![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4556
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Впечатляющая фотка. И грустная. Но, увы, далеко не уникальная. Подобная же участь в наши дни постигла и тот же Детройт, к примеру. S-30 в своем классе очень неплохи. Но с трудом дотягивают до нижней границы Hi-Fi. Впрочем, для своих габаритов звучат действительно хорошо. Теперь там на натуре без макетов можно Робокопа очередного снимать...... S 30 тоже были, но не полноценные, а как придаток к мафону, вместо фильтра кондеры и динамики по 10, а не по 15 или 25 ват (не помню што там должно было быть) |
|
|
![]()
Сообщение
#4557
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У меня с S30 в паре работает усилитель Radiotechnica У-101, который весьма неплох еще (у многих они понакрывались уже). Хотя думаю кондеры стоило бы проверить на предмет вздутости. В данном случае у них не вздутость происходит, а высыхание. При том, что изначально было чуть ли не 50% брака. Так что не проверять их надо, а менять. Оптом, не глядя. Все, сколько их там есть. На свежие импортные. Обычные, без фанатизма. После этого можно будет еще минимум лет 10 туда вообще не заглядывать. То же самое относится к любой бытовой советской электронике. Почитал, жаль.... а ведь у меня на даче до сих пор стоит ламповая "магнитола" Rigonda с пластинками..... была еще одна, но её по молодости и по дурости раскурочили ради усилка...... Вертушка там унылая была изначально. Тупой фрезерный станок 2-го класса. Хотя ничего лучшего в те годы попросту еще не было. Первая более-менее нормальная вертушка появилась только в 1973-м году и называлась I-ЭПУ-73С. А вот приемник весьма неплох. И усилитель - ультралинейный однотактник. Слабоват по мощности, конечно. Но с чувствительными АС может быть вполне достаточным - если не требовать от него "стенобитных" уровней громкости. S 30 тоже были, но не полноценные, а как придаток к мафону, вместо фильтра кондеры и динамики по 10, а не по 15 или 25 ват (не помню што там должно было быть) По 10 они там были всегда. Просто в разные годы назывались по разным ГОСТам - отсюда и разнобой. По более старому ГОСТ 9010-78 указывалась номинальная (неискаженная) мощность, которая была равна 10 Вт. Отсюда обозначение: 10ГД-34. А по более новому ГОСТ 9010-84 - паспортная (т.е., та, которую может выдерживать долго без повреждений, но невзирая на искажения). Она для данной головки равна 25 Вт. Поэтому ее переименовали в 25 ГДН-1-4. Подробности здесь. Еще одним недостаток продукции поздего расцвета завода в 1980-1990-е считаю неунифицированность с западными стандартами, а свои хитрые разъемы (с западными характеристиками) чтобы не как у них. Приходится применять хитрые переходники, что большой минус. Если руки не совсем уж снизу растут, то спаять по месту кабель с "пальчиком" или "тюльпаном" с одной стороны, и с разъемом DIN с другой, не составит ни малейшего затруднения. Кстати - DIN, как раз, пришел к нам из Германии (ФРГ). Только раньше, в 60-е годы. Причиной упадка считаю падение покупательной способности в 90-е, по причине тотального обнищания. И повальную, хотя и скоротечную, моду на расфуфыренные японские и корейские мыльницы. Осознание в итоге пришло, но запоздало. Счастлив тот, кто не поддался тогда массовому психозу и не выбросил свою старую аппаратуру на помойку. Сообщение отредактировал Route_66 - 15.2.2019, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4558
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата Причиной упадка считаю падение покупательной способности в 90-е, по причине тотального обнищания. И повальную, хотя и скоротечную, моду на расфуфыренные японские и корейские мыльницы. Осознание в итоге пришло, но запоздало. Счастлив тот, кто не поддался тогда массовому психозу и не выбросил свою старую аппаратуру на помойку. Ну собсно когда все началось, я тока работать пошел.... а до этого был щаслив имея магнитофон Электроника -302 ...... Потом накопил на Вильму 212, до сих пор жива, ток механика глючит, там все на магнитах и микросхемах..... в общем через 3-5 сек автостоп срабатывает и как мафон я его потерял, зато там неплохой усь, который работает независимо от мафона, дины перепаяны на тюльпаны и одно время работал в паре с сидишником Техникс 500каким то (точно номер не помню нет у меня его уже) потом завелась дека 527я и ресивер 700й на этм и остановился, а потм поперло - компы мп3 и прочий мусор..... , а система так и стоит.... слушаю иногда СДшки на нем и кассеты со старыми записями..... ностальгия..... в общем всеобщее повальное увлечение мыльницами я как то пропустил, после Вильмы эти помойки слушать было невозможно..... хотя положа лапу на сердце звук и у неё был далек от идеала...... тот же 700й на два порядка лучше , и АЧХ у него в разы пошире )))) но уж што имели..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Причиной упадка считаю падение покупательной способности в 90-е, по причине тотального обнищания. И повальную, хотя и скоротечную, моду на расфуфыренные японские и корейские мыльницы. Осознание в итоге пришло, но запоздало. Счастлив тот, кто не поддался тогда массовому психозу и не выбросил свою старую аппаратуру на помойку. Кроме мыльниц были и приличные аппараты... Но давай по честному - что бы переписать кассету, а иных вариантов не было в магазине не продавались с записями, разве. что фирма Мелодия, какое-то фуфло записывало - надо было договорится кто к кому пойдёт с мафоном. А тут тебе предложили красивый, переносной, 2-х кассетный - разве выбор не очевиден? Да я купил два Маяка 232 Стерео - был просто героем войны ![]() ![]() Так же точно и в фотоделе... когда бегал с зеркальным Кристаллом и в руках с фотоэкспонометром, а потом попал в руки Кодак-мыльница, щёлкнул и "шедевр" готов ![]() И честно... нет ни какой жалости, что Амфитон отдал брату, что S90 унёс в гараж, что Маяки отец на ЗЧ разобрал, а переносной магнитофон просто вынес на помойку. Как собственно не жалею - что и Кристалл больше не нужен - лежит в кладовке. Жалость только в одном - не смогли заводы вовремя понять, как жить и предложить людям, что они хотят... причин было много - а одна из них, ни кто не был готов и не было опыта - как делать товар для людей... это мы сейчас такие умные - а тогда были эмбрионами. |
|
|
![]()
Сообщение
#4560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Но давай по честному - что бы переписать кассету, а иных вариантов не было в магазине не продавались с записями, разве. что фирма Мелодия, какое-то фуфло записывало - надо было договорится кто к кому пойдёт с мафоном. А тут тебе предложили красивый, переносной, 2-х кассетный - разве выбор не очевиден? Да меня как-то не напрягало съездить со своим "Маяком-205" к ребятам в общагу РТФ и переписать там с другого такого же свежий альбом Scorpions или бутлег "Машины времени". Зато за результат стыдно не было, в отличие от выхлопа с переносных 2-кассетных мыльниц. Да я купил два Маяка 232 Стерео - был просто героем войны ![]() ![]() Позже себе вот такую прикупил. До сих пор работает. Головы только сразу поменял на стеклоферрит, электролиты на импорт, светодиоды на индикаторе уровня и кнопках с чисто красных на разноцветные - как для себя, любимого. Лучшего кассетного ЛПМ, чем там, не видел ни у кого ни до, ни после. На каждую шахту 3 двигателя, прямой привод, датчики Холла. Каретка с головками и прижимным роликом катается без люфта на шариках сверху и снизу. Много пластикового шлака крутил в то время - отверткой и паяльником. В том числе и пафосного. Честно сказать, после этой механики смотреть на них было жалко и тошно. Сообщение отредактировал Route_66 - 15.2.2019, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Да меня как-то не напрягало съездить со своим "Маяком-205" к ребятам в общагу РТФ и переписать там с другого такого же свежий альбом Scorpions или бутлег "Машины времени". Зато за результат стыдно не было, в отличие от выхлопа с переносных 2-кассетных мыльниц. С учётом того, что у большинства были переносные моно магнитофоны, местами стерео проскакивали - народу было фиолетово до уровня записи. У меня среди друзей - только у меня был стационар... у всех остальных - переносные дрыгалки - не чем не лучше 2-х кассетного Хитачи или Шарпа, вернее порой Шарпы рвали многих в клочья. Отец ещё в Союзе, как-то прокатился в Германию - привёз мне дубль, не фирменный - но играл очень достойно - здоровый, отстёгивающееся колонки... я с ним на дача по улицам ходил ![]() ![]() Кстати мафон до сих пор на даче лежит. Позже себе вот такую прикупил. До сих пор работает. Головы только сразу поменял на стеклоферрит, электролиты на импорт. Тоже были мысли купить Вегу - это был высокий уровень, но, как-то жаба задушила... а потом кассетники стали не очень актуальны. Когда купил в 1995 Техникс взял сразу вот такой 2-х кассетник https://pics.meshok.net/pics/87949275.jpg - шикарный аппарат, Долби В и С - но шумопонижение Маяк было лучше. Но быстро век прошёл и перешёл на CD. Кассетник сегодня лежит в коробке в гараже... |
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, у "Маяка" шикарный шумодав был. На микросхеме К157ХП3. Кстати, чисто отечественная разработка. Тот нечастый случай, когда "в пику" получилось по-настоящему удачно. Вдобавок, в отличие от Dolby, он не требовал обработки при записи. Поэтому не нарушалась совместимость фонограмм. Надо было только правильно его настроить, вдумчиво поигравшись двумя крутилочками на плате. Одна отвечала за полосу пропускания фильтра, а другая - за порог срабатывания. Умелыми руками можно было добиться почти полной незаметности срабатывания, при этом не в ущерб эффективности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В 90-е, когда телеканалы крутили фильмы еще с аналоговых видеомагнитофонов (я имею в виду профессиональные, а не VHS), довольно часто случалось, что по звуку включали шумодав Dolby при том, что на самом деле звуковая дорожка была "недолбленой". Слушать такое было мучительно, особенно на речи. Вплоть до того, что хотелось позвонить в студию и попросить кого-нибудь отжать эту хренову кнопочку, чтобы прекратить пытку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Тоже были мысли купить Вегу - это был высокий уровень, но, как-то жаба задушила... а потом кассетники стали не очень актуальны. Когда купил в 1995 Техникс взял сразу вот такой 2-х кассетник https://pics.meshok.net/pics/87949275.jpg - шикарный аппарат, Долби В и С - но шумопонижение Маяк было лучше. Но быстро век прошёл и перешёл на CD. Кассетник сегодня лежит в коробке в гараже... Вот именно такая дека и у меня стоит.... в далеком 96м купил и до сих пор работает..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
До 20 тыс бакинских нет нормальных машин кроме Жигуля Классики
|
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Шем Я сказал свое мение, или Жигуль, или так, все остальное шлак
|
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
![]() Классика - до 20 килобаксов ![]() Кстати... А это идея! Если в фонд поддержки отдельно взятой ВАЗоклассической машины выделить 20 килобаксов, то ездить на ней можно будет ну очень долго и счастливо. На запчасти, ремонты, обслуживание и т.п. Мне такого хватило бы до конца моих дней, я думаю. Ни в чем себе не отказывая. Осталось вот только найти спонсора! Сообщение отредактировал Route_66 - 30.7.2019, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Шем Я сказал свое мение, или Жигуль, или так, все остальное шлак Не оспариваю - каждый имеет право на своё мнение. Кстати... А это идея! Если в фонд поддержки отдельно взятой ВАЗоклассической машины выделить 20 килобаксов, то ездить на ней можно будет ну очень долго и счастливо. На запчасти, ремонты, обслуживание и т.п. Мне такого хватило бы до конца моих дней, я думаю. Ни в чем себе не отказывая. Осталось вот только найти спонсора! 20 килобаксов - боюсь будет не истратить на обслуживание - даже за 2 жизни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
20 килобаксов - боюсь будет не истратить на обслуживание - даже за 2 жизни ![]() Дык возить не цемент, кирпичи и картофан, а сугубо Себя, Любимых. Не перегружая. )) Исключительно в бесснежное время года, и по дорогам с твердым покрытием. В принципе, в этих рамках и юзал до сих пор, и менять привычки не собираюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот поэтому я и говорю что нынешние водители биомусор, и И перестань борзеть..... Наверняка и ты сам для когото.. БИОМУСОР... Вчера раки были по 3 НО маленькие.... А сегодня... НУ .. по 5... На большие... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:21 |