IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Ролакс
сообщение 17.1.2012, 12:54
Сообщение #436
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.1.2012, 11:44) *
дурная голова не дает рукам покоя

Это пройдет)) потом поймеш,что лучше куда то съездить на машине,чем лезть в исправную машину
(т.е.мешать ей работать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.1.2012, 13:04
Сообщение #437
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Када плохое настроение захожу и читаю эту тему,улыбает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 17.1.2012, 15:05
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.1.2012, 15:41
Сообщение #439
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



На летней резине есс-но.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.1.2012, 15:48
Сообщение #440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(DGR @ 17.1.2012, 16:05) *
,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты

И это, думаю ,не единственный минус, не далеко зубилы от классики ушли....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.1.2012, 16:13
Сообщение #441
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(DGR @ 16.1.2012, 19:31) *
незнаю ниодного владельца шестерки чтобы проехал даже 2000км без того чтобы чтото отвалилось,сломалось,или вышло из строя.

Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает.

Цитата(Vad @ 17.1.2012, 1:12) *
Да даже если в хорошем состоянии, все равно какая-то хотя бы мелкая фигня все время случается. Пока сам каждый узел не переберешь, толку нет. Да и то не гарантия, что будет хорошо... Странно, что еще кто-то верит в обратное)

А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

Цитата(DGR @ 17.1.2012, 16:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты

Это потому что нужно знать плюсы и минусы техники. С места в говнах ПП лучше трогает, а на классике с лета лучше говна проходить. На своем ведре проезжал дальше, чем на отцовском епоноведре, даром что то переднеприводное...

Цитата(Vad @ 15.1.2012, 23:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля...

Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.


На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого.

А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет.

Сохранять работоспособность... так сохраняет же! Я нигде не вставал с тех пор как перебрал машину подчистую. А и встану - так уеду через полчаса... Хонда эта чаще вставала, иногда идет глюк в электрике и она тупо не заводится, до сих пор не вычислили - вся топливная аппаратура и управляющая электроника исправна, а глюк как был так и есть.
ТО вообще херня, и старые ино его точно так же не проходят. Мы на оба ведра ТО покупаем...
Каждый сам за себя решает, но я не вижу причин, по которым можно вляпываться в ино. Оттуда можно брать агрегаты(и то не из всех, везде свои косяки есть), но переплачивать за целую машину я лично смысла не вижу.
Ща еще нашаманим подвеску и воткнем двигло от волгешника - и ино утираться начнут поголовно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2012, 1:43
Сообщение #442
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(DGR @ 17.1.2012, 14:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты


Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 18.1.2012, 2:35
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Я проехал, гы. Сейчас после полного сбора ведра пробегало 5 тык - кайф сплошной. Сел-завел-поехал. Один датчик моск ипет, но ездить не мешает.

Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей.

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
Цитата(Vad @ 15.1.2012, 23:54) *
Вот кстати да, на ВАЗе все просто, но делать эти простые операции людям приходится чаще. На Тойотовском движке снять ГБЦ может понадобится при пробеге тыщ в 500-600, ВАЗ же такой пробег вообще вряд ли осилит без замены половины автомобиля...

Твое мнение понятно, но оно странное какое-то). Далеко не все люди покупают машины для понтов или хвастовства. Я бы даже наверно сказал, что меньшинство.
Насчет того, что иномарки не рассчитаны на долгую службу, тоже неверно. Иномарки бывают разные. Совсем современные, пожалуй да, а вот те же японки 90-х ездят до сих пор с бешеными пробегами и не гнилыми кузовами. Так что это скорее веяние времени, а не недостаток конкретных машин.
То, что ВАЗ надежен, это вообще смешно). Ибо надежность - это не простота и ремонтопригодность в лесу, а способность сохранять длительное время работоспособность. Друг купил новый ВАЗ-2107 и не смог пройти ТО из-за отказа одного тормозного цилиндра. И это на новой машине! О какой надежности можно говорить?? В то время как другие машины способны проехать 100 тыс. км без какого-либо вмешательства вообще.
Вот тебе и конструктивная критика... Выше в моих и не только моих сообщениях она тоже была.


На хонде съем башки потребовался через 160 тысяч пробега. Маслосъемные колпачки ёк, а рассухаривать без съема башки приспособа нужна, которой нет ни у кого.


Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160))

Цитата(Enkei @ 17.1.2012, 18:13) *
А для чего их тогда покупать за такие бабки? Кому не для понта, можно и на старой машине доски, картошку и тещу возить. скажем, ижак-комби идеальный вариант, был у меня такой. Немного денег и прямых рук, и он впрыском оборудуется. Кпп классическую поставить до кучи и сносу ему не будет.

Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном.



тест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2012, 12:52
Сообщение #444
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 18.1.2012, 15:37
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 5:43) *
Цитата(DGR @ 17.1.2012, 14:05) *
Цитата
Относительно свежий жигуль нормальная машина. Единственный минус - покраска хреновая. А так просто таки ТАНК а не машина.
Проходимость на уровне. Запчасти дешевые. Золотая середина, а не авто

проходимость таки у неё вообще никакая,переднеприводные вазы гребут куда лучше,единственый минус у девятки что стартер расположен так что его может заливать лужами если нет защиты


Да щаЗ,ПП ВАЗы выгребают,расскажите мне тут.И не спорть,это даже и доказывать не нужно никому.Фу фу фу,поменять класику на зубилко,буээээ(((

я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая.
Цитата
А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют.

а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
Цитата
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

видос херня даже до половины нестал смотреть ибо камри даже 25ка лучше любой модели таза.

Сообщение отредактировал DGR - 18.1.2012, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.1.2012, 15:57
Сообщение #446
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(DGR @ 18.1.2012, 14:37) *
И у классики проходимость никакая.

Вот чего не люблю,когда к мнению одноклубников не прислушиваются big_boss.gif
тебе уже разъяснили все,а ты свою линию гнуть продолжаеш
высказывай такие вещи в восьмом клубе,тут не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 18.1.2012, 16:59
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 12:52) *
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.1.2012, 17:57
Сообщение #448
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 18.1.2012, 21:59) *
Цитата(кобзев @ 18.1.2012, 12:52) *
Может баян а может нет,тоёта отстой=)Кто там любитель японок и немок,м???
Лучше славянок нет никаво!!
http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 наслаждайтесь!)) Хочу сразу извинится за мат,ну такой а автора лексикон.

http://vkontakte.ru/video-26858816_161921478 - продолжение

Сань, ссылка на одинаковые видосы. Давай вторую часть, с первой угарел )))

Их 6 частей, на Ютюбе легко находятся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 18.1.2012, 18:09
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте. сам Очень уважаю япошек - -но жгу на тазе и молчу, потому как на новую тойоту бабла нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 18.1.2012, 20:48
Сообщение #450
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня забрал от костоправа с покраски. Сцуко буду дальше ремонтировать, вкидывать бабки и материццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.1.2012, 20:56
Сообщение #451
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Samoletov @ 18.1.2012, 20:09) *
Всем привет! Согласен с Ролакс ,Не нравится жугули - хвали ино в другом месте.


Всем привет! А я не согласен с Ролаксом . Название темы-"битва"...Вот люди и бьются-высказывают свое мнение, хвалят...хают. Всё по САБЖ))
ОДному не нравится проходимость-значит человек уже познал это в сравнении, вот и высказался. Высказался. конечно , категорично-мол-"никакая" Вот с этим можно и поспорить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 21:25
Сообщение #452
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Ну я тоже и больше проезжал, но сути это не меняет. Пробег 50-80 тыс. для классики без ремонта скорее фантастика.

У Поручика спроси. Если честно, пробег меньше всего волнует. Если оно проедет 20-30ткм, зато быстро, я буду больше доволен. Машина также для души.

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Ну так машина вроде не конструктор "Сделай сам", а готовое изделие... Кстати, карб и трамблер лично у меня одни из самых надежных деталей.

Да, прям. Никто никогда лучше чем сам не сделает. Я уже говорил где то выше свои мысли с позиции автомеханика наемного. Оным в хрен не впилось ваше и вашего ведра благополучие.
С карбами везет многим, а трамблер у нас через тридцатьтриколена сделан. Одни люфты. Звезда колена-цепь-зведа промвала-грибок-вал трамблера. Люфт на люфте люфтом погоняет. Вот на космолете-412 трамблер как надо сделан, прямо от колена.

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Хонда у тебя, как я понимаю европейская? Левый руль? По качеству отличается от оригинальных праворульных японок в худшую сторону. Пробег у всех обычно смотан, так что вряд ли он 160))

Ну и хрен с ней, не моя и хорошо. Скучная машина. Унылый передний привод, не позволяющий эффективно разгоняться и ехать боком. Слабый движок-малообъемник, более-менее едущий после 5000об... Даром что высокая, а нихрена не вездеход. Да и влезает меньше чем в 2111. Я б такую не взял. Волгарь бы, универсал, да с V8 под капотом, походу мне нужен =))

Цитата(Vad @ 18.1.2012, 3:35) *
Машины покупают не только как повозку для хлама или средство передвижения. Лично для меня это скорее увлечение. Так вот, когда сажусь в иномарку, первое, что поражает, это удобство посадки и расположение органов управления. Чувствуешь себя совсем иначе, не враскоряку как в жигулях. Кроме того, это еще и влияет на здоровье. Ну а дальше можно перечислять многое: рулевое, тормоза, разгон, плавность хода, управляемость, безопасность, да че там говорить. Прокатись на чем-нибудь интересном.

Хонда тоже иномарка, и помладше многих прулей - 98 год выхода в серию. Не думаю что там о посадке не задумывались. Однако неудобно мне - педали далеко и рычаг где то там на полу. Все остальное, правда, неплохо. Но в своей привычно-удобно, рычаг в 5см от руля, педали близко. Один минус по тазу скажу - левый локоть девать некуда. Но и это решим...

Рулевое-тормоза-разгон-управляемость см.раздел "тюнинг", а также малоизвестные сайты vaz.ee, lada.cc, lada-vfts.ru и т.д. Все фиксится.
Плавность хода ухудшает управляемость, и на машине для души она на фиг не нужна.
Безопасность, по твоему - это подушки? Ошибаешься. Безопасность - это каркас и пятиточечные ремни. Можешь поинтересоваться об этом на тех же малоизвестных сайтах и в разделе "тюнинг".
Много на чем катался. Интересными счел только заднеприводные аппараты, при этом наши волгешники и ихние бмв страдают лишним весом. А таз не страдает - легкий. Вот и ответ. Но остальные кандидаты тоже достойны... Толь ко БМВ предпочел бы не целиком а по агрегатам.
Потом, что же за увлечение без "руки в масле жёпа в мыле я люблю автомобили"? grin.gif Это и не увлечение получается, а черте-что. Тупо ездить ИМХО скучно, а вот собирать и ездить - другое дело =)

DGR:
я например больше невернусь на задний привод.И у классики проходимость никакая.

"А че тут верить, тут перебирать надо. Я перебрал все что в ней можно перебрать - и мне зашибись! Особенно скажу за карб с трамблером - не ломаются потому что отсутствуют."
а если нету времени перебирать?я например не работаю на сто чтобы возится с машиной целый день.
______________

Это не у классики проходимость никакая, а ты ездить на классике по говнам не умеешь, смотри правде в глаза. Вокруг никто не жалуется, кроме тебя.

И я не работаю на СТО. Уже озвучивал выше - работал, ничего хорошего. А свою машину ковырять - самый кайф. Особенно если не шило на мыло менять, а делать ее лучше чем была =)



Ролакс, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.1.2012, 21:55
Сообщение #453
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я вот что сказать про проходимость хотел: на классике и вправду она почти никакая- в грязи плоховато, но не смертельно. По снегу и льду нормально едет! Но прямо... А вот зубилы немного, но лучше едут по грязи, сугробам, зато в снег или гололед отказываются ехать вгорку... По поводу езды боком- мне она в принципе и не нужна, мне наоборот важно прохождение поворотов без сносов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 22:08
Сообщение #454
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Без сносов - так тебе ПП противопоказан =)

Что до без заносов - так уметь надо. Занос у меня возникает только тогда когда я сам его провоцирую. А точнее, даже не всегда - надо оттачивать умение.

Вообще говоря, вы цели ставите - сугробы, грязь... на моноприводе без блокировок-то... ни одна машина их не удовлетворит. Для начала хоть бы самоблок поставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.1.2012, 22:10
Сообщение #455
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 22:08) *
Без сносов - так тебе ПП противопоказан =)

Я быстро не езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 1:58