![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Спасибо!
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах затягивайте гайки и оси рычагов в следующем порядке: - установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля; - нагрузите автомобиль нагрузкой 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 40 кг в багажнике); Но я немного озадачен... я метался между опустить полностью машину или частично... получается, что надо даже загрузить... Я машину буду опускать на подставки, уперев их в рычаги - на колёса мне не поставить, ямы нет - а так мне не подобраться к креплению рычагов и сайлентблоков. |
|
|
![]()
Сообщение
#4717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ну... как бы - что просили, то и нашел. Что нашел, то и запостил. Подробностей на твоей стороне не ведаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4718
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Спасибо! Но я немного озадачен... я метался между опустить полностью машину или частично... получается, что надо даже загрузить... На самом деле,инфа довольно расплывчата,так как даны усредненные данные. Никто ведь не знает,как машина будет эксплуатироваться. Без нагрузки,если-смело можно нагружать грузом сущ меньше. Так сайленты проходят гораздо дольше. Если делать по науке-при постоянно пустой машине сайленты будут испытывать постоянно существенное напряжение-что не может не сказаться на их растрескивании. Поэтому вопрос весьма простой-грузим кавуны-значит затягиваем сайленты при арбузах. Служба доставки-тянем при естесственном притяжении Земли. Но зато моменты затяжки всегда постоянны-это константа) тянем как положено) |
|
|
![]()
Сообщение
#4719
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Я полностью согласен с Ролакс , ибо затянутая под нагрузкой машина не нагружена во время эксплуатации за редкостью.
Шем если с подъемника затягивать, то подставку только под то колесо которые будешь затягивать, не под все четыре одновременно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4720
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я полностью согласен с Ролакс , А я не согласен никак на пустой нельзя затягивать.. Во первых задратая получится. И во вторых работа у сайленов не правильная будет.. ![]() Если на пустой затянуть , то ход вниз увеличеный будет. А в верх короткий.. И ещё нюанс .. после смены саёленов сразу ставить подвеску не нужно.. Так то , что Олег написал плюсом давление в шинах и обмять новые сайлены.. Таки Шем..Никак на подъёмнике с нагрузкой не получится. Собирай покатайся и на эстакаду.. На гружоной машине.. Делов не много.. Распустить гайки , ракачать машинку , что б устаканилось и затянуть всё нужным моментом.. Я себе так делаю.. крайний раз мешок цемента на крыло.. всё получилось.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 31.5.2021, 9:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Друзья, всем огромное спасибо!
С эстакадами у нас не очень хорошо и с установленными колёсами всё равно сзади к верхнему рычагу добраться сложно, буду тянуть на подставках - но загружу машину, постараюсь равномерно. Тем более пол в гараже ровный, подставки у меня самопальные родом из СССР - отец делал и они всё чётко одного размера. Я к тому, что бы всё было ровно и без перекосов. По передку надо затянуть только один сайлентблок нижнего рычага (маленького с одним сайлентом). Верхний рычаг новый затянут уже на заводе и старый который снимали - угол был таким же. Зад - верхний рычаг, нижний диагональный, резинка амортизатора - поэтому багажник обязательно надо загрузить. И в салон постараюсь на пол железа загрузить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:06 |