![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4676
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Route_66 если на первом давление больше, значит и объёма пройдёт больше. Пройдет. Но и во вторую пройдет тоже. Утверждалось же, что не пойдет вообще. Лишь бы специалисты были на самом деле Специалистами. А вот именно для этого и смотрю внимательно. И стараюсь разобраться в сути - где правда, а где только художественный свист. Сообщение отредактировал Route_66 - 27.11.2019, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4677
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Кстати, о самоучках. Старший сержант РККА Михаил Калашников тоже не имел дипломов профильных учебных заведений. И был самым настоящим, что называется "лохматым чудом". Точнее, стриженым по уставу. Тем не менее, это не помешало ему блестяще утереть нос маститым КБ и институтам. Злые языки, правда, утверждают, что за его спиной стоял Гуго Шмайсер со своим StG 44. Но даже и в этом случае приходится признать, что тюнинг получился довольно удачным.
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.11.2019, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4679
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Route_66 ты ещё про М16 вспомни
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4680
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Олег, ну ты загнул. Калашникова с Травниковым сравнил =)
Не кажется, что масштабы не те? У Калашникова куча изобретений, а у Травникова что? Как заколхозить УН? |
|
|
![]()
Сообщение
#4681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1. Не заколхозить, а доработать. Причем весьма удачно.
2. А он на лавры Калашникова и не претендует. Сделал, проверил, рассказал и показал другим. |
|
|
![]()
Сообщение
#4682
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
От как про тот пневмопривод на озоне...тоже там дуеть, а там подсасуеть... Хто придумал не знаю. Но вторую камеру глушил, а в першу жик высверливал... И провал пропал ...хотя читал там на даазе вопрос-ответ : сказали наоборот будет провал...и некорректно открываться вторая камера.
Ну хз...сделал-провал пропал, и три года ездил и горя не знал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
По-моему, вот откуда взялась эта доработка. Когда-то в 80-е годы в журнале "За рулем" был довольно любопытный цикл статей под общим названием "ОЗОН без секретов". И там описывалось, какие врожденные недостатки имеются у этого самого "Озона", и как их преодолеть в гаражных условиях. Насчет вторичной камеры точно помню, что ругали "ленивое", с запаздыванием, открывание заслонки 2-й камеры, а также недостаточную жесткость этой самой заслонки, по причине ее большого диаметра (36 мм) и малой толщины. Пневмопривод, по мнению автора, плохо срабатывал из-за того, что забор разрежения происходил как из 1-й камеры, так и из 2-й. И если с 1-й камерой все было понятно, то во 2-й при закрытой заслонке этого самого разрежения почти не было, что и портило работу системы. Поэтому канал, идущий к пневмоприводу из 2-й камеры, предлагалось заглушить (заклепать дробинкой), чтобы разрежение бралось только от 1-й камеры. А канал от 1-й камеры - наоборот, рассверлить. Дроссельную заслонку 2-й камеры предлагалось поставить с ЗИЛовского карбюратора (кажется, К-88) - там она толще и жестче, при таком же диаметре.
Помню, я долго готовился к операции, а покойный батя даже выцыганил у шоферюг на работе 2 ЗИЛовские заслонки. Но потом настал 1992-й год, и ездить мы практически перестали. А когда машина перешла ко мне, я уже не стал мордоваться с "Озоном", а сразу поставил себе новый "Солекс" - у него всех этих проблем не было. Равно, как и с холостым ходом, который на "Озоне" давно напрочь вылюбил мозг. Сообщение отредактировал Route_66 - 28.11.2019, 3:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#4684
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Route_66 во-во я за эту переделку...
Ну короче как верно подмеченно в анекдоте :"все выступающие части обработать напильником". |
|
|
![]()
Сообщение
#4685
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Кружок "Очумелые ручки"!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
При редакции журнала "За рулем" совсем уж очумелых, вроде бы, не держали. По крайней мере, в те годы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4687
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
33 года на СОЛЕКСах, последние 20 лет на 07-20 с минимальными доработками, без проблем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
33 года на СОЛЕКСах, последние 20 лет на 07-20 с минимальными доработками, без проблем ![]() Да работают они все, если только не убиты и не загажены. Вопрос больше в удовольствии от езды. Вот сел, включил передачу, отпустил сцепление, придавил газ - и что, и как после этого происходит дальше. Какая реакция будет у машины. Особенно, если старые "Веберы" помнишь. Просто есть, с чем сравнивать. Сообщение отредактировал Route_66 - 28.11.2019, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4689
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4690
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4691
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
ИванычЪ, все преодолимо при наличии желания. Попробуй зайти через Tor. Думаю, что увидишь вот такое:
Насчет контента. Программы, требующие "лекарства", я не приветствую. Но тут уж каждый пусть решает сам. Сообщение отредактировал Route_66 - 5.12.2019, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4693
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Предполагаю, что Бред. Речь идет про индийцев, а при чем тут индусы? Далеко не все индийцы-индусы. Там очень много и других религий. Буддизм, мусульманство, христианство. Считаешь, что от принадлежности к той или иной религиозной конфессии меняется стиль программирования? PS: Кстати, индийцы - одни из самых сильных программистов и шахматистов. В том же Майкрософте их полно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Далеко не все индийцы-индусы. Там очень много и других религий. Буддизм, мусульманство, христианство. Ну, если уж говорить именно о религии, то тогда - индуисты. Хотя я имел в виду никоим образом не религию, а именно жителей Индии. Согласен, что формально данное название некорректно, но это не высокий научный штиль, а бытовой сленг. Считаешь, что от принадлежности к той или иной религиозной конфессии меняется стиль программирования? От вероисповедания, как такового, нет. А вот от менталитета очень даже да. Учитывая, что религиозные воззрения являются одним из аспектов менталитета, в какой-то мере можно говорить и об опосредованном влиянии. В частности, при возниконовении дилеммы: вылизывать код до зеркального блеска, или забить на это болт. В том же Майкрософте их полно. Вот-вот. Именно это я и имел в виду, далеко не в последнюю очередь. Качество продуктов жизнедеятельности Всемирно Известной Корпорации, которое вот уже третье десятилетие, как является притчей во языцех. И продолжает успешно пробивать одно днище за другим. А вообще, в силу ряда исторически сложившихся причин, выражение "индусский код" еще с 1980-х годов стало устойчивым интернет-мемом, обозначающим криво написанный, но каким-то удивительным образом работающий код. «Индусский код написан наиболее неочевидным и неестественным из всех возможных способов», - говорит Википедия. По другой трактовке, индусский код — жаргонное нарицательное название для программного кода крайне низкого качества, использующего простые, но порочные принципы «copy-paste», «главное — завалить, а там запинаем», «шапкозакидательство». Также известен как «write only», или (в пику принципу «написано однажды — читается везде») — «написанное однажды — лучше не читать». Бесплатный бонус: коллективное фото команды разработчиков Internet Explorer 7. Кстати, как он тебе? Только честно. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2019, 5:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4695
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Route_66 индусы, индуисты - без разницы. Но говорить что все индийцы - индусы - это примерно тоже что все русские мусульмане. Или христиане. Просто неправильно.
У меня в семье есть родственник - индиец, но он никогда не был индусом. И очень обижается когда его зовут так. То, что религия путает сознание я с тобой согласен. Но опять же не надо всех жителей одной страны причислять к одной конфессии. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:17 |