали сцепления и тормоза ваще не нажимаются одной ногой, газ наоборот проваливается в пол от легкого касания(предпочитаю все же на нем некоторое небольшое усилие). Да еще рычаг КПП короток. И руль здоровенный. Ну вообще абсолютно все неудобно. В фарах галоген ни хрена не светит, в КПП пятой не хватает, половина приборов не работает. Боже, как я ездил на таком уё... хотя, как раз я на нем не ездил. Моя в стоке была когда я ее в 15 лет купил...
Хотя, у стока есть один плюс - в ней тише. Я в своих экспериментах насверлил слишком много дыр в моторном щите - громко и ноги мерзнут теперь. Будем делать шумку - поправим.

ИМХО, шоха в стоке должна была быть как моя. Я свою афигеть каким тюнингом не считаю - все равно ведь достаточно бодро не едет. Зато удобна во многих отношениях.
Надо колхозить - кто захочет, тот сколхозит.

То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет.
Какие проблемы, берем обычный переходник для китайского руля, делаем на него проставку у токаря и ставим руль на проставку. Также можно подложить шайбы под заднее крепление рулевой колонки. Имеем руль дальше в салоне, с более правильным углом его наклона. Двигаем седло до упора назад, или еще дальше с переносом креплений седла. И баскетболист влезет, если головой и руками поработать. Правда, ему уж точно некуда будет левую руку девать...

Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.)
Цитата(выше)
О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Шоха в стоке должна была быть как моя.


Ты во всех посидел?
Достаточно во многих. Тазы все, акценты, спектры, нексии и все такое за 250-290к новьем. Один хрен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.1.2012, 1:21
Сообщение #536
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ВАД спешиал фор ю.

Цитата
Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")).

Да ну кто ж признается что он ЛОХ и что машина у него такая же?)))
А так Логан кхм,не очень,и многие жалуются,плохое качество,никакой надёжности,ты не прав!=)Ты главное улыбнись и признай неправоту,и всё будет хорошо=)

Цитата
Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время?

А ты считаешь что много для 30 летней машины?=))Ну похвастайся что с ауди 100 будет за 5 и 100000тык пробега?
Да тоже самое))


Цитата
Да все другое. Чего Вазы так ржавеют? Оцинковки нет, покраска плохая, в Иже вообще без грунта красят... Ну никакой разницы, да...
И конструктив у всех машин разный. И сборка и все... Это уже смешно, право..

А чего многие ино без оцинковки ржавеют?раскрою тайну.происходит окисление металла,кислород входит в реакцию и образуеься плёнка окисла.как то так=)Покраска норм,я ж знаю и вижу как на улице 35летние копейки ездют=)
А вы лично видели как без грунта красиили?

Цитата
В этом году стали периодически отключаться фары по одной. То горит одна, то нет. Стал искать. Выяснилось, что клеммы на фары стоят из разного металла, в месте контакта возникает нагрев, изоляция плавится, контакт пропадает. Клеммы разные стояли с завода! Про эффект Пельтье они видимо не слышали. Или им просто пофиг на то, что они собирают. Вот вам и все одинаковое. И таких примеров очень много.

У плохого танцора сами знаете..без обид=))))
Вы видно спеиалист по эффект Пельтье,да у многих логанов лампочки сгорают на первой сотне,и накладки ржавеют,и таких примеров полно=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 22.1.2012, 1:57
Сообщение #537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



А я вот щас скажу в защиту Логана..Ездил на нём не много -1.5 года , нопробег 120000 км - могу в принципе судить о модели.
Расходы : ТО - у официалов раз в 15000 - 4500 руб. Самое дорогое -в 60000 тыков с заменой ремней ит.п.
В среднем - 90 килоруб. Три замены колодок (перед) - от 400-600 руб.
По гарантии: Замена руль. наконечника ( сход бесплатно , замена бесплатно , деталь бесплатно.)
Замена пыльника ШРУСа - бесплатно ( сами заметили - сами заменили).
Но нам сервис хороший попался - Транс Тех Сервис г. Ижевск ( не рекламма , просто есть с чем сравнивать).
Минусы - ноги мёрзнут , стёкла потеют ( фильтра нет).
И так - обладание иномаркой ( с гарантией и качественным сервисом) обойдётся в переод 120000 км примерно в 120000 рублей..Илив год 4.500 руб со всеми расходниками.
Как грится - думайте сами - решайте сами , иметь или не иметь. Но упаси бог ДТП...Цены на кузовщину неприятно удивят. Пример - по пьяне ( не я) сломали ответ часть замка багажника - пластмасс хренюлька..
офицеалы за...пили 1800 руб!!!!. Кое как нашли за 900 не оригинал..
Пршу пощения за ОФФ , можо переместить , но уже наболело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.1.2012, 2:03
Сообщение #538
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(леха18 @ 22.1.2012, 0:57) *
А я вот щас скажу в защиту Логана..Ездил на нём не много -1.5 года , нопробег 120000 км - могу в принципе судить о модели.
Расходы : ТО - у официалов раз в 15000 - 4500 руб. Самое дорогое -в 60000 тыков с заменой ремней ит.п.
В среднем - 90 килоруб. Три замены колодок (перед) - от 400-600 руб.
По гарантии: Замена руль. наконечника ( сход бесплатно , замена бесплатно , деталь бесплатно.)
Замена пыльника ШРУСа - бесплатно ( сами заметили - сами заменили).
Но нам сервис хороший попался - Транс Тех Сервис г. Ижевск ( не рекламма , просто есть с чем сравнивать).
Минусы - ноги мёрзнут , стёкла потеют ( фильтра нет).
И так - обладание иномаркой ( с гарантией и качественным сервисом) обойдётся в переод 120000 км примерно в 120000 рублей..Илив год 4.500 руб со всеми расходниками.
Как грится - думайте сами - решайте сами , иметь или не иметь. Но упаси бог ДТП...Цены на кузовщину неприятно удивят. Пример - по пьяне ( не я) сломали ответ часть замка багажника - пластмасс хренюлька..
офицеалы за...пили 1800 руб!!!!. Кое как нашли за 900 не оригинал..
Пршу пощения за ОФФ , можо переместить , но уже наболело!


Нормально=)


Это не защита логана,это его полный провал=)))

Хотя авто за свои деньги пойдёт....Не особо дорагая,не особо притязательная и не особо качественная...

Цитата
гордость что ли у них..


А почему нет???Не вижу причин не гордится своим авто=)

Цитата
вообще то камри это тойота. причем могу сказать что камри 10ка просто супер. насчет езды по трассе даже лучше 40ке. пример- ауди 100 с3.лично я в голове с ней сравниваю, по цене сравнимы, я ссылки приводил

Да ошибся,бывает=)Ты тому дяде раааасскажи с видео=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.1.2012, 2:22
Сообщение #539
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



тоже ляпну пять копеек grin.gif
согласен с Никитой, сравнивать авто 60х годов с новыми моделями (в оригинальном исполнении) - равносильно что сравнивать велосипед Школьник / Орленок со спорт байком grin.gif а фигли, и там и там два колеса ведь rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 22.1.2012, 3:20
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 22.1.2012, 2:43) *
Такой единичный экземпляр может собрать каждый - никаких уникальных деталей ручной работы в нем нет. Кроме того же седла, разве что, да пары вообще мелких фигней.
Покупать новую классику - бред. Проще старую впрыском дооснастить... больше то они ничем не отличаются.


С тем же успехом можно утверждать, что каждый может сам себе собрать авто. Только опять оффтопик.

[i]Я про это и не спорил. Мы говорили о том, чем Ваз хуже или лучше.
А я говорил не о том, лучше или хуже, а о том, что поддается улучшению до того же уровня.[/i]

И причем тут это? Мы разве обсуждали улучшение?? Ау)) Похоже, мы говорим вообще о разном.

А о какой мне машине говорить, если не о своей? О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Сел в стоковую 06 приятеля - и фалломорфировал. Педали сцепления и тормоза ваще не нажимаются одной ногой, газ наоборот проваливается в пол от легкого касания(предпочитаю все же на нем некоторое небольшое усилие). Да еще рычаг КПП короток. И руль здоровенный. Ну вообще абсолютно все неудобно. В фарах галоген ни хрена не светит, в КПП пятой не хватает, половина приборов не работает. Боже, как я ездил на таком уё... хотя, как раз я на нем не ездил. Моя в стоке была когда я ее в 15 лет купил...
Хотя, у стока есть один плюс - в ней тише. Я в своих экспериментах насверлил слишком много дыр в моторном щите - громко и ноги мерзнут теперь. Будем делать шумку - поправим.


Вот теперь ты высказал наконец свое мнение о ВАЗ-2106, а не о своей переделанной машине. Исходя из этого мнения и можно проводить сравнение с другими машинами, а не с конструкторами, собранными на их базе. Но говорить ты видимо можешь только о своей((.


[i]То, что для твоей комплекции нормально, не значит, что у всех такая же ситуация. А машина вроде как предназначена для всех. Других размеров, как у велосипедов, например, нет.
Какие проблемы, берем обычный переходник для китайского руля, делаем на него проставку у токаря и ставим руль на проставку. Также можно подложить шайбы под заднее крепление рулевой колонки. Имеем руль дальше в салоне, с более правильным углом его наклона. Двигаем седло до упора назад, или еще дальше с переносом креплений седла. И баскетболист влезет, если головой и руками поработать. Правда, ему уж точно некуда будет левую руку девать...[/i]

Мне дороже безопасность. Ездить с таким колхозом в руле не буду. Случаи об оставшихся в руках рулях известны. (Тоже были переходники под Китай). Забыл про ТО еще. Сиденье итак до конца отодвинуто. Кстати, еще хочется иметь место сзади для пассажиров. Машина якобы пятиместная. А еще ты забыл, что педальный узел надо двигать вперед, потому что главная проблема в нем, а не в руле даже. Если бы педали были дальше, руль бы не мешал. Варить новый кузов не предлагать)))

[i]Весьма умный комментарий, а главное конструктивный.)
Цитата(выше)
О стоке не надо ничего говорить - сток уныл как говно. Шоха в стоке должна была быть как моя.
[/i]

На этой оптимистичной ноте считаю можно дискуссию закрыть. Твое мнение стало ясно. Честно говоря, мое мнение о машине гораздо лучше...

Специально для кобзев smile.gif

Цитата
Да многие хвалят за надежность... Пример есть и здесь, на форуме в разделе "Другие машины")).

Да ну кто ж признается что он ЛОХ и что машина у него такая же?)))
А так Логан кхм,не очень,и многие жалуются,плохое качество,никакой надёжности,ты не прав!=)Ты главное улыбнись и признай неправоту,и всё будет хорошо=)


У меня другие сведения. Но раз многие жалуются, значит не так он хорош...
леха18 привел пример. За 120 000 пробега вышли из строя только (!) 2 детали: наконечник и пыльник. Пыльник вообще фигня, резинка. Одна серьезная замена, не считая расходников. Это ж не провал, а полная победа Логана! clapping.gif Хотя, мне он совсем не нравится. Где же истина?)

Цитата
Ты считаешь, что это мало? Сколько пробег за это время?

А ты считаешь что много для 30 летней машины?=))Ну похвастайся что с ауди 100 будет за 5 и 100000тык пробега?
Да тоже самое))


То есть это за 100 000 пробега? Тогда для Ваза хорошо!

А чего многие ино без оцинковки ржавеют?
Не у всех она есть. Опять же, если битая была, покрасили уже плохо, ржавеют.
раскрою тайну.происходит окисление металла,кислород входит в реакцию и образуеься плёнка окисла.как то так=)Покраска норм,я ж знаю и вижу как на улице 35летние копейки ездют=)

У нас их уже давно нет, все сгнили.

А вы лично видели как без грунта красиили?
Как красили нет, ржавые ижевские шестерки 5 летние видел. Печальное зрелище. Да вроде все об этом знают на форуме. Одна-две зимы и кирдык.

У плохого танцора сами знаете..без обид=))))
Вы видно спеиалист по эффект Пельтье,да у многих логанов лампочки сгорают на первой сотне,и накладки ржавеют,и таких примеров полно=)))

Не смешно. Это косяки завода. Сгорающие лампочки это естественный процесс. Такое впечатление, что у вас какая-то люксовая сборка, или вы не читаете форум, косяки Ваза настолько общеизвестны, и их так много, что отрицать их ну просто глупо.


Сообщение отредактировал Vad - 22.1.2012, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:37