IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Warrior
сообщение 28.2.2018, 17:44
Сообщение #4296
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
на зиму вообще лучше штамповка.

Зимой - да
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
О каких рельсах идёт речь не знаю - видимо нет чувства машины

У каждого это чувство свое.. Многие вообще ездят не представляя физики процессов. Потом удивляются..
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
... у Классики нет аэродинамики..

Ерунда. Аэродинамика есть у любой машины. Плохая, хорошая, но она есть!
Кстати Фердинанд Порше про аэродинамику говорил так: "Про аэродинамику говорят те, кто не умеет делать мощные моторы". Ксати у Мерседеса класса "G" аэродинамика еще хуже, и клиренс тоже выше. Хочешь сказать что он говно?
Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
Но это уже будет не совсем Шестёрка - потеряется комфорт подвески.

К чему эти априорные размышления? У меня это все стоит, мне более чем комфортно.. Вообще про комфорт лучше даже не заикаться. Ибо это наверно самое субективное ощущение. Кому и лимузине мало комфорта, а кто-то и на "бешенной табуретке" счастлив.

Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
А сегодня по сути необходимый контейнер для перемещения тела в пространстве...

И это очень плохо! За руль садатся те, кому бы стоило держаться подальше от авто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.2.2018, 18:48
Сообщение #4297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Шем @ 28.2.2018, 18:08) *
А что противного?
Что то в данных желаниях не так? Или надо - клиренс пониже, багажник поменьше, расход повыше и ещё ценник космический? Хотя и сегодня на авто ценник из космоса...

Вот честно не понял...


Противно что эти параметры вышли на первый план,раньше люди выбирали то ,что по лучше рулится, мощнее,красивее.Мне противно что мы живем во время когда всем правит маркетинг, а не инженерия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.2.2018, 19:18
Сообщение #4298
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Шем @ 28.2.2018, 19:05) *
В остальном - машина должна быть по карману - это вообще самое главное.

Я тоже так думаю, хотя жизнь не поддается логике.
Один из сисадминов моего отдела купил в салоне нового "Соляриса", с КАСКО, ОСАГО и прочими заморочками. отдельно номера 777 и прочие причиндалы. В общем около лимона вышла покупочка. Человек получает в 2 раза меньше меня, имеет также как и я 2 детей, жена тоже получает копейки. Я не могу себе позволить машину за 100 тыс. руб, а он не парясь покупает в кредит новую иномарку. Потом после получки жалуется. Что-то зарплаты не хватило оплатить кредит и надо брать второй кредит, чтоб оплатить первый.. Что такое-то? Может я просто как-т не так живу и тоже надо хватать все, не думая о последствиях???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.2.2018, 20:04
Сообщение #4299
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2018, 17:48) *
.Мне противно что мы живем во время когда всем правит маркетинг, а не инженерия.


И слава богу, что инженеров в рамки поставили. Я вот до сих пор с содроганием вспоминаю космическую программу Буран. Во где праздник инженеров за наш счет. Шиковали на всю катушку и что в итоге? Оказалось, что для Бурана нет работы...ай яяй...Ну кто бы мог подумать...
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).

Кстате, касаемо автомобилей-вот сформулируйте кто-нить претензию к маркетологам. Конкретную. Что именно им ставите в вину? Что они не дают сделать инженерам? А то выучили мантру про правят маркетологи, а в чем конкретно они накосячили-х.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.2.2018, 20:29
Сообщение #4300
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 21:04) *
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).

Кстате, касаемо автомобилей-вот сформулируйте кто-нить претензию к маркетологам. Конкретную. Что именно им ставите в вину? Что они не дают сделать инженерам? А то выучили мантру про правят маркетологи, а в чем конкретно они накосячили-х.з.


Илон Маск банкрот,и вся его программа," утка", такая же как и полет пиндосов на луну

Главная претензия в том что эти "сидоры" ввели в конструкцию умышленную прослабленность и програмированное старение.Давидыч говорил что в АКПП специально применяют картонные фрикционы, просто для того что бы это говно отездило гарантийный срок,а потом хоть трава не рости.
На Драйве была статья в которой говорилось и показывалось как специально делают пыльники такими чтобы в шарнир стоек стабилизатора шаровых специально попадала грязь,умышленно изнашивая их.
Как специально делают покрышки,которые дубеют и трескаются через пару лет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.2.2018, 20:39
Сообщение #4301
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 28.2.2018, 20:49
Сообщение #4302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 20:04) *
И слава богу, что инженеров в рамки поставили. Я вот до сих пор с содроганием вспоминаю космическую программу Буран. Во где праздник инженеров за наш счет. Шиковали на всю катушку и что в итоге? Оказалось, что для Бурана нет работы...ай яяй...Ну кто бы мог подумать...
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).


Зря вы так о "Буране". Это верх нашей космонавтики. А загубили его, отнюдь не от отсутствия работы. Загубил Горбач и его кукловоды, которые потом и использовали наши наработки в своих целях. В 90-е тут на заводах наших оборонных творилось ужас...амеры шныряли как у себя дома, уникальное оборудование вывозили или за рубеж или за гроши в металл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.2.2018, 20:58
Сообщение #4303
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.2.2018, 21:14
Сообщение #4304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



технолог56 Оборудование это под беды, переманили всех инженеров и светил науки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 28.2.2018, 22:39
Сообщение #4305
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 16:44) *
Ерунда. Аэродинамика есть у любой машины. Плохая, хорошая, но она есть!
Кстати Фердинанд Порше про аэродинамику говорил так: "Про аэродинамику говорят те, кто не умеет делать мощные моторы". Ксати у Мерседеса класса "G" аэродинамика еще хуже, и клиренс тоже выше. Хочешь сказать что он говно?

Как бы если об этом - то да я сказал не правильно... аэродинамика есть даже у кирпича. Конечно имел ввиду немного иное - во всём мире уже давно машины обкатывают в аэродинамической трубе, бьются за сопротивление, бьются за то, что бы не действовали, вернее свести до минимума подъёмные силы.

Чем хуже аэродинамика, тем на тело действует больше паразитных сил... Ни кто в 60-е годы не задумывался об аэродинамики - лишь гоночные команды и штучные суперкары - и то... их аэродинамика сейчас вызывает улыбку.

В этой дисциплине у Шестёрки считай в этой дисциплине полный швах.

Касаемо Мерена Гелика - то это не просто омно, а вообще полное... обычный армейский УАЗик... Он не управляется ни на каких скоростях - а если крутнёшь резко руль на 50-60 км/ч - штаны стирать с гарантией smile3.gif - ездил на сие чуде - кроме голимых понтов, больше не единого плюса. Можешь посмотреть на Ютубе адекватные обзоры сия чуда, по моему были хорошие от Лиса рулит - про Гелик Брабус.

Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 16:44) *
К чему эти априорные размышления? У меня это все стоит, мне более чем комфортно.. Вообще про комфорт лучше даже не заикаться. Ибо это наверно самое субективное ощущение. Кому и лимузине мало комфорта, а кто-то и на "бешенной табуретке" счастлив.

Могу согласится на 100% в понимание комфорта... отсюда и нет смысла юлозить тему - главное, что бы самому было комфортно.
Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 16:44) *
И это очень плохо! За руль садатся те, кому бы стоило держаться подальше от авто..

Не вижу взаимосвязи между тем, что автомобиль средство передвижения - и это факт и между тем, что им не надо садиться за руль.
Я тебе даже больше скажу - знал несколько мастеров автосервиса - которые в авто гуру, но вот за руль им точно садиться нельзя - полные ушлёпки... И полно музыкантов - кто даже не знает, как открывать капот - а на дороге ангелы.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2018, 17:48) *
Противно что эти параметры вышли на первый план,раньше люди выбирали то ,что по лучше рулится, мощнее,красивее.Мне противно что мы живем во время когда всем правит маркетинг, а не инженерия.

Про маркетинг и правда поспорить не могу...

В остальном извини, но согласиться не смогу - очень спорное заявление... Что выбирали раньше - что лучше сегодняшних авто в данной дисциплине? Что там мощнее? Сегодня Солярисы уже за 100 лс перевалили - а когда то это был премиум для избранных...

Про рулёжку я вообще промолчу - какие раньше авто рулились? Даже Мустанг 80-х годов - это утюг, рулится хуже Соляриса, может немного лучше Логана...

Красота - это вообще от Лукавого - каждому времени своя красота... просто одним адептам до сих пор нравятся квадратные кирпичи, а другой идёт в ногу со временем. Кстати полно автомобилей, чей дизайн - как минимум не вызывает отторжения. Печалит лишь похожесть - особенно у одно производителя - я об этом уже писал... Что Солярис, что Елантра, что i40 - хрен отличишь, разница только в габаритах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2018, 4:44
Сообщение #4306
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Шем @ 1.3.2018, 1:39) *
Касаемо Мерена Гелика - то это не просто омно, а вообще полное..

Ну не знаю. Был у нас один в семье. Беленький 550. Гонять правда на нем не гоняли, но садиться в него было удобно, даже удобнее чем в "шестерку"! Опять же по моему мнению и моему пониманию комфорта.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 1:39) *
Не вижу взаимосвязи между тем, что автомобиль средство передвижения - и это факт и между тем, что им не надо садиться за руль.

Ну как бы автомобиль, это не миксер и не плойка, а набор агрегатов и средство повышенной опасности. Человек, владеющий данным средством должен как минимум знать физику происходящих процессов и следить за техническим состоянием. Если ты не в состоянии удовлетворять этим требованиям - есть общественный транспорт или личный водитель. По моему тут все просто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 1.3.2018, 9:04
Сообщение #4307
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 3:44) *
Ну не знаю. Был у нас один в семье. Беленький 550. Гонять правда на нем не гоняли, но садиться в него было удобно, даже удобнее чем в "шестерку"! Опять же по моему мнению и моему пониманию комфорта.

Машина это не только вход выход... В любой внедорожник, как бы удобней сесть, чем в большинство седанов - особенно пенсионерам. Поскольку делать этюды по приседанию - всегда сложнее.
В остальном - тонюсенькие двери с ржавеющими петлями, передняя торпеда разве, что с Москвичом 408 можно сравнить smile3.gif, на ходу тряский, на ровных дорогах укачивает... виражи можно забыть, как класс - ковыркучий, шо пипец.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 3:44) *
Ну как бы автомобиль, это не миксер и не плойка, а набор агрегатов и средство повышенной опасности. Человек, владеющий данным средством должен как минимум знать физику происходящих процессов и следить за техническим состоянием. Если ты не в состоянии удовлетворять этим требованиям - есть общественный транспорт или личный водитель. По моему тут все просто!

Не согласен... при том вообще.
Многократный чемпион мира Михаэль Шумахер - вообще не разбирается в технической стороне авто - о чём неоднократно говорил.

Водитель должен разбираться и понимать не в физике процессов работы ДВС, тормозных супортов, КПП, сайлентблоков и т.д. - а в физике вождения автомобиля... А том потом лежат в канавах авто на крыше, а за рулём автомеханик - понимающий в железе и работе всех узлов smile3.gif

И ровно так же насчёт технического состояния - на сегодня не актуально - периодическое техническое обслуживание на приличной СТО или у дилера - решает и эту проблему. Времена изменились - это в Союзе, что бы попасть на СТО нужен был шикардосный блат, так очередь до морковкиного заговенья, не считая отсутствие ЗЧ.

По этому утверждение на 2018 год - что водитель должен быть механиком и технически грамотным - вообще в корне не правильное...

Кстати и в СССР - в Питере... пользовался услугами наёмных машин в 90-х, автопарк ещё был Советский с водителями оттуда же - постоянных было двое, плюсом подменные... лет за пять - наверно пару человек встретил, кто понимал в машинах... - я тогда был удивлён, потом осознал - людям было не актуально - автопарк, ремзона - смену отпахал - ест вопросы - в ремзону... ТО по плану - специально обученные люди. Встала на дороге машина - найти ближайший телефон вызвать аварийку из парка - либо дежурный механик отремонтирует на месте, либо на буксир и в парк.

Вот, как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 1.3.2018, 10:16
Сообщение #4308
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Warrior @ 28.2.2018, 18:18) *
Может я просто как-т не так живу и тоже надо хватать все, не думая о последствиях???

Да, нет... ты, как раз живёшь правильно. А иная жизнь - будет по горло в долгах и безвылазно.

Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 19:04) *
Вот космическая программа Илона Маска (как антипод Бурана) и технику создала (респкт инженерам) и прибыль должна давать (респект маркетологам).

Кстате, касаемо автомобилей-вот сформулируйте кто-нить претензию к маркетологам. Конкретную. Что именно им ставите в вину? Что они не дают сделать инженерам? А то выучили мантру про правят маркетологи, а в чем конкретно они накосячили-х.з.

Тесла - наше будущее smile3.gif - а тут вышла по ТВ программа, где выступали учёные по поводу электромобилей и будущего... даже до меня это не допёрло.

А теперь про допёрло - электромобиль - хорошо? Ну пусть будет так... А вот и вопрос - заряжать то чем будем?

Только прежде чем ответить на этот вопрос - подними карты энергетики по миру - удивишься, даже на сегодня в странах, где нет атомных электростанций - офигенная проблема с наличием электричества и его ценой.

Правда прикольно? Воткнули на зарядку автомобили - и города живут в темноте, заводы стоят smile3.gif

В общем очередное фуфло... и правильно наши учёные ещё 15 лет тому назад сказали - электромобили - это тупиковое прошлое, а будущее за термоядерными технологиями.

И Тесла в полной опе находится - в долгах и по сути давно банкрот... в общем - не то равнение. А Буран, как и всю нашу науку - как правильно было сказано Горбатый уконтропупил... поскольку был полным удотом.

Касаемо маркетологов и инженеров, OPTIMUS PRIME ниже - абсолютно правильно написал.
Могу лишь дополнить - желания инженера изобрести вечный двигатель, сделать вечную деталь - а у маркетолога - этого не допустить, иначе бизнес сдохнет.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2018, 19:29) *
Главная претензия в том что эти "сидоры" ввели в конструкцию умышленную прослабленность и програмированное старение.Давидыч говорил что в АКПП специально применяют картонные фрикционы, просто для того что бы это говно отездило гарантийный срок,а потом хоть трава не рости.


Сообщение отредактировал Шем - 1.3.2018, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2018, 11:12
Сообщение #4309
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шем @ 1.3.2018, 10:16) *
И Тесла в полной опе находится - в долгах и по сути давно банкрот...

не знаю почему,но Теслой,а особенно Илоном Маском почему то очень гордятся школьники... smile3.gif
между тем да,чистый убыток у нее весьма огромный
что-то не так в датском королевстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 1.3.2018, 11:47
Сообщение #4310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Ролакс @ 1.3.2018, 10:12) *
не знаю почему,но Теслой,а особенно Илоном Маском почему то очень гордятся школьники... smile3.gif
между тем да,чистый убыток у нее весьма огромный
что-то не так в датском королевстве.

Всё банально просто... во первых это всё прожекты, с огромными затратами со своими темами на уровне правительства... а вот теперь давай по сути.

Вот есть у нас с тобой по 2 ляма. Смотрим авто класса С - цена скажем лям с бензиновым ДВС, но есть вариант электро - но по цене 2 ляма. Вопрос - кто и что выберет?

Я лично выберу за лям, поскольку лям мне на бензине не выкатать, что бы оправдать покупку.

Вот и получается - что элетромобили могут быть массовыми лишь в том случае, когда их цена будет фактически равной с бензинками, ну пусть процентов на 20 выше...

Далее инфраструктура - вот где мне заряжать сие чудо? Мне реально не где... так же заправки - если технологии зарядки были - 5 минут, это одно...

В общем утопический прожект... а так электрокары уже полвека на заводах трудятся - выгодно и удобно в цехах, экологично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2018, 12:08
Сообщение #4311
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
Многократный чемпион мира Михаэль Шумахер - вообще не разбирается в технической стороне авто - о чём неоднократно говорил.

Ну так для него этот автомобиль просто как станок. Пришел, смену заколотил, отдал наладчику.. Его к внутренностям автомобиля никто и не подпустит. Кстати, он может и не ездит сам, только на гоночном треке.
Что сравнивать спецмашины и обычный гражданский автопром?
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
И ровно так же насчёт технического состояния - на сегодня не актуально - периодическое техническое обслуживание на приличной СТО или у дилера - решает и эту проблему

Ага, только бесплатно никто тебя обслуживать не будет. Да и вряд ли ты каждый день ездишь на СТО чтобы провести ЕТО.
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
По этому утверждение на 2018 год - что водитель должен быть механиком и технически грамотным - вообще в корне не правильное...

Абсолютно не согласен. Мое мнение, есть нормальный водитель и есть ездюк. Объяснять разницу надо?
Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
Кстати и в СССР - в Питере...

В СССР не было Питера. А насчет таксеров - так их и не допускали к самостоятельному ремонту. А для чего, когда есть квалифицированные мастера, а техника государственная. Но мы-то не про казенные машины говорим. Речь то шла про автолюбителей.

Цитата(Шем @ 1.3.2018, 12:04) *
Машина это не только вход выход... В любой внедорожник, как бы удобней сесть, чем в большинство седанов.

Не знаю. Мне он больше все нравился. Уж точно больше Range Rovera. Ездил как-то на рэндже в лес - думал позвоночник в трусы ссыпится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.3.2018, 12:40
Сообщение #4312
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Тесла в полной опе находится - в долгах и по сути давно банкрот

Убыток это не совсем "долг". Может она свои деньги теряет, а не заёмные..такшта аккуратнее с терминами acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 1.3.2018, 13:19
Сообщение #4313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Ну так для него этот автомобиль просто как станок. Пришел, смену заколотил, отдал наладчику.. Его к внутренностям автомобиля никто и не подпустит. Кстати, он может и не ездит сам, только на гоночном треке.
Что сравнивать спецмашины и обычный гражданский автопром?

В чём разница? Он от незнания хуже ездит - стати в повседневной жизни до травмы у него была одна из - Феррари.
И чем отличается Вася из 2-й квартиры, который художник - и для него гайка - это мат... Но при этом водит авто с закрытыми глазами, покруче Пети-автомеханика.

По этому супер кар, грузовик, Шестёрка или - суть данной темы не меняется... Для ремонта есть автосервис, деньги это вообще отдельная тема...
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Ага, только бесплатно никто тебя обслуживать не будет. Да и вряд ли ты каждый день ездишь на СТО чтобы провести ЕТО.

Я выше написал - финансовая часть на то, что если ни чего не понимаешь - не садись за руль, отношения не имеет... отдельная тема.
И каждый день кататься на СТО не надо, если конечно не купил полно дно - которое уже не восстановить - и те же плановые ТО по пробегу - вполне позволяют
содержать авто в приличном состояние. А заезд пару раз в год с пробегом в год 10-15 тык. км - вообще - больше и не надо.

А то, что машина встанет на дороге - так ни какие знания и умения - не всегда помогут...
У меня например на Вольво - раз и ДВС на ходу заглох... и что я сделаю на дороге? У меня что диагностическое оборудование в багажнике и всё остальное тоже есть? А всего лишь начал дурить датчик хола... и что я с ним в пути сделаю? Потом - бац и вообще мертвяк - транзистор в блоке управления вылетел.

На Форде - радиатор потёк - до этого не подавал ни каких признаков смерти - проблема в пробке расширительного бачка - многие её на стенде каждый день тестируют? Кстати в Газеле у меня так же на ходу расширительный бачок разорвало - из-за пробки.

На Опирусе - шкив коленвала провернуло, резиновый демпфер провернуло - и что толку от моих знаний? Он ни как себя не выдавал - от слова абсолютно и оттестировать его не реально - в этом году по пробегу его поменял - на вид вообще без проблем.

В общем всё от Лукавого и при том абсолютно...

Сейчас езжу, что то стучит спереди справа - ХЗ что... думаю стойка, ей уже пора - пробег 122 тык. км, левая умерла на 60 с плюсом тык. км - а эта пока родная... перед НГ - на дилере делали по подвески на этой стороне ни чего выявлено не было - а недели через две застучало. Вот всё нет времени доехать до сервиса...

И что там без подъёмника или лежание под авто поймёшь? Не у всех есть гаражи - а при минус 20 лежать на улице под авто - спорное занятие.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Абсолютно не согласен. Мое мнение, есть нормальный водитель и есть ездюк. Объяснять разницу надо?

Объясни... разницу между водителем, ездюком и ремонтником...

Вот мне куда более важно, что бы рядом со смой ехал тот, кто управлять авто умеет, а не умеет его ремонтировать.
А ездюком может быть - любой... что со знаниями, что без - ещё зависит от отношения по жизни ко всему.
Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
В СССР не было Питера. А насчет таксеров - так их и не допускали к самостоятельному ремонту. А для чего, когда есть квалифицированные мастера, а техника государственная. Но мы-то не про казенные машины говорим. Речь то шла про автолюбителей.

Ну можно конечно придраться к названию smile3.gif Ленинград - так лучше? smile3.gif хотя слово Питер пошло с 18-го века ;) Суть от терминологии изменится?
На сегодня какая разница? - Если СТО в каждой подворотне, в каждом районе - десятки и сотни разных СТО... чем отличается автовладелец от таксиста времён СССР? Или подожди - ты сейчас хочешь сказать, что раз таксист не понимал в технической части авто - его было нельзя сажать за руль?

Цитата(Warrior @ 1.3.2018, 11:08) *
Не знаю. Мне он больше все нравился. Уж точно больше Range Rovera. Ездил как-то на рэндже в лес - думал позвоночник в трусы ссыпится..

Ну видимо странный Ренж попался... с его пневмой - вообще легковая машина по сути, уж точно с Геленами и Патролами не сравнить. И по трассе на землю положил и не надо памперсы менять на поворотах smile3.gif

Сообщение отредактировал Шем - 1.3.2018, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 1.3.2018, 14:13
Сообщение #4314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.3.2018, 11:40) *
Убыток это не совсем "долг". Может она свои деньги теряет, а не заёмные..такшта аккуратнее с терминами acute.gif



про умение делать ТО, ремонтить свое авто самому, про знание технической части авто.
рассмотрю приземленный вариант, без высших материй. у меня на работе в большинстве мужской коллектив, почти у каждого есть авто. так вот больше половины из них доливает омывайку и для этого открывает капот, также они могут долить технические жидкости, замена масла, антифриза не в счет- это на СТО. Замена ламп, свечей- это проблема: какие выбрать свечи, какие выбрать лампы, как выкрутить, как вкрутить, с каким моментом затянуть. в итоге куплю свечи и поеду на СТО, пока неисломал ничего. так и ездят. и проезжают в год по 30-40тыс.км. они просто эксплуатируют авто, знают как эксплуатировать авто, для остального есть специально обученные люди.
точно так же и на производстве Он эксплуатирует оборудование, но если не работает прибор, регулятор и т.д. Он зовет специально обученного человека (в данном случае меня) и тот все ремонтирует и сдает ему: пробуй все работает.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 1.3.2018, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 1.3.2018, 14:28
Сообщение #4315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Tolik2402 @ 1.3.2018, 13:13) *
про умение делать ТО, ремонтить свое авто самому, про знание технической части авто.
рассмотрю приземленный вариант, без высших материй. у меня на работе в большинстве мужской коллектив, почти у каждого есть авто. так вот больше половины из них доливает омывайку и для этого открывает капот, также они могут долить технические жидкости, замена масла, антифриза не в счет- это на СТО. Замена ламп, свечей- это проблема: какие выбрать свечи, какие выбрать лампы, как выкрутить, как вкрутить, с каким моментом затянуть. в итоге куплю свечи и поеду на СТО, пока неисломал ничего. так и ездят. и проезжают в год по 30-40тыс.км. они просто эксплуатируют авто, знают как эксплуатировать авто, для остального есть специально обученные люди.
точно так же и на производстве Он эксплуатирует оборудование, но если не работает прибор, регулятор и т.д. Он зовет специально обученного человека (в данном случае меня) и тот все ремонтирует и сдает ему: пробуй все работает.

+100%

Абсолютно реальная жизнь.

Было несколько лет тому назад - купил новые лампочки в фары, старые уже не светили толком... и тут одна начинает то включаться, то нет. На улице пипец - дождь, колотун, ночь... Самому меня лампочку в таких условиях - на любителя smile3.gif при том, ни разу в этой машине не менял - не всё так просто... Ехать так - тоже не камильфо - заехал на ближайшее СТО - благо их тьма в Питере - за 300 руб.. - заменили 2 лампочки - в тепле и в моём присутствии - 15 минут работы и я сухой и довольный продолжил свой путь.

Вот надо будет к осени опять менять, сейчас уже скоро белые ночи smile3.gif - заменю сам в гараже в спокойном режиме - если опять траблы не вылезут.

И так по очень многому... вроде с руками и головой - но вот каюсь. не ремонтирую свою машину... во не лежит душа и всё тут. Могу в погрузчик с головой нырнуть или в трактор по шебю в масле smile3.gif а к своей ни чего не стоит smile3.gif Ну могу салон помыть - поскольку не доверяю ни кому сие интимную процедуру smile3.gif, могу стёкла антидождём обработать, резиночки силиконом смазать - жидкости проверить, максимум колодки поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 19:37